"Я не могу поднять цены, меня не поймут", - говорит каждый второй эксперт.
А теперь внимание, вопрос:
Вы хотите, чтобы вас понимали или чтобы у вас покупали?
Недавно ко мне пришла клиентка с "душераздирающей" историей:
"На меня подписано много знакомых и коллег из моего города. У нас тут такие цены. Если я подниму стоимость услуг, меня люди не поймут".
Знакомо, да?
Но вот что я вам скажу:
Низкие цены - это не признак доступности. Это признак неуверенности в собственной ценности!
Продавая дешево, вы не только теряете деньги. Вы теряете УВАЖЕНИЕ клиентов.
Потому что...
Низкая цена = низкое качество (в глазах клиента)
Низкая цена = отсутствие опыта (опять же, в глазах клиента)
Низкая цена = отсутствие результата (да-да, снова в глазах клиента)
Поднять цены можно комфортно и без потери клиентов. И даже без потери понимания коллег
На моем курсе "Достойные деньги из соцсетей" я рассказываю:Как повысить стоимость услуг, чтобы клиенты сами просили взять их на работу
Какие точки в блоге аргументируют клиентам высокий чек
Как перестать бояться "высоких" цен на свои услуги и начать зарабатывать достойно
Пора начать ценить свой труд по достоинству и завязывать с демпингом
Подробнее о курсе: «Достойные деньги из соцсетей» тут: https://irinasalimova.ru/
Благодарю вас за прочтение этой статьи. Если у вас есть вопросы по продвижению в социальных сетях, буду рада общению.
Вот ссылки на мои ресурсы:
Сообщество в ВК: https://vk.com/irina_znaet_challenge
Канал в телеграм: https://t.me/irina_znaett
Подписывайтесь, и будем на связи!