Ретроспектива
Работали с клиентом с июля по сентябрь 2023 года. На момент прекращения сотрудничества появились первые результаты SEO. Клиент принял решение остановить работы по продвижению и переориентироваться на иные виды привлечения с быстрой отдачей, которые виделись перспективней.
В тот момент результаты SEO можно было оценить, как провал, хотя мы знали, что выбрали верную стратегию. Для результатов требовалось время.
И вот время прошло. Нам стало интересно, что же с проектом. Мы убедились, что дополнительной оптимизации на сайте не производилось. Значит, оценка нашей работы в рамках текущих результатов является корректной.
Тематика
Продажа премиальных б/у велосипедов в Нью-Йорке.
Проблемы сайта
— У сайта не было проработанной структуры.
— Множество технических ошибок (пагинация, структура заголовков, индексация GET-параметров).
— Отсутствие коммерческих факторов (нет формы обращения, чата, возможности совершить звонок с сайта).
— Сайт ранжировался только по брендовым запросам.
— Сайт был собран на весьма специфическом конструкторе, который затруднял внедрение элементарных правок.
Проведенные работы
- Собрали полное семантическое ядро для продвижения в Google под ключевые маркерные запросы (бренды, свойства, модели) с вхождением фраз б/у.
- Оптимизировали пагинацию под Google через добавление атрибутов rel.
- Создали новую структуру сайта на основе собранного семантического ядра.
- Добавили блоки формы обратной связи с отправкой на почту.
- Установили и настроили онлайн-чат для обращений.
- Закрыли страницы с GET-параметрами от индексации.
- Проработали структуру заголовков.
- Внедрили перелинковку на посадочные для правильного распределения PageRank.
- Подготовили описание новых разделов.
Основной проблемой Google является долгая индексация. Даже при принудительной отправке страницы не ранжировались в ТОП-100. Ранжировался только брендовый запрос.
В итоге спустя несколько месяцев после прекращения работ сайт начал ранжироваться в ТОП-10 по ключевым запросам, что положительно сказалась на трафике.
Результаты
Рост позиций в ТОП-10 с 2% до 335%.
Органический трафик за полгода вырос в 13 раз. В среднем на старте работ было 64 захода, после проведения работ и полной индексации стало 843 посетителя в месяц.
Выводы
Данный кейс — еще одно наглядное подтверждение, что SEO нельзя оценивать по правилам performance-рекламы с месячными KPI по заявкам.
SEO работает почти всегда, но на длинных интервалах. Ожидать значимых результатов от SEO-продвижения в первые месяцы не стоит, особенно если у сайта нет никакой истории, проработанной структуры или хотя бы брендового трафика.
А для данного проекта у нас есть дальнейшие планы по росту трафика и конверсии.
Больше полезностей в мире маркетинга — в нашем Telegram-канале
Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся кейсами и другими полезными фишками для развития бизнеса.
А на stranke.ru вы узнаете, как мы выстраиваем работу с клиентами и какие направления в маркетинге продвигаем.
#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #seo #кейс_SEO #SEO_продвижение #SEO_для_бизнеса #поисковое_продвижение