Началось всё с моего дня рождения. Точнее: за несколько дней до него я решила себе приобрести "Черный лебедь" Брокард. Погуглив и увидев, что на Randewoo этот парфюм по скидке стоит 1380, я решила там его и заказать. Однако, все оказалось не так просто, и добавив аромат в корзину, я обнаружила, что по итогу цена стала 2024 рубля. Вернулась из корзины на сайт - опять 1380. Несколько раз повторив манипуляцию, которая гоняла меня по кругу, я решила написать в службу поддержки на Вацап. Безусловно, я осознала, что скорее всего цены на сайте изменились, а служба ай-ти у них не предусмотрела все, что и стало причиной недоразумения с моим заказом. Однако меня неприятно удивила реакция службы поддержки, а точнее, ее наплевательское отношение и полное отсутствие лояльности к клиентам (тем более я упоминала в своем сообщении о предстоящем дне рождении: а некоторые сайты, учитывая сей факт, делают специальные скидки к этому дню). После двух часов молчания под видом «мы разбираемся в ситуации,
Как моя ссора с Randewoo помогла мне заработать
16 октября 202416 окт 2024
4428
3 мин