Жительница Ачинска разгромила спортивный магазин сети "Спортмастер" после того, как обнаружила, что купленные ею кроссовки имеют серьезные производственные дефекты. Покупка обошлась ей в 6 718 рублей, но после недели использования у одной из пар обуви оторвалась подошва. Хотя продавец утверждал, что гарантийный срок истек, женщина продолжала бороться за свое право на качественный товар.
В результате ей удалось добиться компенсации в размере, в 5 раз превышающем стоимость плохих кроссовок - 37 372 рубля. В эту сумму входит стоимость самой обуви, неустойка, моральный ущерб, штраф и стоимость экспертизы. Магазин обязали выплатить эту сумму до вступления решения суда в законную силу. Этот случай является примером эффективности работы Роспотребнадзора по защите прав потребителей.
]]>