Расскажу наш опыт поездки в путешествие с ХУДШИМ по нашей версии туроператором, который не просто портит отдых, а еще и занимается мошенничеством по отношению к туристам. Рассказ будет долгим, так что садитесь поудобнее, но точно полезным, если вы не хотите попасться на уловки гидов-обманщиков, которые норовят снять с вас деньги и на этом их компетенции закончатся🤑
Действия развернулись на отдых в Турции, г. Дидим. Все по стандарту, приветственная встреча с гидом, в Турции мы по несколько раз на год, иногда не ходим на встречи, решаем пойти, приходим.
Приветственная встреча заняла более 2х часов, а по ощущениям так целый день, сказать, что все устали и уже просто хотели уйти, не сказать ничего. Далее вы поймете почему на этом я акцентирую, представьте вы на отдыхе тратите 2 часа на болтовню гида, говорит он много, а самое важные нюансы «забывает» рассказать.
Сейчас самая интересная часть, ведь дошло дело до покупки экскурсий. На Эгейском побережье мы были много раз и конечно наслышаны про программу «Дальян», живописные и уникальные места посещение которых обязательно, если вы отдыхаете в той части Турции. Экскурсионный гид обещает насыщенную программу на весь день. НО. Забывает сказать временные интервалы, и что большую часть экскурсии туристы проводят в дороге. Конечно ни у кого не возникает сомнений - все верят гиду. Но после данной встрече мы встретили на пляже туристов, которые уже посетили данное место и именно они задали нам вопрос «А гид ваш случайно не забыл вам сказать, что время туда и обратно в совокупности составит более 10 часов, надеемся вы вкурсе?!». Мы в шоке, переосмысливаем нашу покупку, связываемся с гидом, который и так уже через раз выходил на связь, спрашиваем почему он не уточнил что дорога в одну сторону 5 часов, на что он говорит «ну вы это и сами должны были предвидеть раз выезд ранний», просим поменять программу на Эфес (который находится а разы ближе). Путем долгих объяснений в укор естественно правилам и через якобы шаманские танцы гида перед начальством, нам меняют (внимание) без компенсации разницы в цене. Считаем 🧮 – Дальян который мы оплатили 120 долл с чел х 2 = 240 долл, Эфес на который мы заменили программу 99 долл с чел х 2 = 198 долл, Итого разницу которые положил в карман себе Анекс уже составила 42 доллара, обосновав тем, что мол мы и так для вас делаем благое дело, скажите нам спасибо вообще а то поехали бы в автобусе 10 часов в Дальян🫠🚍✍️
Но мы же не знали, что и с данной программой нас ждал обман гида😏😏 Итак мы которые и так чувствуем себя обманутые на 42 доллара лживым гидом, наблюдаем за группой которая едет на Эфес перед нами, там были наши друзья поэтому знаем все в подробностях🤝
Гид обещает, что экскурсия займет пол дня и к обеду туристы будут в отеле и счастливые пойдут есть. На деле. Время встречи группы на ресепшене обозначенное гидом 06:30, однако автобус прибыл в 06:00 о чем туристам нашего отеля гид забыл сказать, весь автобус 30 минут ждал сбор туристов нашего отеля. Время вместо обещанных 1.20 до Эфеса заняло более 2.30 часов в одну сторону, возвращение экскурсионной группы вместо обещанных и обозначенных 13 часов дня – 17:00, обращаю внимание, что питание в данный тур не включено, в местах остановки экскурсионного автобуса вы можете купить максимум кофе, если повезет! Людям было обещано вернутся к обеду, конечно о запасах еды никто не подумал. И вот представьте вы на отдыхе едете на экскурсионную программу с 06 до 17 часов без еды и с сильно искаженными временными обещаниями, а если у вас интервальное питание или диета, а может вы поехали с детьми? Все «радостные» и голодные пошли разносить сопровождающего гида, на что он сказал - я кроме как ехать с вами в автобусе до отеля никакой функции более не выполняю, отстаньте.
Но больше всего возмутило само отношение гида продавшего нам экскурсии. Мы попросили оформить возврат экскурсии, по вине отельного гида, а именно потому, что он дезинформировал туристов по времени проведения экскурсии. Когда ты едешь на отдых по туру ты сильно озадачен тайм менеджментом, и не хочется тратить лишнее время в дороге, мы были согласны на пол дня экскурсии, но не на весь день. Просьба была в вежливой форме, на что мне гид начал психованно несколько раз пересылать сообщение с правилами возврата, и говорить, что он вообще за это не отвечает и ничем помочь не может мол не в его это компетенции возвращать кому-то деньги. Спросили почему вместо 13 часов группа вернулась в 17, ответ гида – позвоните в Анекс узнайте. А так: Хотите – не едете ваше право.
И так наши дебаты проблились пол дня, наш день был изрядно испорчен, ведь возврат мы просили не по нашим причинам, а по вине гида. На это нам было предложено обратится на горячую линию – ИТАК, отельный гид предлагает туристам, находящимся в чужой стране, возможно без услуги роуминга обратится на горячую линию, так как он помочь нам ничем не может, ведь его задача была собрать деньги за экскурсию, а дальше УВЫ он ни на какие вопросы отвечать не обязан, не то что решать что-либо))))))
Окей, тратим еще час на разговоры с оператором горячей линии, кстати, советую!!! Обязательно обращайтесь туда если вам в жизни не хватает стресса и нервного напряжения. Там отвечает девушка, которая говорит одну заученную фразу, и так же сообщает что она ничего решить увы не сможет. Но вашу жалобу рассмотрят в течении 3х дней, прошло 6 дней – обратной связи нет. Направлена жалоба на почту поддержки клиентов Анекс – ответа, как вы догадались, нет.
Кстати крупная и передовая на рынке туристических услуг компания Анекс тур занимается тем, что удаляет все негативные отзывы и комментарии. Лично меня заблокировали и мой комментарий был удален в первые 5 минут после публикации, а я всего лишь хотела предупредить аудиторию, чтоб опасались недобросовестных гидов Анекс тур. А это говорит лишь об одном – наш случай не частный, а потоковый.
Поэтому если вы не хотите испортить себе отдых и попасться на обман отельных гидов, которым видимо мало платят, и они наживаются с туристов путем обмана – остерегайтесь покупки тура туроператора Анекс тур.