Многие сейчас играют в игру от Ноткоин — Notpixel. И правильно делают, потому что эта команда уже создала два успешных проекта, которые раздали хорошие деньги участникам: Notcoin и Dogs. Но сколько денег могут получить участники Notpixel? Давайте посчитаем.
Но для начала небольшая справка про тапалки
Что такое Notcoin? Если вы еще не слышали — это игра внутри телеграма, наиболее трудолюбивые участники которой получили от 100 до 400$ в криптовалюте. Это простой кликер-бот, и все что нужно было делать — приглашать друзей и кликать по монетке. Сейчас это новый тренд в телеграме, и все больше игр предлагают поиграть в их продукт, с обещаниями в будущем заплатить. Уже на листинг вышли следующие проекты: Dogs, Notcoin, Wat Coin, Cats, Notai, Catizen. И многие другие продаются на пре-маркете.
Сколько заработают игроки исходя из доната
В Нотпиксель важным аспектом является донат. Хоть и не слишком настойчиво, но разработчики показывают, что донат имеет значение: они время от времени объявляют о скидках, и выделяют этот аспект в игре, чтобы пользователь заглянул на нужную страничку. Так и есть, в приложении большие скидки, и функции можно купить на 75% дешевле. Мы же будем считать, сколько может стоить монета, на основании вложенных игроками средств, ведь это наиболее точный подход в донатных играх.
Итак, чего мы можем ожидать в тапалке от своих донатов? Даже плохие и средние игры показывают, что вы можете рассчитывать на x2-x3. Мы возьмем средний показатель x2, хотя я его считаю тут низким, так как игра от лучшего разработчика на данный момент в мире тапалок, но мы берем худший вариант, и наиболее приземленный. Далее мы посчитаем сколько может $PX монеток принести одна звездочка в телеграме (донатная функция телеграма) как на скидках, так и без них. Так мы узнаем, сколько вкладывает пользователь денег в “майнинг” 1 $PX coin, и, предположив, что он может получить в два раза больше денег в долларовом эквиваленте, мы получим ожидаемую цену $PX (отмечу, что когда я говорю о $PX, я говорю о текущем балансе пользователя, а не закрашенном пикселе; закрашенный пиксель даёт от 1 до 12 PX).
Я посчитал, что 1 звезда в телеграме при покупке любого пакета стоит +-0.016$.
Сейчас на скидках мы можем купить за 32 звезды Restoring Charge — восстановление полной энергии, и если брать полностью прокаченный бустер восстановления энергии, то это сразу +24 пикселя можно тапнуть.
Конечно, не у всех полностью уже прокачана эта функция, но будет считать по худшему варианту: будучи донатором, заработать на полную прокачку не составит труда. Хотя это можно сделать и абсолютно бесплатно, но вам потребуется минимум неделя на полную прокачку этого бустера. Если 1 звезда стоит ~0.016$ в любом пакете (первые два пакета чуть подороже), значит 32 звезды стоят 0,512$. За это мы получаем функцию восстановления энергии, которая дает максимально 24 ЗАКРАШЕННЫХ пикселя (их, кстати, придется поставить руками). 24 закрашенных пикселя при максимальном раскладе (когда закрашиваете правильно картины разработчиков и прокачан бустер награды за закрашивание) дают по 12 $PX за каждое закрашивание.
То есть за 24 закрашивания мы получим 288 $PX. Теперь мы знаем, что за 0.512$ мы получим 288 $PX. Далее просто делим цену пакеты 0.512 на 288 полученных $PX, и получаем среднюю цену 0,00177$ за каждый смайненный пиксель. Но это то, сколько мы заплатили как донатер.
Теперь умножаем на 2, ведь донатер хочет получить прибыль, и получаем 0,0035$ за PX. Это и есть наша предполагаемая цена, исходя из донатов на скидке. Таким образом, если рассчитывать по 75% скидке и предполагаемому доход x2 для таких донатеров:
1) Баланс в 10000 пикселей может оцениваться в 35$
2) Баланс в 100000 пикселей может оцениваться в 350$
3) Баланс в 1000000 пикселей может оцениваться в 3500$
Для обычного игрока, конечно, никакого миллиона и даже 100,000 ожидать не стоит, если вы не играете целыми днями или не поставили автокликер (что может быть опасно, если не рандомизировать). Обычный игрок очень много тратит на прокачку, но по итогу, он может при цене полной прокачке зарабатывать в день (максимально, если каждые 2 часа ставить все пиксели по картинам разработчиков) до 3456 $PX, или 34560 PX за 10 полных дней, то есть при самом невероятном сценарии — около 100,000 за месяц.
Но это если вы все время отдадите проекту, + ко всему, не забывайте, что из этих 100,000 на полную прокачку у вас уйдет не меньше 10,000, так что даже самый радужный вариант не предлагает более 90,000 монет за месяц. Если говорить о игроках без автокликеров, без доната, но трудоспособных, которые готовы каждые два часа на протяжении дня заходить (скажем, пока бодрствуют 14 часов), то они могут заработать 2016 пикселей в день, или 60480 за месяц — 10,000 = около 50,000 PX или 175$ по текущему расчету.
Цифры могут вас не впечатлять, если вы понимаете, что работы там много. Но кто запрещает вести несколько аккаунтов одновременно? И, к тому же, у меня есть приятная новость для вас: тут речь шла о скидках. На самом деле, если получат x2 только ребята со скидками, то ребята, которые покупали без скидок, будут в жестком минусе. А считать логичнее от полной цены, так как это всего второй раз, когда проводят скидки, и они огромные.
Давайте посчитаем цену умноженную на 2, при покупке по полной цене. Без скидок за эту же функцию восстановления энергии донатер заплатит 128 звездочек за 24 закрашивания, либо 2.05$ за 288 $PX, что дает нам стоимость одного PX в районе 0,0071$ (для донатера). Умножим на два: 0,0142$ за PX. И что мы получаем при таком расчете по балансам:
1) Баланс в 10000 пикселей может оцениваться в 142$
2) Баланс в 100000 пикселей может оцениваться в 1420$
3) Баланс в 1000000 пикселей может оцениваться в 14200$
По сути, это практически все, что вам нужно знать, но мы так же посчитаем по цене динамита, так как восстановление энергии — это функция, которая требует ручного труда. Представьте, что вы вкладываете 1000–10000$ или больше, и потом тыкаете руками 100,000+ тапов. А Миллион? Каждый ли донатер такое счастье захочет? Вряд ли. Так что еще самый оптимистичный вариант для вас есть: динамит стоит 64 звезды за 25 закрашиваний (сразу взрывом собираете 25 закрашиваний).
1.02$ за 300 пикселей, то есть 0,0034$ заплатит покупатель за каждый пиксель, а цена тогда может быть — 0,0068$ за пиксель.
При расчете по стоимости функции динамита на скидке:
1) Баланс в 10000 пикселей может оцениваться в 68$
2) Баланс в 100000 пикселей может оцениваться в 680$
3) Баланс в 1000000 пикселей может оцениваться в 6800$
Но это на скидке, поэтому вариант хуже предыдущего. Самый лучший вариант — это если рассчитывать по полной цене динамита — 256 звездочек за 300 пикселей. Или в долларах — 4.1$. Получаем цену для покупателя ~0,0136$, а для токена в будущем, возможно, умноженную на два = 0,0273$.
1) Баланс в 10000 пикселей может оцениваться в 273$
2) Баланс в 100000 пикселей может оцениваться в 2730$
3) Баланс в 1000000 пикселей может оцениваться в 27300$
Итого, за 10000 пикселей при расчете по донату человек может получить от 44$ до 340$. Среднее — 192$
За 100,000 пикселей — от 440$ до 3400$. Среднее — 1920$.
За 1,000,000 пикселей — от 4400$ до 34000$
Очень работоспособный работяга, не пропускающий “закрашивания” каждые 2 часа ежедневно на протяжении 14 часов в течении месяца, может заработать 50,000 пикселей на аккаунт или от 175$ до 1 365$. В среднем 770$. Даже если это будет худший вариант: 175$ на аккаунт, берем 5 аккаунтов, получаем 875$.
Вот ссылка на Регистрацию — ССЫЛКА
А если считать по капитализации и общему количеству монет?
Если мы посчитаем предполагаемую капитализацию + возьмем за правило, что монет могут раздать 1 к 1 игровые к реальным, а сейчас общий баланс PX 10.6 миллиардов, предположительно, под конец месяца может быть 50–100 миллиардов монет. Будем считать, что такой вариант зафиксируется под конец игры. Если капитализация будет 400 миллионов долларов, что при максимуме у Notcoin — 3 миллиарда (текущая — 829 миллионов$), Dogs — 872 миллиона долларов (текущая — 402 миллиона), звучит как вполне реальный вариант — в два раза меньше догса, соблюдая тенденцию уменьшения с каждым новым проектом. Может, конечно, быть столько же, как и в догсе, или даже больше, но возьмем оптимальный вариант. 400,000,000$ — капитализация.
Тогда при 50 миллиардов монет мы получим цену в 0,008$. Это совпадает с вариантом выше, где мы рассчитывали динамит по скидке. Соответственно, при 100 миллиардах монет мы получим цену в два раза меньше — 0.004$. Что совпадает с ценой восстановления энергии на скидке.
Несколько проектов, которые скоро выйдут на листинг:
Так же подписывайтесь на мой телеграм канал, чтобы получить больше информации о тапалках: @daddydrop