Получил приглашение на конференцию по «пользовательскому опыту», судя по всему, вот на эту: https://customerexperience360.quorumconference.ru/.
Ржал как лошадь минут пять.
- Вранье о том, что писали на прошлой неделе.
- Пометка «Re:» на письме, на которое я не писал и не отвечал.
- Безграмотное обращение «фамилия-имя», так на допрос вызывать будут, обращаться надо или по имени (имени отчеству) или "Господин Саминский", но тупой скрипт явно не умеет определять пол и определять где имя, где фамилия.
- Очевидно, что письмо - не приглашение лично мне, как к руководителю предприятия или эксперту, а тупое заполнение автоматической рассылки.
- Безграмотное приветствие «доброго дня», так по-русски не пишут.
- Обращение не отделено абзацем.
- Нет ссылки на мероприятие.
- Подпись «Организатор Иван» — прямо хочется цитировать «Ну и народ эти блатные, ни тебе имени, ни фамилии, одни кликухи поганые», в данном случае ни должности, ни телефона, ни сайта организации.
- В списке выступающих «Альфа-Банк», «Магнит» — ну точно ребята с охрененно успешным «пользовательским опытом», таких «знатоков» пользовательского опыта там каждый второй
Ну точно как в неприличном анекдоте "И эти люди не разрешают нам ковыряться в носу...".
Наверно, что бы учить людей "пользовательскому опыту" стоило бы хоть немного самим это дело освоить.