Почему блог с 3500+ участников не приносил результата и как изменения контент-стратегии это исправили. Кейс в сфере недвижимости.
Коротко о проекте
За консультацией ко мне обратилась Алтынай Нефедова, эксперт в посуточной аренде жилья, создатель онлайн клуба для желающих саморазвиваться.
Алтынай вела свою личную страничку в ВК (3645 друзей) и открытый канал в телеграмме, где было 260 подписчиков. Если подписчики канала в ТГ были довольно активны, то аудитория в ВК практически не реагировала на посты. В немногочисленных комментариях были огонечки, сердечки и “ты молодец”.
И это при том, что страничка велась регулярно и разнообразно. Авторские фото, тексты, короткие видео. Алтынай использовала и сторис, делая туда репосты статей.
Канал в ТГ так же вёлся регулярно. Прямые эфиры, текстовые посты, кружочки. Алтынай не боится взаимодействия с аудиторией и много рассказывает о себе.
Первое, что я отметила при аудите сообщества: не понятно, что продает. В ВК за 2 дня до нашей встречи начали появляться подающие посты, зовущие на семинар по посуточной аренде жилья. До этого постов на тему “я эксперт в чем-то” не было.
Контент был не связан между собой. Мотивашки, рассказы про отдых, психологию, воспитание детей. Что продает эксперт, как купить, где посмотреть отзывы - непонятно.
Тоже самое в ТГ канале. В видюшках постах, прямых эфирах есть информация про личное сопровождение. Но куда сопровождает, что входит в услуги, какие можно получить результаты - нигде не указано.
Плюс, канал ВК и канал в ТГ были про разное. Когда один эксперт продает сильно отличающиеся друг от друга продукты, это создаёт диссонанс у аудитории. Мол, ни там, ни там не эксперт.
Это и обсуждали на созвоне.
По итогу,
- Алтынай выбрала направление, в котором хочет развиваться и продвигать себя как эксперта
- стала давать в группе вк экспертный контент, продвигающий ее, как специалиста
- поменяла описание каналов, аватарку, опубликовала исправленный закреплённый пост, подтверждающий ее экспертность
- провела прямой эфир в дружественным канале, где рассказала о курсе, который запускает
- добавила в контент ответы на частые вопросы ЦА, отзывы, кейсы.
В итоге, за 5 дней:
- на 23% выросло число подписчиков в ТГ канале
- больше заявок на созвоны, запросов на ведение, вопросов
- выросла вовлеченность аудитории
- появилась уверенность в себе за счет понимания того, что продает.
Секрет успеха Алтынай в том, что она следовала рекомендациям и оказалась готова меняться.