Клиентка пыталась заказать торт в кондитерской, но всё пошло не так ещё на моменте заказа.
Правда она считает, что всё произошло к лучшему и рада, что заказ все-таки не состоялся.
🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁
Почитайте почему:
Заказала торт в кондитерской.
Как всё-таки хорошо, что у меня возникло с ними недопонимание на моменте обсуждения торта 😂 Ещё и отвечали по 2 дня, приходилось постоянно о себе напоминать, чтобы успеть до праздника. Пыталась разобраться с их ценообразованием, в итоге они вообще меня послали)
Правда непонятно кто кого по итогу послал. Похоже, что это все-таки сделал заказчик, а не кондитерская 🤷♀️
🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂
Как думаете, прав ли в этом случае заказчик?