В этой статье мы приоткроем для вас занавес создания нашего хангрика и погрузим в мир работы нашей команды❤️
Маркетинг VASILCHUKI вместе с бренд-шефом решают, какие блюда стоит добавить, а какие убрать из основного, сезонного и других типов меню. Вдохновляется Шеф на создание новых кулинарных шедевров в путешествиях по миру и в своей огромной библиотеке, заполнившей всё пространство его кабинета. Сергей погружает и нас в особенное состояние на всех этапах творения. А мы готовим аналитику для всех участников процесса, чтобы идеи и мнения не спорили с цифрами. Так мы определяем направления, синхронизируем огромную команду, принимая важные решения.
Но особенный процесс - это тщательнейшая работа, требующая глубокого погружения в каждый раз уникальную концепцию нового номера - запуск сезонного меню🤩. На его примере мы и расскажем о некоторых тонкостях, не вдаваясь в рутинные подробности.
Большая команда из дизайнеров, маркетологов и технологов прорабатывают все детали! Создание концепции меню-журнала, подбор блюд этой концепции гармоничных, проработки шефов и технологов, презентация руководителям и собственникам, фотосессии, видеосъёмки… Всё это процесс, занимающий несколько месяцев!
Лидирует проект Hungry Chef Magazine команда маркетинга, задавая направление Шефу, подбирает стиль оформления, блюда, по нашему мнению подходящие предлагаемым вариантам концепта меню-журнал, а в дальнейшем и сопровождая творение на всех этапах…
Но сначала, кратко, о презентации собственникам. Наша команда продумывает несколько вариантов концепции, исходя из тенденций в гастрономии и дизайне: смотрим, что сейчас актуально, что подзабыто, но будет органично и вкусно воспринято. Формируем предложения и идём к Сущенко, дальше - слушаем. Шеф акцентирует внимание на более подходящем варианте, дополняя его, производя оценку вероятности не просто создания блюд, но и обеспечения продуктами, требующимися для их приготовления на протяжении всего периода действия сезонного меню - нашего хангрик. Какие-то продукты летом не просто достать, а чего-то в нужном количестве не будет зимой на все рестораны сети… 🤓 От этого зависит и концепция.
Потом мы готовим варианты верстки, оформления, не упуская из внимания и то, как мы будем сопровождать запуск и продвигать наш вновь уникальный хангрик в разных рекламных каналах.
Когда наша презентация готова, необходимо утвердить выбранный и проработанный формат, созываем руководителей и братьев Васильчуков на презентацию, она же - дегустация уже проработанных Сергеем Сущенко блюд, а бренд-шеф-бармен Алексей Мочнов со своей звёздной командой готовят невероятные коктейли, лимонады и прочие напитки под концепцию.
Вёрстка утверждена, напитки и блюда тоже, но концепт утверждён! Шефы и технологи переходят к более детальной работе,с составом, учитывая комментарии, полученные на презентации.
Наши дизайнеры переходят к вёрстке, бренд-менеджеры сопровождают процесс, уйдёт пару недель, за это время технологи и шефы определятся с точной себестоимостью, а директор команды маркетинга с ценами на новые позиции.
По изготовлении макета и утверждения цен, мы снова идём на согласование. Прошло с первого раза - отлично. Переходим к производству, оно тоже займёт пару дней, если дизайнеры с бренд-менеджерами не придумают какую-нибудь невероятную обложку с нанесением чего-то сложного, какими-то сложными материалами… Но они придумают, добавляем ещё недельку.
Затем, снабжаем рестораны журналами и в день Х запускаемся, теперь предложениями сезонного меню могут насладиться гости VASILCHUKI.
Процесс немного сложнее, чем описали выше и интереснее. В статье не раскрыли часть, касающуюся продвижения нового сезонного меню, анонсирование, но об этом как-нибудь…
Сейчас: новое меню Hungry Chef на холодный период в середине октября появится во всех ресторанах сети. При оформлении, мы сочетали стиль Rustic, в нашем его понимании, и сказочные, былинные мотивы, вы прочувствуете это не только в оформлении самого номера, даже в напитках. Основой блюд служат продукты со всей России, раскроют что-то по-новому, просто, но оригинально, старинные рецепты тоже встретятся.
Не пропустите, и узнаете, что шарлотка - это не всегда пирог с яблоками, в 24-ом выпуске вас ждёт Владимирская шарлотка с вишней🤩