Найти тему

Электросхемы и схемы предохранителей Volkswagen Polo V (Фольксваген поло 5) 2010-2015г

Оглавление

1. Электросхемы системы управления двигателем

2. Электросхема подключения противотуманных фар

3. Электросхема подключения фар

4. Электросхема подключения задних фонарей

5. Электросхема подключения АКБ, стартера, генератора, блока управления контроля аккумуляторной батареи

6. Электросхемы подключения блока управления электропакетом (омыватели, подогревы, стеклоподъемники, освещение салона и т.д.)

7. Электросхема подключения отопителя

8. Электросхемы подключения комбинации приборов

9. Электросхемы подключения антиблокировочной системы (ABS)

10. Блок предохранителей в салоне

11. Блок реле в салоне

12. Блок предохранителей под капотом

1. Электросхемы системы управления двигателем

-3

2. Электросхема подключения противотуманных фар

-4

3. Электросхема подключения фар

-5

4. Электросхема подключения задних фонарей

-6

5. Электросхема подключения АКБ, стартера, генератора, блока управления контроля аккумуляторной батареи

-7
-8

6. Электросхемы подключения блока управления электропакетом

1 - блок управления электропакетом; 2 - привод замка крышки багажника; 3 - элемент обогрева заднего стекла; 4 - правый подрулевой переключатель (1 - выключатель омывателя ветрового стекла; 2 -переключатель очистителя ветрового стекла; 3 - регулятор паузы прерывистого режима работы очистителя); 5 - электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 6 - точка соединения с «массой» на задней левой стойке * до ноября 2010 г. ** с ноября 2010 г.
1 - блок управления электропакетом; 2 - привод замка крышки багажника; 3 - элемент обогрева заднего стекла; 4 - правый подрулевой переключатель (1 - выключатель омывателя ветрового стекла; 2 -переключатель очистителя ветрового стекла; 3 - регулятор паузы прерывистого режима работы очистителя); 5 - электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 6 - точка соединения с «массой» на задней левой стойке * до ноября 2010 г. ** с ноября 2010 г.

1 - блок управления электропакетом; 2 - выключатель звукового сигнала; 3 - электродвигатель очистителя ветрового стекла; 4 - барабанное устройство спирального кабеля; 5 - левый подрулевой переключатель (1 - переключатель указателей поворота; 2 - выключатель стояночного света; 3 - переключатель света фар); 6 - реле стояночных огней
1 - блок управления электропакетом; 2 - выключатель звукового сигнала; 3 - электродвигатель очистителя ветрового стекла; 4 - барабанное устройство спирального кабеля; 5 - левый подрулевой переключатель (1 - переключатель указателей поворота; 2 - выключатель стояночного света; 3 - переключатель света фар); 6 - реле стояночных огней

1 - блок управления электропакетом; 2 - 2-х контактная колодка проводов; 3 - выключатель света заднего хода; 4 - выключатель аварийной сигнализации; 5 - выключатель обогрева заднего стекла; 6 - концевой выключатель капота; 7 - точка соединения с «массой» на рулевой колонке; 8 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола; 9 - точка соединения с «массой» слева в моторном отсеке
1 - блок управления электропакетом; 2 - 2-х контактная колодка проводов; 3 - выключатель света заднего хода; 4 - выключатель аварийной сигнализации; 5 - выключатель обогрева заднего стекла; 6 - концевой выключатель капота; 7 - точка соединения с «массой» на рулевой колонке; 8 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола; 9 - точка соединения с «массой» слева в моторном отсеке

1 - блок управления электропакетом; 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - левый боковой указатель поворота; 4 - левая блок-фара (1 - лампа указателя поворота; 2 - лампа габаритного света; 3 - нить ближнего света лампы фары; 4 - нить дальнего света лампы фары; 5 - мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары); 5 - точка соединения с «массой» слева в моторном отсеке
1 - блок управления электропакетом; 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - левый боковой указатель поворота; 4 - левая блок-фара (1 - лампа указателя поворота; 2 - лампа габаритного света; 3 - нить ближнего света лампы фары; 4 - нить дальнего света лампы фары; 5 - мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары); 5 - точка соединения с «массой» слева в моторном отсеке

1 - блок управления электропакетом; 2 - правый боковой указатель поворота; 3 - правая блок-фара (1 - мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 2 - нить дальнего света лампы фары; 3 - нить ближнего света лампы фары; 4 - лампа габаритного света; 5 - лампа указателя поворота); 4 - дополнительный сигнал торможения * до ноября 2010 г. ** с ноября 2010
1 - блок управления электропакетом; 2 - правый боковой указатель поворота; 3 - правая блок-фара (1 - мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 2 - нить дальнего света лампы фары; 3 - нить ближнего света лампы фары; 4 - лампа габаритного света; 5 - лампа указателя поворота); 4 - дополнительный сигнал торможения * до ноября 2010 г. ** с ноября 2010

1 - блок управления электропакетом; 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - левый задний фонарь (1 - лампа противотуманного света; 2 - лампа габаритного света; 3 - лампа указателя поворота; 4 - лампа сигнала торможения); 4 - левый фонарь освещения номерного знака; 5 - правый фонарь освещения номерного знака; 6 - правый задний фонарь (2 - лампа габаритного света; 3 - лампа указателя поворота; 4 - лампа сигнала торможения; 5 - лампа света заднего хода); 7 - точка соединения с «массой» на левой задней стойке                                                                                     * с автоматической коробкой передач                                                                                                         ** до ноября 2010 г.
*** с ноября 2010 г.
1 - блок управления электропакетом; 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - левый задний фонарь (1 - лампа противотуманного света; 2 - лампа габаритного света; 3 - лампа указателя поворота; 4 - лампа сигнала торможения); 4 - левый фонарь освещения номерного знака; 5 - правый фонарь освещения номерного знака; 6 - правый задний фонарь (2 - лампа габаритного света; 3 - лампа указателя поворота; 4 - лампа сигнала торможения; 5 - лампа света заднего хода); 7 - точка соединения с «массой» на левой задней стойке * с автоматической коробкой передач ** до ноября 2010 г. *** с ноября 2010 г.

1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - 2-х контактная колодка проводов; 4 - выключатель центрального замка на двери водителя; 5 - сигнализатор включения центрального замка; 6 - выключатель привода крышки багажника; 7 - электропривод замка двери водителя; 8 - электропривод лючка горловины топливного бака
1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - 2-х контактная колодка проводов; 4 - выключатель центрального замка на двери водителя; 5 - сигнализатор включения центрального замка; 6 - выключатель привода крышки багажника; 7 - электропривод замка двери водителя; 8 - электропривод лючка горловины топливного бака

1 - блок управления электропакетом; 2 - блок реле в салоне; 3 -28-ми контактная колодка проводов; 4 - электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 5 - блок управления стеклоподъемниками на двери водителя                                                                                                 * до ноября 2010 г.                                                                                                                                     ** с ноября 2010 г.
1 - блок управления электропакетом; 2 - блок реле в салоне; 3 -28-ми контактная колодка проводов; 4 - электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 5 - блок управления стеклоподъемниками на двери водителя * до ноября 2010 г. ** с ноября 2010 г.

1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 - электропривод замка правой передней двери; 5 - выключатель стеклоподъемника на правой передней двери
1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 - электропривод замка правой передней двери; 5 - выключатель стеклоподъемника на правой передней двери

1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - электропривод замка левой задней двери; 4 - электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 5 - выключатель стеклоподъемника на левой задней двери
1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - электропривод замка левой задней двери; 4 - электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери; 5 - выключатель стеклоподъемника на левой задней двери

1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - электропривод замка правой задней двери; 4 - электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 - выключатель стеклоподъемника на правой задней двери
1 - блок управления электропакетом; 2 - 28-ми контактная колодка проводов; 3 - электропривод замка правой задней двери; 4 - электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 - выключатель стеклоподъемника на правой задней двери

1 - блок управления электропакетом; 2 - плафон освещения салона (1 - лампа направленного света со стороны водителя; 2 - лампа освещения салона; 3 - лампа направленного света со стороны переднего пассажира); 3 - плафон освещения багажника; 4 - прикуриватель; 5 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола                                                                           * до ноября 2010 г.
1 - блок управления электропакетом; 2 - плафон освещения салона (1 - лампа направленного света со стороны водителя; 2 - лампа освещения салона; 3 - лампа направленного света со стороны переднего пассажира); 3 - плафон освещения багажника; 4 - прикуриватель; 5 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола * до ноября 2010 г.

1 - блок управления электропакетом; 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - звуковой сигнал; 4 - выключатель сигналов торможения (1 - выключатель сигналов торможения; 2 - датчик положения педали тормоза); 5 - ЭБУ; 6 - точка соединения с «массой» в моторном отсеке на левом лонжероне                                                                                                                                       * с механической коробкой передач
1 - блок управления электропакетом; 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - звуковой сигнал; 4 - выключатель сигналов торможения (1 - выключатель сигналов торможения; 2 - датчик положения педали тормоза); 5 - ЭБУ; 6 - точка соединения с «массой» в моторном отсеке на левом лонжероне * с механической коробкой передач

1 - блок управления электропакетом; 2 - ЭБУ; 3 - блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 4 - блок управления подушками безопасности; 5 - блок управления автоматической коробкой передач; 6 - диагностический разъем                                                         * до ноября 2010 г.
1 - блок управления электропакетом; 2 - ЭБУ; 3 - блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 4 - блок управления подушками безопасности; 5 - блок управления автоматической коробкой передач; 6 - диагностический разъем * до ноября 2010 г.

7. Электросхема подключения отопителя

1 - блок управления отоплением и вентиляцией (1 - переключатель вентилятора отопителя; 2 - светодиод подсветки блока управления; 3 - выключатель режима рециркуляции; 4 - сигнализатор включения режима рециркуляции); 2 - дополнительный резистор вентилятора отопителя; 3 - электродвигатель вентилятора отопителя; 4 - электропривод заслонки рециркуляции; 5 - 10-ти контактная колодка проводов; 6 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола
1 - блок управления отоплением и вентиляцией (1 - переключатель вентилятора отопителя; 2 - светодиод подсветки блока управления; 3 - выключатель режима рециркуляции; 4 - сигнализатор включения режима рециркуляции); 2 - дополнительный резистор вентилятора отопителя; 3 - электродвигатель вентилятора отопителя; 4 - электропривод заслонки рециркуляции; 5 - 10-ти контактная колодка проводов; 6 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола

8. Электросхемы подключения комбинации приборов

1 - катушка связи иммобилайзера; 2 - блок управления усилителя рулевого управления; 3 - комбинация приборов (1 - блок управления комбинации приборов; 2 - сигнализатор незакрытой двери; 3 - сигнализатор низкого уровня топлива в баке; 4 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 5 - сигнализатор включения левого указателя поворота; 6 -сигнализатор включения правого указателя поворота; 7 - сигнализатор температуры охлаждающей жидкости; 8 - сигнализатор включения лампы противотуманного света в заднем фонаре; 9 - сигнализатор включения дальнего света фар; 10 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 11 - сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
1 - катушка связи иммобилайзера; 2 - блок управления усилителя рулевого управления; 3 - комбинация приборов (1 - блок управления комбинации приборов; 2 - сигнализатор незакрытой двери; 3 - сигнализатор низкого уровня топлива в баке; 4 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 5 - сигнализатор включения левого указателя поворота; 6 -сигнализатор включения правого указателя поворота; 7 - сигнализатор температуры охлаждающей жидкости; 8 - сигнализатор включения лампы противотуманного света в заднем фонаре; 9 - сигнализатор включения дальнего света фар; 10 - сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 11 - сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

1 - комбинация приборов (1 - сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления); 2 - датчик температуры наружного воздуха; 3 - датчик уровня тормозной жидкости; 4 - выключатель сигнализатора стояночного тормоза
1 - комбинация приборов (1 - сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления); 2 - датчик температуры наружного воздуха; 3 - датчик уровня тормозной жидкости; 4 - выключатель сигнализатора стояночного тормоза

9. Электросхемы подключения антиблокировочной системы (ABS)

1 - выключатель зажигания; 2 - монтажный блок А в моторном отсеке; 3 - монтажный блок С моторном отсеке; 4 - блок управления ABS (1 - реле электромагнитных клапанов); 5 - монтажный блок В в салоне; 6 - точка соединения с «массой» в моторном отсеке на правом лонжероне
1 - выключатель зажигания; 2 - монтажный блок А в моторном отсеке; 3 - монтажный блок С моторном отсеке; 4 - блок управления ABS (1 - реле электромагнитных клапанов); 5 - монтажный блок В в салоне; 6 - точка соединения с «массой» в моторном отсеке на правом лонжероне

1 - блок управления ABS (1 - впускной клапан правого переднего тормозного механизма; 2 - выпускной клапан правого переднего тормозного механизма; 3 - впускной клапан левого переднего тормозного механизма; 4 - выпускной клапан левого переднего тормозного механизма; 5 - впускной клапан правого заднего тормозного механизма; 6 - впускной клапан левого заднего тормозного механизма; 7 - выпускной клапан правого тормозного механизма; 8 - выпускной клапан левого заднего тормозного механизма); 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - ЭБУ; 4 - выключатель сигналов торможения (HL 1 -датчик положения педали тормоза; HL 2 - выключатель сигналов торможения); 5 - точка соединения с «массой» слева в моторном отсеке       * с механической коробкой передач
1 - блок управления ABS (1 - впускной клапан правого переднего тормозного механизма; 2 - выпускной клапан правого переднего тормозного механизма; 3 - впускной клапан левого переднего тормозного механизма; 4 - выпускной клапан левого переднего тормозного механизма; 5 - впускной клапан правого заднего тормозного механизма; 6 - впускной клапан левого заднего тормозного механизма; 7 - выпускной клапан правого тормозного механизма; 8 - выпускной клапан левого заднего тормозного механизма); 2 - монтажный блок В в салоне; 3 - ЭБУ; 4 - выключатель сигналов торможения (HL 1 -датчик положения педали тормоза; HL 2 - выключатель сигналов торможения); 5 - точка соединения с «массой» слева в моторном отсеке * с механической коробкой передач

1 - блок управления электропакетом; 2 - блок управления ABS (1 - реле насоса; 2 - электродвигатель насоса; 3 - переключающий клапан 1 ESP; 4 - переключающий клапан 2 ESP; 5 - клапан 1 подачи жидкости к насосу; 6 - клапан 2 подачи жидкости к насосу) 3 - 2-х контактная колодка проводов; 4 - 2-х контактная колодка проводов; 5 -датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 - датчик скорости вращения правого переднего колеса; 7 - датчик скорости вращения левого заднего колеса; 8 - датчик скорости вращения левого переднего колеса
1 - блок управления электропакетом; 2 - блок управления ABS (1 - реле насоса; 2 - электродвигатель насоса; 3 - переключающий клапан 1 ESP; 4 - переключающий клапан 2 ESP; 5 - клапан 1 подачи жидкости к насосу; 6 - клапан 2 подачи жидкости к насосу) 3 - 2-х контактная колодка проводов; 4 - 2-х контактная колодка проводов; 5 -датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 - датчик скорости вращения правого переднего колеса; 7 - датчик скорости вращения левого заднего колеса; 8 - датчик скорости вращения левого переднего колеса

 1 - блок управления электропакетом; 2 - комбинация приборов (1 - сигнализатор неисправности ABS; 2 - сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления); 3 - выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 4 - датчик уровня тормозной жидкости; 5 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола; 6 - точка соединения с «массой» на рулевой колонке
1 - блок управления электропакетом; 2 - комбинация приборов (1 - сигнализатор неисправности ABS; 2 - сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления); 3 - выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 4 - датчик уровня тормозной жидкости; 5 - точка соединения с «массой» под облицовкой туннеля пола; 6 - точка соединения с «массой» на рулевой колонке

10. Блок предохранителей в салоне

Находится под рулевой колонкой
Находится под рулевой колонкой
-31

11. Блок реле в салоне

-33
-34
-35

12. Блок предохранителей под капотом

-36
-37