Знакомьтесь раритет!
Решил написать о машинах, которые с удовольствием купил бы себе в коллекцию, возможно получится новая рубрика «Дорогая машина». Буду писать про конкретную машину, которую можно попробовать купить и привезти, поиграем немного в подглядывание. Напишите если зайдет, с удовольствием продолжу публикации, материалов масса, а времени в обрез. Итак погнали.
В наше время это уже редкая машина: супермини BMW 1960-х годов, 700-я модель, точнее именно эта машина что на фото была выпущена в 1962 году. В то время, вполне себе популярная спортивная версия с усовершенствованным двигателем мощностью 40 лошадиных сил. Всего было выпущено 8 213 таких автомобилей. Оснащалась машина 697-кубовым двухцилиндровым двигателем, основой для которого послужил двигатель от легендарного мотоцикла BMW R67. Мотоциклетный движок был объемом 594 кубика и мощностью 25 тевтонских пони, для обычных 700 как видно увеличили объем и мощность стала 32 пони, оставили воздушное охлаждение. Важно знать, что это был первый автомобиль BMW, в котором сделали стальную конструкцию монокока. Данную машину, естественно, реставрировали в 90-х годах. Находится тачка в Германии, что не удивительно.
С удовольствием добавлю немного деталей об истории этой модели. BMW представила модель 700 на Франкфуртском автосалоне в 1959 году, что означало просто революцию. Фундаментальное изменение направления по сравнению с предыдущими моделями в стиле барокко, которые стремились завоевать рынок роскоши. Миниатюрный компактный автомобиль 700 был первым автомобилем BMW, построенным со стальной конструкцией в виде монокока и задним расположением двигателя, позаимствованным у мотоцикла R67. Пятилетний период производства, закончился в 1965 году. Зачем и почему BMW помела концепцию машин? Все просто, выпуск мини 700 спас BMW от банкротства.
Сегодня мы обсуждаем и разглядываем конкретно спортивное купе 700 Sport, ставшее основой для многих успешных гоночных модификаций этой модели, с дорожным автомобилем, оснащенным усиленным двигателем мощностью 40 лошадиных сил против 32 в стандартной комплектации в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Помните 1960-е время бесконечных гонок!
Изначально авто был изготовлен в цвете Fjord Grey и новым ввезен в Финляндию, где, как утверждается, у него сменился ряд владельцев, прежде чем в 1980-х годах его обнаружили в аварийном состоянии. Очередной владелец купил автомобиль в качестве незавершенного проекта и вскоре приступил к реставрации, которая продолжалась до начала 1990-х годов. На данный момент считается, что автомобиль был перекрашен в красный цвет, который Вы видите на фото. Коричневый салон, частично отделанный кожей.
Лично я при виде ярко красных BMW теряю самообладание. Обсуждение цвета машины — это моя любимая тема, как по мне, так и серый был ничего, но вероятно цвет — это чистая вкусовщина, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Это спортивное купе BMW 700, очаровательное и стильное, с неподвластным времени дизайном от Джованни Микелотти, является редкой классикой, которая ждет своего часа.
Что еще известно о BMW 700? Это микролитражный заднемоторный легковой автомобиль, выпускавшийся BMW с августа 1959 по сентябрь 1965 года. Базой для машины был агрегат BMW 600, язык не поворачивается назвать это машиной) Сам же BMW 600 в свою очередь, это модификация автомобиля Isetta. В отличие от «шестисотого», BMW 700, это уже машина с нормальным кузовом с двумя дверями по бокам. Дизайн автомобиля был выполнен Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti).
Пожалуй, пару слов нужно сказать о Джованни Микелотти (6.10.1921 – 23.01.1980). Он был одним из самых плодовитых дизайнеров спортивных автомобилей в XX веке. Его заметный вклад был внесен в создание Ferrari, Lancia, Maserati и Triumph marques. В 1959 году он открыл собственную дизайн-студию, также сотрудничал с производителями, выпускающими собственные автомобили на базе Fiat или других производителей, такими как Siata, Moretti, Francis Lombardi и Nardi. С 1962 года Микелотти заключил сотрудничество с компанией Carrozzeria Vignale. Ближе к концу своей жизни,когда Микелотти спросили, проектировал ли он когда-нибудь что-нибудь, кроме автомобилей, он признался, что практически все его дизайнерские работы были связаны с автомобилями, но однажды вскоре после войны он сконструировал кофеварку.
Давайте все же вернемся к машине. Основной моделью был двухдверный седан, так же встречаются разновидности. Кузовное ателье Karosserie Baur из Штутгарта делало кузова для купе и кабриолетов.
Стандартный двигатель был двухцилиндровым, воздушного охлаждения, объёмом 697 см³ и происходил от мотоцикла BMW R67, развивал 32 л. с. и по данным производителя разгонял машинку до 125 км/ч. Та, что на фото спорт купе, гоняла пошустрее под 160 км/.
В марте 1962 года седан был модернизирован и стал называться BMW LS Saloon, колёсная база увеличилась на 160 мм, а общая длина — на 320 мм. В сентябре 1964 года аналогичным образом было модернизировано и купе, теперь называвшееся BMW LS Coupé.
Общее число выпущенных экземпляров достигло 188 221, что в пять раз больше, чем число выпущенных экземпляров его предшественника. Такой успех заставил руководство компании отказаться от планировавшегося недружественного слияния с Mercedes-Benz. В 1961 году на вырученные при продаже BMW 700 деньги фирма запустила в производство новую модель, опять с дизайном от Микелотти — BMW New Class 1500, появление которой символизировало окончание кризиса компании и её уход от производства дешёвых малолитражек, которые помогли компании остаться на плаву.
Как Вы помните 1960-е это было время гонок. Модель 700 RS представляла собой сильно модифицированную гоночную версию. Она имела специальный лёгкий и аэродинамичный кузов, а двигатель был форсирован до 70 л. с. На таких машинах успешно выступали гонщики Ханс-Йоахим Штук и Жаки Икс, возможно еще есть те кто помнят этих гонщиков.
«Семисотый» стал последним компактным BMW до самого 2004 года, когда появился BMW первой серии E87, прозванный в народе «копейка»— единственный в своём классе автомобиль с задним приводом и продольно расположенным двигателем.
Осталось обсудить цену, именно эту машину привезти в Москву со всеми вытекающими расходами потянет примерно на 9 500 000 рубасов. Вот сколько стоит история от великолепного авто бренда BMW.
До встречи, Ваш Антон и компания автоконсьерж: GoodBro
Благодаря нашим проверенным партнерам привезем машину напрямую из Европы по выгодным ценам и конечно занимаемся обслуживанием немецких, британских и других машин.
Если есть вопрос, просто напишите нам в чат @Goodbrocars_bot и убедитесь что мы можем помочь!
Можете написать лично мне: toxanoff@gmail.com