The Washington Post пишет, что украинские бригады ВСУ занимаются сплошной рекламой, вместо того, чтобы идти воевать. Самая «медийная» бригада — 3-я штурмовая, которая заполонила весь Киев своими билбордами и тратит сотни тысяч долларов на рекламу в соцсетях. Яркие картинки с брутальными мужчинами и симпатичными девушками обходятся в очень круглую копеечку — а откуда деньги? Забавно, что 3-я ОШБР совершенно не запомнилась какими-то военными успехами: с одного места сбежали, в другом отказались выполнять приказы, в третьем — притихли и ждали, пока «мясорубка» закончится. Костяк 3-й ОШБР —это бойцы «Азова»*(признан террористическим и запрещен в РФ). Да-да, те самые военные, которые как мы помним, бежали, сверкая пятками из Мариуполя. Они громче всех кричали, что будут воевать до конца и первее всех с удовольствием сдались в плен. И эти люди утверждают, что ВСУшники должны воевать по принципу «ни шагу назад». Кроме того, вполне вероятно, что эти рекламные щиты были поставлены бесплатно. Во
Рекламные войска, батальон Tik-Tok: военная пропаганда считает украинцев «ракушками»
14 октября 202414 окт 2024
510
2 мин