Такое тоже случается, коллеги. Сегодня в 18:00 поделюсь с Вами историей Натальи: она вложила 500 000 рублей, но при этом совершенно ничего не зарабатывает. А пока мы ожидаем, давайте рассуждать: почему такое может происходить?
Возьмём во внимание статистику:
- 47% поставщиков на WB торгуют с оборотом 0-100.000₽ в месяц (согласно данным mpstats)
- до 60% начинающих продавцов закрываются в первые шесть месяцев.
Почему это происходит? Они запускают товары, основываясь на личных предпочтениях, а не на рыночных данных.
3 киллера вашего успеха:
• Хотите «выбиться в топ» и выбираете высококонкурентные ниши;
• Упускаете из внимания региональные тренды и сезонность;
• Недооцениваете вопрос важности себестоимости и маржинальности товара.
1 из 5 продавцов начнут свой путь так: анализ ниши, проверка дефицитности, работа с сервисами аналитики.
4 из 5 выберут трендовый товар: «Ну а что, получилось у Васи/Пети, получится и у меня, вон как покупают!»
Кто заработает? Вопрос риторический.
Те, кто решит просто «быть в тренде», получат свой товар, заведут карточки, поставят на продвижение... и удивятся тому, что он мало того, что не продаётся — он находится далеко-о-о за пределами первых мест выдачи. Минус время, минус деньги, минус нервы.
Как выбрать товар и не уйти в минус?
1. Проанализируйте спрос: используйте статистику, чтобы понять, что нужно покупателям
2. Расчет маржи: заложите все цифры, от себестоимости до логистики
3. Качество товара: тут, в принципе, всё ясно. Мы не закупаемся на сотни тысяч у непроверенных поставщиков.
Как выбрать товар на практике? Не искать решения в интернете, а обучиться этому скиллу подробно. Забрать инструменты и «прожить» весь процесс. Вы сможете сделать это уже 19 октября на практическом воркшопе «Алгоритм выбора».
Успевайте зарегистрироваться, такие события я провожу редко, и новички выходят после них с полным пониманием своих дальнейших действий.