Найти тему

Кейс по закупке рекламы в телеграм: Как наставнику, эксперту вложить 60 000₽ и окупить рекламу х2 с первых заявок

Приветствую, меня зовут Лера — я менеджер по закупке рекламы в телеграм.

Немного обо мне:

— Закупила рекламы в Телеграме на 10+ млн рублей

— Работаю для ваших крутых запусков, с окупаемостью минимум х2-3

— В 8 раз увеличила охваты после рекламы эксперту

— Работала с разными нишами (твердыми и мягкими)

Хочу показать вам мою работу, продвигала эксперта наставника по духовному развитию. Расскажу как привлекла целевую аудиторию в авторский telegram канал с окупаемость х2 и увеличила просмотры на постах в 2,3 раза.

-2

Вводные данные:

— Много постов в формате ситуативного лайфа, контент на канале выходит не регулярно - канал был не готов к рекламе

— 274 подписчика, вся аудитория пришла из сторис в инстаграм

— Охваты 100-160 в сутки до начала закупа

-3

Цель закупа рекламы

Привлечь в телеграм канал мужчин и женщин которые готовы развиваться духовно, которые хотят проработать свои боли. Чтобы в ближайшие 2-3 недели продать наставничество с чеком от 90 000 рублей и места на тренинг.

Целевая аудитория

— мужчины и женщины , которые уже начали свой путь , но не могут прийти к нужному результату.

— мужчины и женщины которые находятся в самом начале этого пути, они заинтересованы в духовном развитии.

Уже после тестового закупа активность на канале возросла, новые подписчики пришли на прямой эфир и были активны - это говорит о том, что на канал пришла нужная нам целевая аудитория.

-4

Стратегия продвижения

1. Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

Часто для закупа обращаются с не готовым к продвижению каналом или совсем без канала — это совершенно обычная ситуация, в этом нет никаких проблем.

Перед началом закупки рекламы я всегда отправляю своим клиентам подробные рекомендации по упаковке телеграм канала. Поскольку хорошо упакованный канал увеличивает конверсию перехода из просмотров в подписку.

Конкретно для Алексы мы подкорректировали описание и настройки канала.

В канале было много постов в формате ситуативного лайфа, поэтому я порекомендовала добавить полезных, экспертных постов и прикрепила примеры. Настроили закреп и бонусом для насмотренности прикрепила ссылки на каналы конкурентов.

-5

2. Написание и тестирование рекламных подач

Перед началом закупки я пишу несколько рекламных подач, в работе с Алексой рекламные посты составила на два сегмента целевой аудитории и вели на прямой эфир в телеграме.

Далее провожу тесты в заранее проверенных каналах, где ранее был хороший результат.

В среднем для тестирования рекламных подач беру 6-8 каналов из тематических ниш, сумма на тесты подбирается индивидуально для каждого клиента в зависимости от рекламного бюджета и ниши, обычно выделяю 10-15% от общей суммы рекламного бюджета.

Для канала эксперта было подобрано 3 рекламные подачи, из них оставили 1 наиболее эффективную.

-6

3. Анализ текстов и подборка рекламных каналов

Когда тесты проведены, я делаю анализ результатов и составляю подборку каналов для дальнейшего продвижения.

Каждый канал я проверяю на накрутку охватов и ботов через специальные сервисы аналитики.

Кроме того, все каналы сверяю в базе, собранной вместе с коллегами, где мы уже закупали рекламу.

Договариваюсь с админами на продление постов, скидки или повторном размещении рекламного сообщения, договариваюсь на более выгодные условия. Так мы снижаем стоимость за подписчика и экономим бюджет клиента. Из последнего: продлили время существования поста на канале до 5 дней.

-7

4. Утверждение дат и заполнение отчета

Договариваюсь с администраторами каналов о размещении в наиболее подходящие для меня даты и время. Не размещаю рекламы ночью, в выходные и праздничные дни.

По ходу всего закупа веду отчетные таблицы, где слежу за выходом рекламы, соблюдения админами сроков и за результатами закупа.

Таблица основного закупа
Таблица основного закупа

Также делаю отчет по тематикам для определения дальнейшей стратегии продвижения. Во время закупа проверяю канал эксперта, напоминаю о ведении канала, предлагаю свои идеи для постов.

Рынок в телеграм очень гибкий и удобство закупа в том, что если реклама не заходит я в любой момент могу связаться с админами каналов и договориться на более выгодные условия размещения, попросить перевыпуск, продлить размещение и т.п.

5. Результаты продвижения

Работа длилась 3 недели

Реализованный бюджет: 60.000рублей

Пришло: 695 подписчиков

Цена за подписчика: 86,33 рублей

Результаты закупа

-9

У Алексы был страх перед тем как мы начали сотрудничать, так как она уже обращалась за рекламой, но осталась недовольна. Потратила деньги, а результата не было. Поэтому мы начали с 20.000, а потом Алекса продолжила работу со мной так как осталась полностью удовлетворена моей работой. Реклама сразу окупилась х2, ещё на этапе закупа Алекса продала наставничество и все места на свой тренинг.

-10

-11

Подведем итог:

  • Просмотры взлетели в несколько раз
  • Без запуска реклама очень быстро окупилась х2
  • Клиент доволен и готов продолжить работу

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

-12

Если вы предприниматель, эксперт, продюсер, владелец онлайн-школы и вам нужен трафик в TG, напишите мне - https://t.me/LERASVOBODA1 и мы обсудим ваш запрос 🤝

📲СВЯЗЬ