Жалоба от посетителя магазина "Абрикос".
🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰
Некоторые покупатели настолько бдительны, что непременно хотят проконтролировать любые недочёты.
🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭
Постоянно вижу там просроченные товары, постоянно не убирают их во время. Хотя слышу каждый день в магазине, что если приносишь товар с истекшим сроком годности, его меняют на такой же только свежий бесплатно. Сегодня 19.11 нашла два тортика, которые должны были убрать вчера вечером и принесла на кассу. В ответ услышала что у них нету таких же, поэтому вы ничего не получите. Даже извинений не было, только насмешки в лицо
🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂
Комментарий от очевидца данного конфликта:
Стояла на кассе прям за вами, автор. И у меня слов литературных не хватает, чтобы описать как вы вели себя. Как конченная хабалка орала на кассе ПРОСРОТА ПРОСРОТА ДАЙТЕ МНЕ НОВЫЕ ТОРТЫ БЫСТРАА. Вам спокойно ответили, что таких в магазине больше нет, так вы начали выдирать эти торты прям их рук администратора, мол тогда я эти заберу. Потом зачем-то сфотографировала кассира и быстро убежала, бубня под нос «совсем все ахуели»
Поражаюсь людям, у которых настолько скучная жизнь, что они шарятся по магазинам в поисках просроты, а потом разводят тонны срача на кассе.
🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁
Интересно, зачем же она все-таки эти просроченные торты забрала?
И кого в итоге ими кормила?
Видимо целью этого бдительного гражданина были отнюдь не закон и порядок...
🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭