Найти тему
Мода | Стиль | Красота

Как стать миллионером — инструкция от Ральфа Лорена

Оглавление

Если бы Ральф Лорен открыл курсы «Как стать миллионером», я *волосы назад* побежала бы к нему учиться. Потому что это первый *известный мне* реальный человек без связей из очень скромной семьи, который с детства мечтал стать богатым. И стал им.

В школьном альбоме, где выпускники отмечали, что хотят быть врачами и инженерами, Ральф так и написал — планирую стать миллионером.

Начал он, кстати, со внешности. Не имея ничего, копил и тратил последние деньги на брендовые вещи, чтобы выглядеть как аристократ. Самое время воскликнуть: «Сработало же! Не зря все эти девушки в общественном транспорте носят Луи!». Но у Лорена еще и острый ум предпринимателя.

Не кидайте помидорами, но не считаю Ральфа Лорена дизайнером. Он мечтал стать богачом, и мода для него — инструмент достижения цели. Он стал делать одежду для обладателей «старых денег», приблизился к ним, изучил интересы, вошел в круг, и сделал популярным их образ жизни.

Снимаем шляпы, господин Лорен. И, кстати, с юбилеем — на днях маэстро исполнилось 85 лет.

Ральф Лорен: «Хочу и буду»

14 октября 1939 года в США в семье Лифшицев, еврейских эмигрантов из Белоруссии, родился мальчик, которого назвали Ральфом. Правда, фамилию родителей он носил лишь до 16 лет и официально сменил ее на Лорен из-за неблагозвучия.

Мальчик с детства хотел стать ни много, ни мало, а миллионером. Играя в маленькой квартирке, которая располагалась в Бронксе, он мечтал о богатой жизни, полной достатка, блеска и элегантной красоты.

После колледжа Ральф стал работать в магазинах одежды: сначала в Allied Stores, а позже в Brooks Brothers. О, последний ему так нравился! Вечная элегантная классика была по душе Лорену!

Ральф предложил пошить галстуки новой модели — широкие, на европейский манер. Его идею отвергли и Лорен открыл собственный бизнес и под брендом Polo Fashion. Он стал производить галстуки из обрезков тканей, дело пошло.

-2

Лорен играет в поло

Поло — игра аристократов, нам она знакома по сериалу «Просто Мария», где Хосе Игнасио гонял мяч, сидя на лошади. У Лорена, конечно, были совершенно другие ассоциации: он связывал поло с жизнью богачей и «старыми деньгами» — «олд мани». Ральф сделал поло частью ДНК бренда, ведь это спорт для членов королевской семьи и элиты.

Главным атрибутом успешного человека Лорен считал хороший костюм, и в этом направлении развивал производство. В 71 году появилась и женская линия — никаких обольстительных форм, вычурных элементов — только элегантность и достоинство.

-3

Лорен был настоящим предпринимателем — он не кинулся завязывать знакомства в модных кругах, не уехал в Париж, не стал заискивать перед влиятельными модными редакторами. Он обратился к инвесторам. В 71 году открыл первый магазин в Беверли-Хиллз и продолжил вкладывать в свою империю чужие деньги. Дело шло вполне успешно.

В 80-х бизнес Ральфа процветал, и появился первый магазин за границей. Он грамотно расширял ассортимент и стал проводить буквально все, включая кровати, торшеры и столовые приборы.

В начале 90-х Лорен продал часть бизнеса и вышел с акциями на фондовый рынок. Это были настолько верные ходы, что довольно скоро он стал одним из богатейших дизайнеров! Так сын бедных белорусских евреев исполнил свою американскую мечту.

-4

Брендинг образа жизни

Видение Ральфа всегда выходило за рамки покроя одежды — он продавал мечты об изысканной жизни, его дизайн символизировал сочетание традиций и устремлений. Исполняя свою американскую мечту, он дарил надежду другим. Это был совершенно новый способ маркетинга не только в моде, но и в потребительских товарах. Зайти в магазин Ralph Lauren, значит шагнуть в другой мир, где идеально сочетаются изысканность загородного клуба и суровая элегантность. Старина Лорен придумал брендинг стиля жизни!

-5

Мишка Polo Bear

В 90-е в модный дом Лорена ворвался медведь. Дизайнеру подарили нарядного медвежонка и у Ральфа появилась идея сделать линию с этим персонажем. Polo Bear носил одежду Ralph Lauren, его наносили в виде принтов, а известные реперы Канье Уэст и Дрейк так им прониклись, что сделали его мегапопулярным. Если вы зайдете на официальный сайт бренда, увидите стильного медведя на свитерах, футболках и часах.

-6

Коллекция автомобилей Лорена

Ральф обожает ретроавтомобили. Как только у него появились первые значимые деньги *в 70-х* Лорен стал их коллекционировать. Сначала он приобрел кабриолет Mercedes 1971 года, за ним последовали Porsche 1979 года и купе Mercedes-Benz 1955 года.

Его автомобили много раз показывали на выставках — они прекрасны! Практичный Лорен в интервью говорит, что считает авто движущимся искусством. Пока его состоятельные друзья увлекались дорогими картинами, Ральф наращивал автопарк: среди его сокровищ около 60 авто, а сама коллекция считается самой редкой в мире.

-7

Культовые магазины Ralph Lauren

Еще один талант Ральфа Лорена — умение открывать магазины в местах, в которых сочетается богатое наследие с величественной эстетикой. Кто еще торгует одеждой в особняке XIX века или историческом палаццо в Милане? Каждый флагман Ralph Lauren — это любовное послание архитектуре города. Обычный шопинг превращается в настоящее культурное мероприятие.

Дизайнеры часто, так сказать, нетрадиционные люди *если вы понимаете, о чем я*. В этом смысле у Лорена все «старомодно» — женат 60 лет, у пары трое детей. Он прошел путь от дизайнера галстуков до эксперта по образу жизни, заработал на этом миллионы, исполнив детскую мечту.

В этом году представители компании Ralph Lauren заявили, что продажи бренда выросли на 3% до $6,6 млрд, превзойдя ожидания, а акции выросли на 2,6%. На 2025 год у компании еще более амбициозные планы.

Будем наблюдать, как инвесторы относят свои денежки в Дом Лорена, чтобы присоединиться к его успеху и стать частью культуры, которую маэстро создал.