24 апреля 2018 года я получил ошеломляющее известие – в моей левой почке обнаружили гиперваскулярную опухоль, проще говоря – это рак!
Жизнь поделилась на «до» и «после»
Несколько лет как я живу новую жизнь!
Какая она? – Новая, волнующая и такая живая!
Многое за эти 2 года мне посчастливилось осознать, открыть новые грани себя, любви и человечности. Понять разницу между жалостью и состраданием. Узнать цену одной искренней минуты и то как можно бездарно и бесполезно проживать года…
Что такое семья и близкие люди, по-настоящему узнаешь, лишь осознав конечность своей жизни.
Теперь подробнее…
Мне 34, живу в Москве, в своей шикарной квартире, езжу на дорогом автомобиле, работа любимая и высокодоходная! Занимаюсь спортом. Ставлю на год высокие цели в триатлоне.
Готовлюсь к соревнованиям. В неделю по 6 тренировок. Дом-работа-спорт-дом. Белковая диета. Весь день по часам. Отбой не позже 22.30, а подъем в 6.30.
Примерно за 2 недели до даты реперной точки моих жизней я почувствовал недомогание. Списал все на большое количество тренировок, решил неделю отдохнуть от них и восстановиться, но за неделю до разделения моей жизни на «до» и «после» мне стало хуже. Болели почки. Началась ангина. Иммунитет ослаб.
Я всерьез обеспокоился своим состоянием и принял решение пройти комплексное обследование.
24.04.18 на электронную почту из медицинского центра МедСкан я получил заключение «ВОЗМОЖНО злокачественная...»
ВОЗМОЖНО...вот это ключевое слово, оно давало надежду с одной стороны, но с другой ввергала в ужас, страх и непонимание. Что это? Ошибка?!
Мысли как дикие пчелы, оставшиеся без улья, нападали на меня...Жалили…
Что делать? Врачи успокаивают...
Предлагают повторить исследование в другом месте.
ВОЗМОЖНО все это не правда...
ВОЗМОЖНО ошибка!
Этот же день. Центр «Малышевой», МРТ открытого типа, вводят контраст. Жжёт все тело, вены горят. 15 минуту мучительных ожиданий.
Вердикт врача – диагноз подтверждаю!
После было еще много обследований, разные страны, врачи, ясновидящее, астрологи, гадалки и шаманы. Все как один, говорят, что нужно удалять почку…
Примерно через неделю после первого обследования и постановки диагноза я перешел на 2ю стадию принятия своей болезни, это ГНЕВ!
К этому времени я достаточно изучил статистику развития онкологических заболеваний, я просмотрел сотни роликов на YouTube, я смотрел истории врачей, истории людей…истории смертей.
Я напитался ужасом безысходности от происходящего с моим телом.
Из того состояния мне было крайне сложно рассмотреть какие-то другие варианты. Я видел лишь скорое окончание моей жизни. Я злился. Я был в ГНЕВЕ.
Мне было непонятно «Почему я?!»
Каждый день заканчивался крепким алкоголем...было много алкоголя.
Утром не хотелось начинать новый день...
Хотелось проснуться и осознать, что все это не со мной, но утро наступало, а в голову снова и снова лезли мысли – дикие пчелы. Они порождали страх, на смену страху тут же приходила агрессия и ГНЕВ.
Мой самолет рейсом Лондон-Киев совершил посадку в районе 5 утра по местному времени в аэропорту Жулябы.
Всех пропускают без проблем, меня задерживают для выяснения обстоятельств. Отводят в комнату допросов, снимают отпечатки пальцев, включают видеокамеру и начинают допрос: «Какова цель вашего визита в Украину?»
Я поясняю... Еду на обследование и консультацию к профессору и практикующему врачу Одесского медицинского института, Александру Рогачевскому, что в Киеве меня встречают друзья, которые на машине отвезут в Одессу... Меня пропускают...
Считаю, что мне очень везёт на людей, иногда даже не понимаю за что мне это.
Я сейчас говорю про близких людей, которые в разные периоды жизни окружают меня.
В тот же день я и мои украинские друзья Максим и Гали, кушаем на открытой террасе, какого-то Киевского ресторанчика. Погода супер! Майское солнце греет, настроение после утренних приключений и радости от встречи с друзьями улучшилось. Фокус внимания сместился.
В тот день Гали сказала очень важные для меня слова, точно их я уже не вспомню, но смысл остался со мной навсегда…
«Ты представляешь, как много опыта можно извлечь из этой ситуации? Какой удачный ты вытянул кейс?»
Во время того разговора, мы посадили то самое семя позитивной призмы, через которую мне еще предстояло научиться смотреть на мой диагноз, да и вообще на всю свою НОВУЮ жизнь...
Тогда впервые я пустил в свою голову мысль о том, что ВОЗМОЖНО это произошло не со мной, а ДЛЯ МЕНЯ...
Благодарю ... ценю... помню...
Дорога из Киева до Одессы весьма живописна, относительно прямая и с хорошим покрытием, камер и полиции на тот период не было. Макс пустил меня за руль и я надавил на педаль газа как следует… люблю скорость и ничего с этим уж не поделать.
Майское солнце, сочная зелень и запахи луговых цветов прорывались через открытые окна машины, настроение соответствовало окружающей действительности! В душе была надежда…
Мы непринуждённо болтали и со стороны это было похоже, что двое парней едут на предстоящую вечеринку в один из многочисленных пляжных клубов Одессы.
Встреча и консультация с профессором была назначена на следующий день.
Сегодня ни слово о болезни. Сегодня мы двое парней, как и многие приехали открыть пляжный сезон на берегу черного моря.
Одесса. Утро следующего дня. Гостиница.
Проснулся рано. Точнее сказать я практически не спал, ночь прошла в каком-то бреду.
Знакомые Дикие пчелы тук как тут… голова готова лопнуть от их количества... Усилием воли переключаюсь на солнце за окном и пение птиц, после дождливого и холодного Лондона, роскошный Одесский бриз на мгновение мог бы сделать счастливым и самого несчастного человека.
Таковым я не являлся, на меня все происходящее за окном оказало более стойкий и уверенный эффект.
Первым делом обследование. Меня подключают к проводам, босые ноги и ладони кладут на холодные металлические платины, на голову и грудь одевают ремни с датчиками, на мгновенье промелькнула мысль, что сейчас по проводам пустят ток и поджарят меня, как на электрическом стуле…славный получится конец, подумал я...пролететь пол мира для обследования, провести последние недели в страхе, что возможно умру от рака, а умереть от короткого замыкания…
В те дни я часто думал о смерти, размышлял о том как вообще могла или может закончится моя жизнь.
Заработал компьютер, обследование началось. Я остался один, послушно выполняя команды.
Обследование длилось около 35 минут, я как было велено провел это время практически неподвижно, но вот расслабиться не вышло, тело затекло.
Во время обследования я думал и молился лишь об одном, чтобы доктор дал мне надежду. Что мне есть на что опереться.
«Я могу с этим справиться...»-повторял я про себя.
«Мне нужна лишь надежная точка опоры...я здесь именно за этим!»
Обследование закончено, профессор садится за компьютер и начинает вести диалог:
Первое-диагноз подтверждаю
Второе-почки это твои обиды и страхи
Третье-если ты готов идти вглубь и разобраться с первопричиной, то шансы велики.
На большее я и не смел надеяться…