Найти тему

Сотрудники ВСЖД с начала года вернули пассажирам почти 1,5 тысячи забытых и потерянных в поездах вещей

Сотрудники Восточно-Сибирской железной дороги с января по конец сентября текущего года вернули рассеянным пассажирам 1470 предметов, которые были забыты или потеряны в поездах. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на пресс-службу филиала РЖД.

В марте текущего года сервису Федеральной пассажирской компании, созданному для помощи пассажирам в поиске забытых вещей, исполнилось пять лет. Тем не менее, ещё далеко не все знают о возможности «догнать» оставленное в вагоне из-за спешки имущество.

С 2019 года благодаря сервису владельцам было возвращено свыше 350 тысяч различных предметов – от зарядных устройств до важных документов и ценных вещей. Чаще всего пассажиры оставляют одежду, электронные устройства и аксессуары к ним, документы, игрушки, книги, косметику и украшения. Среди редких находок – аккордеон, свадебное платье и рентгеновский снимок.

Самыми необычными находками на ВСЖД в этом году стали металлоискатель, сварочный аппарат, перфоратор, электрогитара, мультиварка и детский манеж.

Пока сервис распространяется исключительно на поезда дальнего следования – вещи, забытые в электричках, в «бюро находок», к сожалению, не передают.

Поиск вещей осуществляется только в течение 30 дней с момента поездки.

Если вы что-то забыли или потеряли в поезде, нужно оформить заявку на поиск на сайте. В бланке нужно указать имя, номер телефона, электронную почту и номер билета. Также необходимо подробно описать свои вещи (цвет, размер, материал, иные характеристики) и указать хотя бы примерное место, где они могли быть забыты.

Подать заявку на розыск вещи, оставленной на территории вокзального или пригородного комплекса, можно по телефону ЕИСЦ: 8 800 775-00-00 или по адресу электронной почты info@rzd.ru.