Найти тему
Stranke

Сайт премиальных б/у велосипедов в США: поисковый трафик вырос в 13 раз

Оглавление

Ретроспектива

Работали с клиентом с июля по сентябрь 2023 года. На момент прекращения сотрудничества появились первые результаты SEO. Клиент принял решение остановить работы по продвижению и переориентироваться на иные виды привлечения с быстрой отдачей, которые виделись перспективней.

В тот момент результаты SEO можно было оценить, как провал, хотя мы знали, что выбрали верную стратегию. Для результатов требовалось время.

И вот время прошло. Нам стало интересно, что же с проектом. Мы убедились, что дополнительной оптимизации на сайте не производилось. Значит, оценка нашей работы в рамках текущих результатов является корректной.

Тематика

Продажа премиальных б/у велосипедов в Нью-Йорке.

Проблемы сайта

— У сайта не было проработанной структуры.

— Множество технических ошибок (пагинация, структура заголовков, индексация GET-параметров).

— Отсутствие коммерческих факторов (нет формы обращения, чата, возможности совершить звонок с сайта).

— Сайт ранжировался только по брендовым запросам.

— Сайт был собран на весьма специфическом конструкторе, который затруднял внедрение элементарных правок.

Проведенные работы

  • Собрали полное семантическое ядро для продвижения в Google под ключевые маркерные запросы (бренды, свойства, модели) с вхождением фраз б/у.
  • Оптимизировали пагинацию под Google через добавление атрибутов rel.
  • Создали новую структуру сайта на основе собранного семантического ядра.
  • Добавили блоки формы обратной связи с отправкой на почту.
  • Установили и настроили онлайн-чат для обращений.
  • Закрыли страницы с GET-параметрами от индексации.
  • Проработали структуру заголовков.
  • Внедрили перелинковку на посадочные для правильного распределения PageRank.
  • Подготовили описание новых разделов.

Основной проблемой Google является долгая индексация. Даже при принудительной отправке страницы не ранжировались в ТОП-100. Ранжировался только брендовый запрос.

-2

В итоге спустя несколько месяцев после прекращения работ сайт начал ранжироваться в ТОП-10 по ключевым запросам, что положительно сказалась на трафике.

-3

Результаты

Рост позиций в ТОП-10 с 2% до 335%.

-4

Органический трафик за полгода вырос в 13 раз. В среднем на старте работ было 64 захода, после проведения работ и полной индексации стало 843 посетителя в месяц.

-5

Выводы

Данный кейс — еще одно наглядное подтверждение, что SEO нельзя оценивать по правилам performance-рекламы с месячными KPI по заявкам.

SEO работает почти всегда, но на длинных интервалах. Ожидать значимых результатов от SEO-продвижения в первые месяцы не стоит, особенно если у сайта нет никакой истории, проработанной структуры или хотя бы брендового трафика.

А для данного проекта у нас есть дальнейшие планы по росту трафика и конверсии.

Больше полезностей в мире маркетинга — в нашем Telegram-канале

-6

Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся кейсами и другими полезными фишками для развития бизнеса.

А на stranke.ru вы узнаете, как мы выстраиваем работу с клиентами и какие направления в маркетинге продвигаем.

#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #seo #кейс_SEO #SEO_продвижение #SEO_для_бизнеса #поисковое_продвижение