Найти тему
Крылья

“Давно веду блог, подписчиков много, пишу часто, а продаж нет”.

Почему блог с 3500+ участников не приносил результата и как изменения контент-стратегии это исправили. Кейс в сфере недвижимости.

Коротко о проекте

За консультацией ко мне обратилась Алтынай Нефедова, эксперт в посуточной аренде жилья, создатель онлайн клуба для желающих саморазвиваться.

Алтынай вела свою личную страничку в ВК (3645 друзей) и открытый канал в телеграмме, где было 260 подписчиков. Если подписчики канала в ТГ были довольно активны, то аудитория в ВК практически не реагировала на посты. В немногочисленных комментариях были огонечки, сердечки и “ты молодец”.

И это при том, что страничка велась регулярно и разнообразно. Авторские фото, тексты, короткие видео. Алтынай использовала и сторис, делая туда репосты статей.

Канал в ТГ так же вёлся регулярно. Прямые эфиры, текстовые посты, кружочки. Алтынай не боится взаимодействия с аудиторией и много рассказывает о себе.

Первое, что я отметила при аудите сообщества: не понятно, что продает. В ВК за 2 дня до нашей встречи начали появляться подающие посты, зовущие на семинар по посуточной аренде жилья. До этого постов на тему “я эксперт в чем-то” не было.

Контент был не связан между собой. Мотивашки, рассказы про отдых, психологию, воспитание детей. Что продает эксперт, как купить, где посмотреть отзывы - непонятно.

Тоже самое в ТГ канале. В видюшках постах, прямых эфирах есть информация про личное сопровождение. Но куда сопровождает, что входит в услуги, какие можно получить результаты - нигде не указано.

Плюс, канал ВК и канал в ТГ были про разное. Когда один эксперт продает сильно отличающиеся друг от друга продукты, это создаёт диссонанс у аудитории. Мол, ни там, ни там не эксперт.

Это и обсуждали на созвоне.

По итогу,

  • Алтынай выбрала направление, в котором хочет развиваться и продвигать себя как эксперта
  • стала давать в группе вк экспертный контент, продвигающий ее, как специалиста
  • поменяла описание каналов, аватарку, опубликовала исправленный закреплённый пост, подтверждающий ее экспертность
  • провела прямой эфир в дружественным канале, где рассказала о курсе, который запускает
  • добавила в контент ответы на частые вопросы ЦА, отзывы, кейсы.

В итоге, за 5 дней:

  • на 23% выросло число подписчиков в ТГ канале
  • больше заявок на созвоны, запросов на ведение, вопросов
  • выросла вовлеченность аудитории
  • появилась уверенность в себе за счет понимания того, что продает.

Секрет успеха Алтынай в том, что она следовала рекомендациям и оказалась готова меняться.