Приветствую, меня зовут Лера — я менеджер по закупке рекламы в телеграм.
Немного обо мне:
— Закупила рекламы в Телеграме на 10+ млн рублей
— Работаю для ваших крутых запусков, с окупаемостью минимум х2-3
— В 8 раз увеличила охваты после рекламы эксперту
— Работала с разными нишами (твердыми и мягкими)
Хочу показать вам мою работу, продвигала эксперта наставника по духовному развитию. Расскажу как привлекла целевую аудиторию в авторский telegram канал с окупаемость х2 и увеличила просмотры на постах в 2,3 раза.
Вводные данные:
— Много постов в формате ситуативного лайфа, контент на канале выходит не регулярно - канал был не готов к рекламе
— 274 подписчика, вся аудитория пришла из сторис в инстаграм
— Охваты 100-160 в сутки до начала закупа
Цель закупа рекламы
Привлечь в телеграм канал мужчин и женщин которые готовы развиваться духовно, которые хотят проработать свои боли. Чтобы в ближайшие 2-3 недели продать наставничество с чеком от 90 000 рублей и места на тренинг.
Целевая аудитория
— мужчины и женщины , которые уже начали свой путь , но не могут прийти к нужному результату.
— мужчины и женщины которые находятся в самом начале этого пути, они заинтересованы в духовном развитии.
Уже после тестового закупа активность на канале возросла, новые подписчики пришли на прямой эфир и были активны - это говорит о том, что на канал пришла нужная нам целевая аудитория.
Стратегия продвижения
1. Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
Часто для закупа обращаются с не готовым к продвижению каналом или совсем без канала — это совершенно обычная ситуация, в этом нет никаких проблем.
Перед началом закупки рекламы я всегда отправляю своим клиентам подробные рекомендации по упаковке телеграм канала. Поскольку хорошо упакованный канал увеличивает конверсию перехода из просмотров в подписку.
Конкретно для Алексы мы подкорректировали описание и настройки канала.
В канале было много постов в формате ситуативного лайфа, поэтому я порекомендовала добавить полезных, экспертных постов и прикрепила примеры. Настроили закреп и бонусом для насмотренности прикрепила ссылки на каналы конкурентов.
2. Написание и тестирование рекламных подач
Перед началом закупки я пишу несколько рекламных подач, в работе с Алексой рекламные посты составила на два сегмента целевой аудитории и вели на прямой эфир в телеграме.
Далее провожу тесты в заранее проверенных каналах, где ранее был хороший результат.
В среднем для тестирования рекламных подач беру 6-8 каналов из тематических ниш, сумма на тесты подбирается индивидуально для каждого клиента в зависимости от рекламного бюджета и ниши, обычно выделяю 10-15% от общей суммы рекламного бюджета.
Для канала эксперта было подобрано 3 рекламные подачи, из них оставили 1 наиболее эффективную.
3. Анализ текстов и подборка рекламных каналов
Когда тесты проведены, я делаю анализ результатов и составляю подборку каналов для дальнейшего продвижения.
Каждый канал я проверяю на накрутку охватов и ботов через специальные сервисы аналитики.
Кроме того, все каналы сверяю в базе, собранной вместе с коллегами, где мы уже закупали рекламу.
Договариваюсь с админами на продление постов, скидки или повторном размещении рекламного сообщения, договариваюсь на более выгодные условия. Так мы снижаем стоимость за подписчика и экономим бюджет клиента. Из последнего: продлили время существования поста на канале до 5 дней.
4. Утверждение дат и заполнение отчета
Договариваюсь с администраторами каналов о размещении в наиболее подходящие для меня даты и время. Не размещаю рекламы ночью, в выходные и праздничные дни.
По ходу всего закупа веду отчетные таблицы, где слежу за выходом рекламы, соблюдения админами сроков и за результатами закупа.
Также делаю отчет по тематикам для определения дальнейшей стратегии продвижения. Во время закупа проверяю канал эксперта, напоминаю о ведении канала, предлагаю свои идеи для постов.
Рынок в телеграм очень гибкий и удобство закупа в том, что если реклама не заходит я в любой момент могу связаться с админами каналов и договориться на более выгодные условия размещения, попросить перевыпуск, продлить размещение и т.п.
5. Результаты продвижения
Работа длилась 3 недели
Реализованный бюджет: 60.000рублей
Пришло: 695 подписчиков
Цена за подписчика: 86,33 рублей
Результаты закупа
У Алексы был страх перед тем как мы начали сотрудничать, так как она уже обращалась за рекламой, но осталась недовольна. Потратила деньги, а результата не было. Поэтому мы начали с 20.000, а потом Алекса продолжила работу со мной так как осталась полностью удовлетворена моей работой. Реклама сразу окупилась х2, ещё на этапе закупа Алекса продала наставничество и все места на свой тренинг.
Подведем итог:
- Просмотры взлетели в несколько раз
- Без запуска реклама очень быстро окупилась х2
- Клиент доволен и готов продолжить работу
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Если вы предприниматель, эксперт, продюсер, владелец онлайн-школы и вам нужен трафик в TG, напишите мне - https://t.me/LERASVOBODA1 и мы обсудим ваш запрос 🤝