Индусы говорят, что в хорошем блюде должны присутствовать все пять (или шесть?) вкусов. ⠀
Также и с цветовыми сочетаниями. Если они разнообразно присутствуют в Вашей тарелке все может выглядеть интереснее или (даже) вкуснее.
⠀
Есть даже отдельное исследование, которое говорит, что ощущение текстурной напряженности ингредиентов у вас во рту создает ОЩУЩЕНИЕ от блюда.
⠀
Если этим не озаботиться, то может получится пресно. И плоско.
Индусы говорят, что в хорошем блюде должны присутствовать все пять (или шесть?) вкусов. ⠀
Также и с цветовыми сочетаниями. Если они разнообразно присутствуют в Вашей тарелке все может выглядеть интереснее или (даже) вкуснее.
⠀
Есть даже отдельное исследование, которое говорит, что ощущение текстурной напряженности ингредиентов у вас во рту создает ОЩУЩЕНИЕ от блюда.
⠀
Если этим не озаботиться, то может получится пресно. И плоско.
ВОТ ЭТО ВСЁ применимо и к интерьерам салонов красоты. Но чтобы не превращать все в одну колористическую свалку и винегрет – существует искусство сочетать. ⠀
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО ЗОНИРОВАНИЕ В САЛОНЕ КРАСОТЫ ?
ВОТ ЭТО ВСЁ применимо и к интерьерам салонов красоты. Но чтобы не превращать все в одну колористическую свалку и винегрет – существует искусство сочетать. ⠀
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО ЗОНИРОВАНИЕ В САЛОНЕ КРАСОТЫ ?
Разделение на РАЗНЫЕ ЗОНЫ, где гармонично сочетаются разнообразные цвета, текстуры, элементы декора – ПЕРВАЯ и ОСНОВНАЯ причина ЗОНИРОВАНИЯ.
Разделение на РАЗНЫЕ ЗОНЫ, где гармонично сочетаются разнообразные цвета, текстуры, элементы декора – ПЕРВАЯ и ОСНОВНАЯ причина ЗОНИРОВАНИЯ.
ВТОРАЯ по счету (но не по важности) причина зонирования – дать понять клиентам, что они перешел в пространство с другим функционалом. Из зоны ожидания в зону оказания услуг, из парикмахерского кресла – в зону моек.
ВТОРАЯ по счету (но не по важности) причина зонирования – дать понять клиентам, что они перешел в пространство с другим функционалом. Из зоны ожидания в зону оказания услуг, из парикмахерского кресла – в зону моек.
И внешнее зонирование подчёркивает этот ПЕРЕХОД, готовит клиента к тому, что с ним сейчас будут происходить другие манипуляции (дурацкое слово).
И внешнее зонирование подчёркивает этот ПЕРЕХОД, готовит клиента к тому, что с ним сейчас будут происходить другие манипуляции (дурацкое слово).
✔️Все это вместе дает клиенту дополнительный поток ощущений от посещения правильно зонированного бьюти пространства. ⠀
✔️И вот этот фактор ОЩУЩЕНИЙ от посещения салона сейчас все больше набирает обороты в клиентских предпочтениях.
⠀
Используете данный инструмент у себя в салоне?
Какая ЗОНА в Вашем салоне самая необычная?
А какая самая ТИХАЯ?
Что думаете?😎✌️😏
✔️Все это вместе дает клиенту дополнительный поток ощущений от посещения правильно зонированного бьюти пространства. ⠀
✔️И вот этот фактор ОЩУЩЕНИЙ от посещения салона сейчас все больше набирает обороты в клиентских предпочтениях.
⠀
Используете данный инструмент у себя в салоне?
Какая ЗОНА в Вашем салоне самая необычная?
А какая самая ТИХАЯ?
Что думаете?😎✌️😏