Ну что, готовы обсудить горячую автомобильную новинку? Сегодня у нас на повестке дня - "белорусский" кроссовер Belgee X50, который уже успел наделать шума на российском рынке. Давайте-ка разберемся, что это за зверь такой и почему наши соотечественники его так охотно раскупают!
"Белорусский" ли ты, дружище?
Эх, друзья мои, начнем с главного - наш "белорусский" красавец на поверку оказался... китайцем! Да-да, не удивляйтесь. Belgee X50 - это, по сути, наш старый знакомый Geely Coolray, только в новой обертке. Помните, как мы обсуждали "новые" Москвичи? Вот здесь история примерно такая же.
Но не спешите расстраиваться! Ведь Belgee - это плод китайско-белорусской дружбы. Собирают эти машинки на новеньком заводе под Минском. И знаете что? Белорусы не просто так шильдики меняют. У них есть амбициозные планы по развитию этой модели. Кто знает, может через пару лет мы увидим уже настоящий белорусский автомобиль?
Что под капотом?
А теперь давайте заглянем под капот нашего "белоруса". Там мы найдем турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью... 150 лошадиных сил! Неплохо, да? На 3 лошадки больше, чем у китайского собрата. А вот белорусам повезло еще больше - у них эта же машина щеголяет 177-сильным мотором. Эх, вот бы и нам такой!
Подвеска у X50 типичная для таких машин - спереди независимая МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Тормоза по кругу дисковые - это радует. А вот полного привода нет даже в топовой версии. Так что, друзья мои, на серьезное бездорожье на этом "кроссовере" лучше не соваться.
Красавец или чудовище?
Внешне наш "белорус" - типичный представитель семейства Geely последних лет. Нет, друзья, широченной пасти решетки радиатора вы здесь не увидите. Зато по всему кузову - острые грани да углы. Выглядит агрессивно и спортивно, хоть и до спорткара ему, конечно, далековато.
А вот с цветами беда - только черный и белый. Ну, хоть не серый! Хотя, может, это и к лучшему - меньше выбора, меньше мук при покупке!
Богатый или бедный?
Теперь о самом интересном - о комплектациях. Их тут три штуки:
- "Актив" - это для тех, кто любит попроще. Две подушки безопасности спереди, ABS и камера заднего вида. Негусто, но для начала сойдет.
- "Стайл" - тут уже поинтереснее. Четыре подушки, руль с подогревом (зимой оцените!), да еще и климат-контроль, пусть и однозонный.
- "Престиж" - вот это уже серьезно! Шесть подушек, двухзонный климат, круиз-контроль, камеры по кругу, следит за слепыми зонами, да еще и спереди парктроник. Ну чем не люкс?
Так брать или не брать?
Ну что, друзья, подводим итоги? Давайте по полочкам разложим.
Плюсы:
- Цена приятная, ниже, чем у конкурентов.
- Моторчик бодрый, 150 лошадок - это вам не "пукалка".
- В топовой комплектации богатый набор всяких фишек.
- Официальная гарантия - это вам не шутки!
Минусы:
- Полного привода нет, так что "кроссовер" он только по названию.
- С цветами беда - только черный и белый. Ну хоть не 50 оттенков серого!
- Непонятно, что там с развитием модели и бренда будет. Поживем - увидим.
Ну и что в итоге?
Друзья мои, скажу я вам так: Belgee X50 - это как тот кот в мешке, только мешок уже немножко приоткрыли. Вроде и китаец знакомый, а вроде и что-то новенькое. Цена приятная, набор опций богатый, внешность симпатичная. Да, не без изъянов, но в нашей ситуации, когда выбор не так уж и велик, - почему бы и нет?
Конечно, это не тот случай, когда можно сказать "бери не глядя". Нет, тут нужно семь раз отмерить. Посмотреть, пощупать, прокатиться. Да и о сервисе не забывайте спрашивать - все-таки марка новая, неизвестно, как там с запчастями и обслуживанием будет.
Но знаете что? Я верю в наших братьев-белорусов. Кто знает, может быть, через пару лет мы будем с гордостью говорить: "А у меня Belgee!". Ведь главное - не название марки, а те эмоции и истории, которые мы переживаем с нашими железными друзьями.
Так что, друзья мои, если задумаетесь о покупке Belgee X50 - присмотритесь, прицените, прокатитесь. А там уж сами решайте. Ведь в конце концов, автомобиль - это не просто средство передвижения, это часть нашей жизни. И пусть эта часть будет яркой, надежной и комфортной!
А что вы думаете о Belgee X50? Готовы рискнуть или подождете, пока другие обкатают? Делитесь своими мыслями в комментариях!