Основатель компании Grass, крупного производителя бытовой химии с миллиардными оборотами, объявил о запуске нового производства. Оно направлено на то, чтобы обеспечить собственные потребности компании и сделать ее независящей от капризов поставщиков.
Как рассказал Михаил Грачев, они наконец запустили собственную типографию, способную печатать в час 120-150 тысяч этикеток, что полностью покрывает потребности Grass.
Теперь у производителя есть возможность как печатать собственные этикетки, так и наносить печать непосредственно на флаконы.
Именно по такому принципу — обеспечить автономность собственного производства — пошел и другой производитель-гигант из Волгоградской области, корпорация «Сады Придонья». Недавно они объявили о запуске производства пластиковой соломки, или трубочек для сока. Там отбить инвестиции в новый завод рассчитывают за два года за счет улучшения логистики и стабильности поставок.
Оба производителя не стали озвучивать размер инвестиций в новые производства.
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов