Не каждый знает, что без Германии у России не было бы поезда Ласточка, визитной карточки РЖД на сегодняшний день. Вот оказывается какие коварные эти страны НАТО, новейшие поезда продавали в Россию вместе с самыми лучшими своими самолетами вроде А350 для Аэрофлота.
"Ласточка" – это не просто название поезда, это символ новой эры в российском железнодорожном транспорте.
История "Ласточки" начинается в 2010 году.
В это время Россия готовилась к проведению Олимпийских игр в Сочи 2014. Для удобства гостей и жителей города требовалось современное, быстрое и комфортное железнодорожное сообщение. В качестве решения была выбрана немецкая технология, а именно электропоезд Siemens Desiro RUS, который был адаптирован к российским условиям. В 2013 году в России началась серийная сборка этих электропоездов на заводе "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме, что в Свердловской области рядом с Екатеринбургом, место замечательное. Урал является настоящим бриллиантом в области промышленности России.
"Ласточка" получила свое название благодаря:
Внешнему виду: Поезд напоминает птицу в полете, благодаря своей обтекаемой форме и динамичным линиям.
Скорости: Он развивает скорость до 160 км/ч, что позволяет быстро добраться до пункта назначения.
Комфорту: Просторные салоны, удобные сиденья, кондиционирование воздуха, Wi-Fi и розетки для зарядки устройств создают комфортные условия для пассажиров.
После Олимпиады "Ласточки" стали использоваться на других маршрутах:
Москва - Санкт-Петербург
* Москва - Нижний Новгород
* Москва - Казань
* Санкт-Петербург-Выборг и далее по списку.
В 2015 году было создано новое поколение "Ласточек", с еще более современным дизайном, улучшенной шумоизоляцией и системой безопасности.
"Ласточка" стала:
Символом модернизации российских железных дорог.
Популярным выбором для пассажиров, ценящих скорость, комфорт и безопасность.
Важной частью развития туристического потенциала России.
В настоящее время "Ласточки" используются на многих маршрутах России, и их количество продолжает увеличиваться.
История "Ласточки" – это история развития отечественного железнодорожного транспорта, стремления к современному, качественному и комфортному передвижению.
Самым важным моментом в истории Ласточки считаю то, что при их покупке в Германии у известной компании Сименс, Россия сразу же договорилась о получении всех технологий и локализации производства внутри России. Именно поэтому сегодня «Ласточка» серийно выпускается в России без иностранной помощи, страна НАТО передала нам все необходимые технологии вместе с покупкой этого поезда.
Цена одного вагона примерно 100 миллионов рублей, если кому интересно.
Инвестиции РЖД подразумевают направление 70 миллиардов рублей в 2023–2025 гг. на покупку новых пассажирских электропоездов «Ласточка».
Прекрасная фотография, это «Ласточка» в Сочи. Что может быть красивее Черного моря и новых технологий?
В Крыму таких поездов очень сильно недостает, почему-то для полуострова такие поезда никто не стал закупать, поэтому добираться до Севастополя и остальных городов крайне затруднительно, в основном люди это делают на автомобилях, микроавтобусах и автобусах.
На сегодня у РЖД имеется примерно 1500 вагонов поезда «Ласточка». Типичный поезд состоит из 5 вагонов, то есть всего у России примерно 300 поездов данного типа на всю страну, что конечно не может удовлетворить наши потребности.
Я на «Ласточке» ездил из Санкт-Петербурга в Выборг и обратно несколько раз, было чудесно. Скорость реально была 160 километров в час, комфорт высший класс!
Будем держать кулаки, чтобы все старые советские «калоши» были заменены новыми с Немецкой родословной! А Германия молодцом, у нас на Балаклавской ТЭС стоят две турбины так же производства Сименс, Российские сильно хуже по характеристикам и к тому же стоят дороже, забавно?