Найти в Дзене
VAG garage

Октавия А5. Ошибка 17837 (Р1429-009).Электронный вакуумный насос.

Мой постоянный клиент обратился ко мне с просьбой. Разобраться с ошибкой по электронному вакуумному насосу. Ошибка висит давно, но устранять ее он не спешил. Тормоза работают, машина тормозит хорошо. Сам насос достаточно простой и надежный. И его поломки случаются крайне редко, но иногда он выходит из строя. Одни из самых распространенных поломок: -Выходит из строя плата (окисляется, отходят контакты). -Ломаются лопасти (из-за неисправности вакуумной магистрали или датчика разряжения, находящегося в ней. Насос может начать работать без перерыва ( а не периодично ), что вызовет его перегрев. Это приведет к разрушению лопастей, оплавлению контактов). -Выходят из строя щетки электромотора. Сама поломка насоса не является серьезной. И заметить ее можно только при компьютерной диагностики. Уловить разницу в чувствительности педали тормоза, с исправным и неисправным насосом, врятли получится. После осмотра неисправность была найдена очень быстро. Фишка была отключена от насоса, а сам б

Мой постоянный клиент обратился ко мне с просьбой. Разобраться с ошибкой по электронному вакуумному насосу.

Ошибка висит давно, но устранять ее он не спешил. Тормоза работают, машина тормозит хорошо.

Сам насос достаточно простой и надежный. И его поломки случаются крайне редко, но иногда он выходит из строя.
Одни из самых распространенных поломок:
-Выходит из строя плата (окисляется, отходят контакты).
-Ломаются лопасти (из-за неисправности вакуумной магистрали или датчика разряжения, находящегося в ней. Насос может начать работать без перерыва ( а не периодично ), что вызовет его перегрев. Это приведет к разрушению лопастей, оплавлению контактов).
-Выходят из строя щетки электромотора.
Сама поломка насоса не является серьезной. И заметить ее можно только при компьютерной диагностики. Уловить разницу в чувствительности педали тормоза, с исправным и неисправным насосом, врятли получится.

После осмотра неисправность была найдена очень быстро. Фишка была отключена от насоса, а сам блок с платой управления отсутствовал. Владельцу показал в чем причина. Он сказал, что машина пару лет назад была бита в перед. Видимо так собрали.

-2

Так как новый стоит дорого, то было принято решение приобрести б/у. Благо их большой выбор за разумные деньги.

Через пару дней насос доставили и я приступил к замене.

-3

Для начала очищаем фишку от грязи. Запеневаем ее очистителем, даем пене разъесть окислы и выдуваем всю грязь воздухом. При сильных загрязнениях процедуру очистки иногда нужно повторить несколько раз.

Для очистки использовал очиститель ABRO. Много лет им пользуюсь. Доволен как очищаем контакты.

После очистки смазываем контакты пастой, что бы контакты не окислялись в дальнейшем.

Перед установкой разобрал электронный блок для осмотра платы на предмет повреждений. Плата в хорошем состоянии. Никаких дефектов на ней не обнаружено.

Перед установкой переставил кронштейн со старого насоса на новый. Предварительно обработал его от грязи, зачистил и покрасил от ржавчины. С нового насоса кронштейн немного другой и нам он не подходит.

Устанавливаем насос на место.

После установки читаем ошибки. Ошибок нет. Машина готова.

-8