Мотосезон заканчивается, однако байкеров можно часто встретить на обходе Тольятти. Это неудивительно, поскольку дорожное покрытие и протяжённость магистрали предоставляет прекрасную возможность насладиться скоростью. Увы мотоциклисты часто забывают о возникающих при этом рисках. Автомобилисту при ДТП мало тоже не покажется. Поэтому напомним основные правила, которые помогут его избежать.
🔹 При перестроении оцените обстановку позади автомобиля, посмотрев в зеркало заднего вида и обязательно сигнализируйте о манёвре поворотниками.
🔹 При обгоне держите боковой интервал: сильный воздушный поток, незаметный водителю автомобиля, может повлиять на траекторию движения мотоцикла. Его может просто сдуть.
🔹 Мотоциклист – полноправный участник дорожного движения и имеет право ехать с допустимой скоростью по центру полосы.
🔹 ПДД не запрещают автомобилю и мотоциклу ехать по одной полосе в два ряда. Но делать это не стоит.
🔹 Мотоциклисты любят ездить по трассе между двумя полосами, смещаясь для обгонов то правее, то левее. Поэтому соблюдайте увеличенный боковой интервал.
🔹 К сожалению, несмотря на одинаковые ограничения скорости, медленно на мотоциклах, да ещё по трассе не ездят. Учитывайте это, а также технические возможности мототехники, при определении расстояния до приближающегося байка.
🔹 Удержать мотоцикл на скользкой дороге сложнее, чем авто, одинакова вероятность заноса как заднего, так и переднего колеса. Поэтому старайтесь держать безопасную дистанцию, особенно в поворотах.
🔹 Мотоциклист реагирует на происходящее на дороге в полтора раза быстрее, чем водитель машины. Когда последний только начинает оценивать ситуацию, байкер уже принял решение и действует. Не мешайте и не помогайте ему. И то, и другое может нарушить его план и привести к ДТП.
Желаем спокойных и комфортных поездок!