Найти тему
Stories AR

Как работает фото с дополненной реальностью в маркетинге

Дополненная реальность (AR) в маркетинге становится мощным инструментом для взаимодействия с потребителями. Технология позволяет интегрировать цифровые элементы в реальный мир, что дает возможность пользователям визуализировать продукты в своем окружении. Основной принцип работы AR заключается в использовании камеры устройства, которая захватывает изображение окружающей среды, и наложении на него 3D-моделей товаров. Мы в Stories AR собрали актуальную информацию о том, как можно использовать фото в дополненной реальности.

Для чего используется

AR активно применяется для создания интерактивного опыта покупок. Например, компании, такие как IKEA, используют AR в своем приложении IKEA Place. Пользователи могут "размещать" мебель в своих домах, что помогает им понять, как товар будет выглядеть в интерьере. Также Sephora предлагает виртуальное примерку косметики через приложение, позволяя клиентам "пробовать" макияж перед покупкой. Мы в Stories AR собрали самую интересную информацию о том, как можно использовать фото с дополненной реальностью в маркетинге.

Как может повысить продажи

Использование AR может значительно увеличить конверсии. Исследования показывают, что применение AR может повысить продажи на 40%. Например, L'Oreal внедрила AR-технологию в свои приложения, что позволило увеличить онлайн-продажи на 11%. Это связано с тем, что потребители чувствуют себя более уверенно, когда могут визуализировать продукт перед покупкой.

Почему это работает

Потребители чаще принимают решение о покупке, когда имеют возможность взаимодействовать с продуктом в виртуальной среде. По данным Nielsen, 70% пользователей лучше запоминают рекламу с использованием AR. Это создает эмоциональную связь с продуктом и повышает вероятность покупки.

Сферы применения

Наиболее востребованы фото товаров в дополненной реальности в следующих сферах:

1. Мебель и интерьер: IKEA, Wayfair.

2. Косметика: Sephora, L'Oreal.

3. Одежда и обувь: Nike, Adidas, ASOS.

4. Автомобили: Audi, BMW, которые позволяют клиентам "посмотреть" на автомобили в своем гараже.

Примеры конкретных фотографий

IKEA Place: пользователи могут увидеть 3D-модель дивана в своей гостиной.

Sephora Virtual Artist: примерка помады или теней на лице через камеру смартфона.

Nike Fit: приложение показывает, как кроссовки будут выглядеть на ногах пользователя.

Сервис Stories AR поможет создать вам свою первую фотографию в дополненной реальности бесплатно, все подробности по ссылке.

#маркетинг