Гава 4. По ту сторону границ
Дверь отворилась сама. Великие стояли и радостно подзывали к себе.
- Ничего не понимаю, и речь... Она мне очень знакома. Что... Почему я узнаю её. Я понимаю их!
Голоса звуки возгласы, родны моему сердцу. Великие говорили на том и одновременно на моем языке.
Я будто очутился в подвалах мифической и потерянной Вавилонской Башне. Среди тех, кто не ушел, остался. Тех, кто стал частью великого дела — я обрёл семью и частицу нового я. Теперь я стал полноценно частью этого удивительного места. Ещё столько всего мне предстоит узнать.
Я подошёл к ним.
Мы отправились в следующее место. Повернув резко в глубь, передо мной вырисовывается из под темного оттенка стены лаз, который вел в необыкновенный грот
Великие, пригнувшись, по очереди опускались во мрак. Не сомневаясь ни на секунду, я следовал за ними.
Грот был мрачен и темен, но сотни свечей, расставленных повсюду, создавали атмосферу таинственности и волшебства. Стены грота, покрытые сталактитами и сталагмитами, отражали мерцающий свет свечей, превращаясь в миллионы маленьких огоньков. Воздух был пропитан ароматом воска и сырости, а эхо шагов отражалось от каменных стен, создавая ощущение, что кто-то еще находится здесь, в этом мрачном и загадочном месте.
Стоило нам погрузиться в плавный поток движения, как мы в скором времени подошли к следующему залу.
Это помещение выглядит так, словно его создавала сама ночь. Здесь нет ни одного окна, через которое мог бы проникнуть лунный свет, и потому вокруг стоит непроглядная темень. Она настолько плотная, что кажется осязаемой, и человек инстинктивно пытается раздвинуть её руками, когда входит сюда.
Однако глаза быстро привыкают к темноте, и тогда становятся видны детали. Помещение оказывается огромным, и дальняя его часть теряется где-то в черноте. Под ногами — шахматный пол, выложенный чёрными и белыми плитами. Они поблёскивают в свете тусклых ламп, расположенных вдоль стен, и оттого кажутся мокрыми. Но это обман зрения, плиты сухие и гладкие.
По периметру комнаты стоят стеллажи, на которых ровными рядами лежат книги. Их корешки потемнели от времени, и невозможно прочитать названия. Создаётся ощущение, что эти фолианты никогда не открывались и уже вряд ли будут прочитаны.
Посередине помещения находится большой стол, окружённый стульями. На нём тоже лежат книги, но их гораздо меньше, чем на стеллажах. За столом никого нет, и только лёгкий сквозняк перелистывает страницы открытых томов. В самом центре стола располагается пирамида с глазом гора из чистого хрусталя.
Малая частица света, выходящая из дальних пустот потолка, проходит, спускаясь, все ближе к пирамиде. В определенное время, а именно в двенадцать часов дня по полудню с ударами глухих и древних деревянных конструкций луч попадает на пирамиду и вся комнатами тотчас освещается светом. Книги словно оживают и каждая рассказывает о своем владельце.
Мне в руки дали большой и старый, тяжёлый и массивный ключ. Это был огромный старый ключ, больше похожий на маленький кусок ржавого железа. Он был таким тяжёлым, что казалось, будто он весит целую тонну. Его толстый металлический стержень с трудом помещался в руке, а квадратная головка была размером почти с мою ладонь. На её поверхности были выгравированы странные узоры, напоминающие древние письмена. Кончик ключа был покрыт множеством царапин и сколов, словно он открывал сотни дверей на протяжении многих лет.
Я принял ключ от великого. Каждый шаг до пирамиды ощущался, как неимоверный прыжок над пропастью. Пространство искажалось, глаз пирамиды сфокусировался на мне. Отделяющий звук капель доносился в слепых зонах. Нагнетающая атмосфера сдавливала мою грудную клетку. Каждый шаг давался тяжело. Приступы к пирамиде все больше вовлекали моё сознание в иную реальность.
Вот-вот я буду у цели, яркий свет отражался от старого ключа. Капли словно слезы, что оплакивали мою прошлую жизнь. Великие, которые и по сей день чтут традиции своего возникновения и оплакивают Вместе с новоприбывшими своего мастера. По истине, преданная воля к своему великому делу...
Я, с уважением, преподнес ко взору пирамиды ключ и заметил, стоящую подле, удивительную минору. Она сильно отличалась от большинства своих копий.
Минора, которую я описываю, действительно древняя и грандиозная. Она имеет форму большой чаши, сделанной из меди и бронзы, с красивыми узорами и орнаментами, которые были выгравированы вручную мастерами того времени.
Внутри миноры находится множество маленьких свечей, которые создают мягкий и теплый свет, когда они горят. Этот свет отражается от медных и бронзовых поверхностей, создавая волшебную атмосферу вокруг.
Минора также обладает уникальным звуком, который можно услышать, когда ветер проходит через ее узоры. Это звук напоминает мелодию, которая плывет в воздухе, создавая ощущение мира и спокойствия.
Древняя и грандиозная минора является символом мудрости и духовности. Она привлекает внимание своей красотой и загадочностью, вызывая интерес к истории и культуре прошлого.
Я долго всматривался в глаз, пока не провалился вглубь своего мироздания. Упал, попал в небытие. Всюду мрак и пустота. Мне больно. Больно не физически, а душевно. Будто хрусталь разбился об камень. Его множество осколков разлетелись по полу и начали сверкать. Сверкать в пустоте, где не было света. Так и я оказался нигде, потерянный временем своей жизни.
Кто я такой и зачем поехал в это странное место...
Тьма окутала мое сознание, паники не было, принял себя и моё существование. Пора вставать. Я закрыл веки, проморгал. Ничего не изменилось. Попробую встать на ноги, может я действительно провалился в какую-то яму из которой надо выйти самим.