На танцполе в клубящемся голубоватом дыме с ослепительными вспышками стробоскопа и мощными лазерными лучами зелёного цвета, двигающимися с огромной скоростью и создающими разнообразные эффекты, непринуждённо, свободно и раскрепощённо танцевала молодёжь. То и дело вверх вскидывались чьи -то руки и раздавались звонкие «ИИИИ». Некоторые были неповоротливы, но на них никто не обращал внимания и тогда эти скромняги потихоньку начинали осваивать новые движения, становиться более раскованными: танец объединял, помогал ощутить себя важной частью группы –«членом стаи». Эмилия полностью сосредоточилась на удовольствии, которые получала от музыки. Движения её были мягкими, плавными и женственными. Длинные густые волосы в свете стробоскопа вспыхивали золотыми искорками, а тоненькие её руки казались крыльями прекрасной птицы, ещё больше подчёркивая сексуальность девушки. Рядом танцевала её подружка Катя. Её танец был более энергичен – она покачивала всем телом, выполняла волну, крутила головой в такт мелодии и то и дело поднимала вверх руки, раскачивая их над головой.
Наконец, зелёный луч в последний раз скользнул по толпе танцующих и музыка на минуту стихла.
-Милька, пойдём ещё по коктейлю? – предложила Катя
-Нет, тебе уже хватит. Давай немного посидим.
-Вот ещё! Я сюда не сидеть пришла – икнув, возразила Катя.
-Ага, напиться – усмехнулась Эмилия.
-Вот ты какая подруга! Да у меня душа горит, я, может, этот огонь затушить хочу, пусть даже и коктейлями – она повернулась и покачиваясь направилась к барной стойке. Вернулась с высоким бокалом и сразу же стала пить Мохито через трубочку.
Снова раздалась музыка и Катька с бокалом в руке ринулась на танцпол. Эмилия осталась сидеть за столиком, с горечью наблюдая за дёргающейся под музыку подругой.
-Привет! – услышала она мягкий мужской голос и обернулась. За её столиком сидел очень симпатичный парень.
-Привет! – ответила девушка.
-Я Максим, а тебя как зовут?
-Эмилия.
-Редкое имя – улыбнулся новый знакомый – пойдём потанцуем?
-Спасибо. Не хочу.
-Странно, я был уверен, что сюда танцевать и развлекаться приходят, а не на диване сидеть.
-Ты прав, но я уже достаточно танцевала. Вот сейчас подругу дождусь и пойдём домой.
-А где подруга?
-Ну, если сможешь в этой толпе разглядеть, так вон – в красном платье с бокалом.
-Вижу. Но похоже, подруге весело и уходить она вовсе не собирается.
Эмилия промолчала. Она и сама сильно сомневалась, что сможет утащить Катьку из клуба – уж очень та разошлась.
Утром Эмилия только успела выпить чашку горячего кофе, как позвонила Катька. Она рыдала так, что Эмилия едва смогла разобрать, что Вадик Катьке подло изменил. Как узнала? Ей на телефон фотки прислали, где изменщик целуется с девицей, лёжа в постели.
-Катька, ты чего ревёшь? Да может, это фотошоп? Да может кто – то тебе насолить хочет? Может, влюбилась какая -нибудь шмара в твоего Вадьку, вот и решила вас рассорить?
-Нет – ревела Катька – я ему позвонила, а он мне говорит:
-Я на тебе жениться не обещал. А потому свободен в своём выборе.
-Представляешь? Не обещал! Жениться не обещал, но в любви – то признавался?! Я на него целый год потратила, Мишке отказала. А Мишка – он ведь достойный парень, хоть и не такой крутой, как Вадька – и она снова начинала рыдать:
- А-а-а, что мне теперь делать? Милька, подскажи. Может, подкараулить и кислотой его красивую морду облить?
-Катька, да ты сдурела! Это же уголовное преступление. В тюрьму хочешь?
-Зато он такой урод никому не будет нужен.
-Ну, за тобой после тюрьмы тоже очередь из женихов не выстроится. Выбрось эти мысли из головы. Встретится на твоём пути ещё более достойный, вот увидишь.
-Да уж, когда это будет?
Эмилия вдруг рассмеялась:
-Катька, тебе всего 20, до 40 обязательно встретится.
Эти слова рассмешили и Катьку:
-Ладно- всхлипнула она – я отомщу ему, а ты мне поможешь.
-Это ещё чем? – насторожилась Эмилия
-Да не дрейфь. Не заставлю его битой забивать. В клуб вечером со мной пойдёшь. Ой, знаю – знаю, что ты не любишь туда ходить, но ради меня разок собой пожертвуй. Может, я там такого кадра подцеплю, что этот Вадик долго ещё слюной от зависти исходить будет. Пойдёшь? Вот только попробуй отказаться!
-Пойду – поникшим голосом ответила Эмилия.
И вот они в клубе. Никакого кадра Катька так и не подцепила, а вот коктейлей несколько бокалов «накушалась». Наконец, она плюхнулась рядом с Эмилией и тряхнула головой:
-Чёт у меня голова кружится.
-Ещё бы ей не кружиться. Пошли домой.
-Пошли – пьяно тряхнула головой Катька.
-Девушки, разрешите, я вас провожу – встал с диванчика Максим.
-Не стоит, мы рядом живём – вежливо отказалась Эмилия, а Катька посмотрела на парня и засмеялась:
-А пусть провожает, мне он нравится.
Все трое они вышли из клуба в ночь.
Жили девушки, действительно, недалеко от клуба, поэтому и такси вызывать не стали. На свежем воздухе Катька немного протрезвела и даже стала заигрывать с Максимом. Эмилия же шла молча, поддерживая подругу под руку. Первым на пути был дом Катерины; и когда они подошли к нему, девушка взяла парня за руку:
-Доведи меня до квартиры, чтобы я не упала.
-А как же Эмилия?
-А, она и сама дойдёт, тут рядом.
-Да, Максим, доведите её, пожалуйста – поддержала Катю Эмилия и быстро попрощавшись, побежала по тротуару. Максим посмотрел ей вслед, подхватил Катю и вошёл с ней в подъезд.
Следующим утром Эмилию разбудил звонок. Она потянулась к телефону – номер был незнакомым.
-Доброе утро, принцесса!- голос в трубке был незнаком тоже.
-Извините, Вы, вероятно, ошиблись – она только собралась нажать отбой, как вновь услышала:
-Эмилия, не узнаёшь своего нового знакомого? Вспомни: клуб, Максим.
-Ой, доброе утро, Максим! Но откуда ты узнал мой номер?
-Если помнишь, я вчера, а точнее, уже сегодня, провожал нашу общую знакомую Катю. Вот она и дала мне твой номер.
-Ясно. Но почему ты звонишь так рано?
-Ужасно захотелось услышать твой милый сонный голосок. А ещё -пригласить тебя на свидание.
-Спасибо, Максим, но я вынуждена отказаться. У меня есть любимый человек и я только к нему хожу на свидания. До свидания – Эмилия положила трубку.
Не успела она повернуться на другой бок, как телефон зазвонил снова.
-Принцесса, это снова я. Ты сказала, что у тебя есть любимый мужчина, но не сказала, что этот мужчина – муж. Поэтому я позволю себе посоперничать с ним. Надеюсь, ты не против?
-Я против! – возмутилась девушка – и прошу не звонить мне больше – она бросила телефон на кровать. Но он зазвонил снова.
-Какой наглец! – подумала про себя и отвечать не стала. Телефон звонил каждые полчаса. Эмилия не выдержала и позвонила Кате. Та уже полностью протрезвела, приняла душ и была в прекрасном настроении.
-Милька – радостно крикнула она в трубку, услышав голос подруги – ты не представляешь, какой классный парень этот Максим! Я, кажется, влюбилась по уши.
-Ты влюбилась, а зачем дала ему мой номер? – стала отчитывать её Эмилия – он позвонил мне уже раз пятьдесят.
-Да не может быть – сникла Катька – он мне сказал, что влюбился в меня с первого взгляда. А твой телефон я ему не давала. Это мой телефон он брал, чтобы забить свой номер, у меня никак не получалось. Ну, ты же видела, какая я была?- виноватым голосом сказала Катя - Вот гад! Значит, он тогда твой номер и срисовал? А мне просто по ушам проехал?
-Пить меньше надо – отрезала Эмилия.
-Ой, ладно тебе, ты же знаешь: почему я пила.
-Знаю: Ваденька изменил. Хороший повод. Так вот, если этот Максим будет мной интересоваться, чтобы больше ничего. Поняла?
-Конечно, ни- ни.
Но когда на следующее утро Эмилия вышла из подъезда, чтобы идти на работу, перед ней «вырос» Максим и протянул ей шикарный букет роз:
-Доброе утро, моя принцесса!
- Ты что, будешь преследовать меня? Мой адрес тоже Катя дала?
-Адрес узнать было совсем несложно, а преследовать, фу, как грубо! Просто я покорён твоей красотой и мучаюсь, если не вижу тебя даже пару часов. Прошу тебя, возьми цветы. Ну, смотри, как они свежи и прекрасны!
-Максим, я уже всё тебе сказала. Мне не нужны твои цветы и не нужно твоё внимание. Больше того – ты не в моём вкусе.
-Зато ты в моём! – он сказал это так угрожающе, что Эмилия вздрогнула.
-Бери цветы! – снова потребовал Максим, но девушка даже руки не протянула. Тогда Максим размахнулся и бросил букет ей прямо в лицо:
-Запомни, принцесса: мне никто не смеет отказывать – он развернулся и пошёл в противоположную сторону, а Эмилия дрожащей рукой смахнула прилипшие к лицу ароматные лепестки и на негнущихся ногах отправилась на работу.
С этого дня для неё начался настоящий ад. Шла ли она на работу, возвращалась ли домой – всюду её преследовала тёмная тень. Она уже не могла спокойно ходить по улице – постоянно оглядывалась и ускоряла шаг. Часто её сопровождала мама. Телефонные звонки не прекращались ни днём, ни ночью. Эмилия несколько раз меняла симки, но Максим каким – то невероятным способом узнавал её новые номера и снова продолжать доставать звонками.
Иногда нервы сдавали, она хватала трубку и кричала :
-Чего тебе от меня надо?
-А ты, с- ка, не поняла? Тебя мне надо – отвечал ласковый голос.
Потом начали появляться гнусные грязные надписи на стенах её подъезда:
-В такой -то квартире живёт дешёвая давалка, зовут Эмилия. Соглашается за любую плату.
На неё стали косо смотреть соседи; а когда в лифте и на площадке стали появляться зловонные лужи, оставляемые Максимом, соседи не только ворчали, они стали ругаться и с самой Эмилией, и с её мамой. Эмилия постоянно затирала грязные надписи, вымывала с хлоркой полы в подъезде, но и лужи, и надписи, ещё более пошлые и грязные, появлялись вновь и вновь.
А потом он взломал её сети и там стали появляться фотографии Эмилии в мерзких позах, зазывающих мужчин. Она удалила все аккаунты, перестала пользоваться интернетом, а Максим писал по 20 смс в день в WhatsApp:
-Принцесса моя, я никому тебя не отдам. Ты моя и только я достоин такой красавицы, как ты.
Следующая смс:
-Тварь, если увижу тебя с другим, пожалеешь, ноги целовать мне будешь, чтоб простил.
-Прости меня, любимая, я был не прав.
-Проститутка дешёвая, весь город знает о твоих похождениях.
-Если не будешь моей, я выброшусь с крыши дома.
Он то запугивал, то просил прощения, то оскорблял.
Мама Эмилии поставила камеру в подъезде; и все записи с камеры, все скрины вместе с заявлением отнесли в полицию.
-У нас нет закона против сталкинга – заявили там. Но на беседу Максима всё же вызвали.
Неделю было затишье и Эмилия начала успокаиваться. Но ровно через неделю в квартире раздался звон разбитого стекла – это в окно влетел огромный камень, обёрнутый пищевой плёнкой, а внутри записка:
-Думала – напугала? А вот теперь будет ещё хуже. В покое тебя не оставлю, хоть ты и тварь продажная, но только я решать буду – нужна ли ты мне?
Красивую когда – то входную дверь в их квартире безбожно исчеркал чем -то металлическим. Несколько раз замочную скважину заливал клеем и Эмилия с мамой из – за этого опаздывали на работу, ожидая, когда приедут вызванные мастера и выпустят их из квартиры. Он приносил к их квартире похоронные венки с надписью:
- Любимая, покойся с миром, буду помнить тебя вечно.
Он караулил у её работы, и когда она выходила одна, хватал за руки и выкручивая их, пытался тащить куда -то. Она вырывалась и кричала. На помощь приходили люди. Достаточно было одного вопроса:
-Молодой человек, зачем к девушке пристаёте? – как он ретировался. Поэтому Эмилия старалась выходить с попутчиками.
Так продолжалось полгода. За это время характер девушки очень изменился – она вздрагивала от любого звука, боялась собственной тени, в конце концов уволилась с работы и постоянно сидела дома. Заявления писали, и не раз, но ничем это не кончалось. А однажды и вовсе один полицейский «убил» Эмилию фразой:
-Да любит он тебя, уступи парню, всё и образуется.
-Когда же это всё закончится? – рыдала по ночам в подушку Эмилия. Но казалось, что этот ужас будет длиться вечно. Только ничего вечного не бывает. Однажды, озираясь по сторонам, Эмилия шла в магазин за хлебом. Вдруг кто – то взял её под локоть и она, задрожав от страха, медленно обернулась.
-Милька, привет! – широко улыбался Карим Шарипов – ты чего испугалась? Привидение увидела?
У Эмилии на глаза навернулись слёзы.
-Э, подруга, что случилось? – Карим подвёл девушку к стоящей неподалёку лавочке – рассказывай.
И Эмилия, глотая слёзы, рассказала бывшему однокласснику всё, что с ней случилось за последнее время.
-Да -а – протянул Карим – и полиция бездействует?
-Говорят: не убил, не избил, а за сталкинг у нас нет статьи. А я его так боюсь, на улицу не выхожу. Сегодня вот вышла впервые за несколько дней, мама приболела, а хлеба нет.
-А парня у тебя нет, чтоб затупился?
-Нет, и не было; это я так сказала, чтоб отстал.
-Ясно. Знаешь, Миля, я попробую тебе помочь. Я ведь в Москве сейчас учусь, в гости на несколько дней сюда приехал. Давай покараулю у твоего дома, встречу этого «мачо», поговорю.
Видно хорошо поговорил Карим с Максимом, не зря в клубе боксом занимался. С того дня Эмилия Максима больше не видела, а для себя поняла, что сталкеры боятся только одного – силы.