Нижегородский актёр Владимир Карпук продолжает покорять российский экран. В прокат вышел новый фильм с его участием – комедия «Кореша» (18+). Эта картина – предыстория популярного сериала «Макс и Гусь» и ответвление сериала «Зёма 3», завоевавших сердца зрителей юмором и захватывающим сюжетом.
Состав фильма звёздный: Никита Кологривый, Настасья Самбурская, Марат Башаров, Сергей Рост, Георгий Дронов, Никита Джигурда и другие. Эксклюзивными историями со съёмок Владимир Карпук поделился с сайтом Pravda-nn.ru.
Начало
По сюжету Макс (Никита Кологривый) угоняет коллекционный «Кадиллак» у местного авторитетного бизнесмена. Гусь (Владимир Карпук) пытается помочь другу, несмотря на то, что его взяли в заложники и заставили разгребать бесхозные гаражи, на месте которых бизнесмен решил построить самый лучший в Пензе отель. Гусь попадает в подчинение к Михалычу (Георгий Дронов). Так и начинается эта полная чёрного юмора история, раскрывающая завязку популярного сериала.
– Не каждый сериал удостаивается того, чтобы ему придумали предысторию. Чем так покорила зрителей история «Макса и Гуся», что появился фильм?
– Кологривый и я покорили продюсеров, когда мы снимали «Зёму 3». Так родился «Новогодний замес». Это была проверка зрителя – зайдёт ли история Макса и Гуся. В итоге мы вошли в топ‑10 «Кинопоиска» в новогодние праздники, и было принято решение сделать сериал «Макс и Гусь». Эта история дружбы и предательства дала толчок на расширение нашей вселенной. Продюсеры и режиссёр придумывают новые сюжетные повороты в судьбах наших героев, и «Кореша» – ещё одна ветка жизни Макса и Гуся.
– Каково это – вновь оказаться в шкуре своего персонажа? И где вы раздобыли «Кадиллак»?
– Когда играли «Зёму 3», мы уже знали, что было с нашими героями. Я чётко продумал прошлое своего героя. Так что с каждым сезоном Гусь и Макс обрастают полноценными чертами характера. А «Кадиллак» – личная машина продюсера Дмитрия Щербанова. Всё по-настоящему. Такой только у него и Космоса из «Бригады»!
Наш фильм – аттракцион эмоций!
Владимир Карпук
Звёздный замес
– Никита Кологривый, которому успех в «Слове пацана» вскружил голову и привёл к разным чудачествам, говоря о премьере, пообещал, что теперь будет хулиганить только в кино. Как вам работалось вместе на этот раз?
– Никита максимально открывается в творческом процессе. Мы же как оголённый нерв, когда играем. Актёр в этот момент уязвим, беззащитен. Иногда после спектакля и съёмок остаётся это состояние, и в нём актёр непредсказуем. И когда к тебе подходят и нагло что-то требуют, автограф или фото, – тут и может открыться ящик Пандоры.
Но на площадке у нас таких случаев не было. Все всегда держат себя в руках. Тщеславие хорошо, когда оно подтверждается работой, а не словами. А мы с Никитой уже давно работаем вместе, и нам делить нечего.
– И вы, и Никита претендуете на роль Владимира Жириновского в новом историческом фильме. Не внесло ли это напряжения на съёмочную площадку?
– У нас нет гонки за эту роль. Более того, когда я записывал ролик в роли Жириновского, Никита его себе репостил в соцсетях. А кого возьмут на роль – тут на всё воля Божья.
– Фильм собрал целое созвездие любимцев публики. В нём на экран вернутся Марат Башаров, Юрий Рост и даже Никита Джигурда, который сейчас всё больше развлекает публику в соцсетях. Увидим ли мы вновь его настоящий талант, который так радовал в «Любить по-русски» или в «Ермаке?
– У Джигурды мощный драматический талант, и он его доказал своими работами. А то, что кто-то его обсуждает в соцсетях, – вопрос к людям. Они любят фриков, просто талантливые артисты им неинтересны. Мне кажется, сегодняшний образ Джигурды создан, чтобы подогреть зрительский интерес.
– Георгий Дронов сегодня пожинает плоды возвращения «Ворониных» на экраны. Не боится он разрушения образа приличного папаши?
– Дронов блестящий артист. Плюс, что сейчас очень ценно и редко, он – убеждённый патриот. Работать с ним – одно удовольствие. Что касается роли, то, наоборот, – это разрушение стереотипов. Его привыкли все видеть в «Ворониных», а тут он предстаёт совершенно другим героем.
Фото: из архива Владимира Карпука
Фото: из архива Владимира Карпука
Фото: из архива Владимира Карпука
Фото: из архива Владимира Карпука
Фото: из архива Владимира Карпука
Фото: из архива Владимира Карпука
Чёрная комедия
– В ролике есть пришельцы, вы замахнулись на фантастику?
– Да, мы «летали в космос»! Очень круто было играть и делать трюки на тросах. В целом в фильме много каскадёрских моментов. Несмотря на то, что у нас комедия, проект мультижанровый – это и триллер, и боевик, и фантастика.
– А трюки вы сами делали?
– Всё сами! Меня даже пилой пилили вниз головой! На этой смене я потерял сознание. И на тросах летали, плавали и ныряли в резиновых сапогах и одежде. Запомнились съёмки в 30‑градусный мороз. Это момент, где мы попадаем во времена Пушкина. И мы несколько дней были на морозе. Но все выстояли, сработали и остались здоровыми. Хотя сидеть по 12 часов в бричке и управлять лошадьми – отдельный вид искусства!
– Ваш фильм – чёрная комедия. А говорили, что время чёрных комедий прошло…
– Чёрные комедии только набирают популярность. Но те, что без грязи. Грамотный юмор и сарказм всегда будут востребованы. Посмотрите, сейчас переснимают всякие сказки, и не всегда удачно. Многие из добрых, наивных фильмов превращаются в приторные, наигранные. А чёрная комедия всегда интересна.
Ещё новости по теме
Елена Захарова: «Мне нравится быть разной»
Короткометражка по сценарию Немировича-Данченко уже доступна в онлайн-кинотеатре
Найти и обезвредить: как в Горьковской области после войны искали предателей Родины