Меня зовут Максим, мне 35 лет. Сначала расскажу о себе, чтобы было понятно, почему мне потребовалось обучение. У меня свой магазин по продаже автозапчастей и аксессуаров для авто и мотоциклов. Я живу в небольшом городе, где я достиг своего максимума по продажам. Хотелось вывести бизнес на новый уровень, но никак не получалось, по сути, я топтался на одном месте.
Постепенно пришло понимание, что мне надо развивать соц. сети. Я выкладывал посты, но комментариев к ним не было, снимал рилсы, но все стояло на месте. Не было никакого продвижения. Сперва я хотел нанять рекламщика. Но где вероятность того, что мне помогут, когда я сам не знаю, чего хочу? Решил сперва начать с себя. Я хотел понять, как работают соц. сети, что требуется потребителю.
Начал записываться на различные бесплатные марафоны и вебинары к экспертам по SMM, читать отзывы о каждом преподавателе. Так я наткнулся на очередную рекламу марафона, который вел Михаил Христосенко. Подписался на его соц. сети, прошерстил информацию об Академии, почитал отзывы и нашел для себя самое важное – онлайн-курс «Клиенты и продажи в социальных сетях каждый день». Вел курс сам Михаил Христосенко.
Привлекла меня цена, а точнее возможность пройти курс абсолютно бесплатно. Но пролистав ниже, я наткнулся на информацию, что если за этот курс Христосенко заплатить незначительную сумму – всего 990 рублей, то можно получить гораздо больше бонусов после прохождения. Выглядело заманчиво, тем более, что доступ к учебному материалу давался на три месяца. Называется такой тариф – ВИП-участие. Также одним из привлекших мое внимание бонусов стал дополнительный вебинар Михаила Христосенко. По отзывам и комментариям учеников я понял, что ведет лекции он хорошо и объясняет учебную информацию доступным языком.
Также в отзыве хочу отметить сайт SMM-Академии Михаила Христосенко. Интерфейс отличный, все понятно на интуитивном уровне. Информации о курсах много. Но самое главное – есть бесплатные учебные материалы, о которых ученики пишут в отзывах и комментариях, что они смогут помочь как новичкам в SMM, так и уже продвинутым пользователям.
Сперва в отзыве расскажу об этом мини-курсе в целом. Тематика была та, которая меня интересовала, – социальные сети. Идет курс 4 дня, длительность вебинаров от 1,5 до почти 3 часов. Регистрация и запись на участие – простые, оплата быстрая. Перед оплатой со мной связался специалист из команды Христосенко, провел небольшую беседу. После оплаты мне по электронной почте сразу прислали доступ к личному кабинету.
Начало вебинара немного смутило. Михаил Христосенко вовремя начал трансляцию, но первые три минуты занимался своими делами, ничего не говорил. Я удивился, но решил подождать, раз уж деньги заплатил. Однако после того, как Михаил начал вебинар, он просто захватил внимание. Сразу перешел к делу, без лишних отступлений. И сразу затронул мои боли от работы в социальных сетях. Это произошло буквально в первые 10 минут с начала марафона. Именно поэтому я не пожалел, что остался.
Реальные отзывы о курсе Михаила Христосенко
Думаю, никого не удивлю, если скажу, что перед покупкой мини-курса я изучил отзывы и комментарии об Академии Михаила Христосенко. И они были противоречивыми. У Михаила хватает хейтеров в комментариях, но есть и последователи, благодарные выпускники. Последние, кстати, пишут гораздо более детальные отзывы, что меня и привлекло. Конкуренция в онлайн-обучении высокая, и я думаю, что негатив может быть заказным. Не весь, конечно. Потому что не бывает так, чтобы всем кто оставляет комментарии без исключения понравился какой-то продукт.
Оценивая отзывы, стоит исходить из собственных впечатлений, только так вы сможете понять, правдивы они или инет. Для этого можно поближе познакомиться с экспертами в их социальных сетях. Например, Михаил Христосенко хорошо их ведет, выкладывает много полезной информации. Также не стоит отказываться от прохождения бесплатных предложений, посещая онлайн-марафоны, вебинары и интенсивы. Это поможет быть в курсе мнений других учеников, но также составить и личное, чтобы выбрать именно своего эксперта.
Я поверил комментариям других учеников, потратил время на прохождение курса Христосенко и не разочаровался, потому что его построение и наполняемость мне подошли. Обучение окончательно убедило меня в том, что нужно развивать свой бизнес именно в соц. сетях, и дало кое-какие полезные инструменты. Вторым положительным моментом была цена. Стоимость не ударила по моему бюджету, и даже если бы мне не понравился мини-курс, я бы потерял только время.
Мои впечатления о SMM-Академии Михаила Христосенко
В итоге могу сказать в отзыве, что марафон полностью оправдал мои ожидания. Я стал разбираться в SMM-терминах. В голове стали появляться планы, я понял, в каком направлении нужно двигаться.
Пока мне кроме раскрутки соц. сетей ничего не требуется, но знаю, что скоро понадобится еще более детальная проработка моего бизнес-аккаунта. Так что я в ближайшее время планирую вернуться в Академию Михаила Христосенко на курс «Социальные сети на миллион. Перезагрузка». Все-таки манера проведения уроков Михаила мне импонирует, и комментарии в отзывах на этот большой курс обучения очень хорошие.
Что изменилось в моей карьере после курса
Хочу сказать, что применение навыков, которыми поделился на марафоне Михаил Христосенко, пошли на пользу моему бизнесу. Я сделал уже первые отправки за пределы своего города. У меня увеличилось количество «живой» аудитории. Я рассматриваю увеличение ассортимента. Заранее прописываю посты, стараюсь придумывать яркие заголовки и делать только качественные снимки. Мне повезло – моя жена увлекается фотографией, поэтому не пришлось искать помощь на стороне.
Честно скажу, я удивлен, что прохождение мини-курса Христосенко принесло значительную пользу, особенно учитывая невысокую цену. Я вижу улучшения. Мне оставляют комментарии под постами и пишут в директ, клиентам нравится мой подход и манера общения. Продажи увеличились, а постоянных клиентов стало больше. А главное – у меня есть желание двигаться дальше, хотя до обучения я уже почти смирился, что достиг потолка.
Я хочу выразить благодарность Михаилу Христосенко. Он смог на реальных примерах объяснить, как сделать так, чтобы работа в соц. сетях «выстрелила».
Максим Игнатьев, 35 лет