Тематика
Частный выкуп легковых автомобилей.
Проблема
Четко выраженная региональность и низкий поисковый спрос в регионе, который не может завалить трафиком. Ограниченная семантика усиливает проблему низкого спроса, вариативность запросов также крайне низкая.
Задача
Выйти в ТОП-10, чтобы обеспечить дополнительную точку контакта с клиентом. При этом постоянные работы не по SEO нецелесообразны. Нужно провести разовые работы и выскочить в ТОП-10.
Решение
— Переработали структуру. Изначально у нас был лендинг под рекламу на Tilda.
- Лендинг превратили в многостаничник. Добавили посадочных под запросы с уточнением, таких как «с пробегом», «битые», «кредитные».
- Для дополнительного увеличения объема сайта добавили страниц с выкупленными авто.
- Внедрили страницы по городам. Услуги оказываются и в области.
— Провели внутреннюю оптимизацию.
- Оптимизировали метаданные на всех страницах сайта.
- Настроили иерархию заголовков на блоках лендинга.
- Оптимизировали URL и canonical.
- Внедрили продвигаемые запросы в хлебные крошки.
— Провели текстовую оптимизацию.
- Изначально воспользовались генерацией контента через GPT, однако сайт не смог закрепиться в ТОП-10. Приняли решение готовить контент вручную для главной, а также для страниц под запросы с уточнением.
Результат
После проведенного комплекса работ сайт вышел в ТОП в Яндексе:
Как вам результат? Больше крутых кейсов — у нас в Telegram-канале
Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся кейсами и другими полезными фишками для развития бизнеса.
А на stranke.ru вы узнаете, как мы выстраиваем работу с клиентами и какие направления в маркетинге продвигаем.
#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #seo #кейс_SEO #SEO_продвижение #SEO_для_бизнеса #поисковое_продвижение