Найти в Дзене

Марка BMW обновила седан и универсал 3 серии: меньше кнопок, больше мощности

Семейство BMW 3 серии пережило плановый рестайлинг. Основные изменения пришлись на интерьер, где стало меньше физических кнопок, но параллельно баварцы повысили отдачу некоторых силовых агрегатов и модернизировали шасси. Производство седанов и универсалов запустят в июле: собирать новинки будут в Германии, Мексике и Китае. Ближайшей полностью новой моделью BMW должно стать семейство M5, которое впервые за много лет, как и M3, выйдет на рынок с двумя типами кузова. По предварительным данным, для седана и универсала  адаптируют  гибридную связку от BMW XM, которая сможет развивать порядка 780 сил.

Семейство BMW 3 серии пережило плановый рестайлинг. Основные изменения пришлись на интерьер, где стало меньше физических кнопок, но параллельно баварцы повысили отдачу некоторых силовых агрегатов и модернизировали шасси. Производство седанов и универсалов запустят в июле: собирать новинки будут в Германии, Мексике и Китае.

  • Для обновлённой «тройки» предложены новые оттенки кузова и несколько вариантов новых колёсных дисков на 19 дюймов. В салоне также появились новые материалы отделки (в том числе и для передней панели), однако главные нововведения касаются медиавозможностей. Бортовая система теперь работает под управлением операционки BMW 8.5, что позволило оптимизировать интерфейс и перевести часть функций на центральный экран. 
  • BMW предлагает управлять с тачскрина, в частности, настройками климатической системы, а также подогревом и вентиляцией кресел — утверждается, что схема управления стала проще. Изменены очертания центральных дефлекторов вентиляции, которые получили собственную подсветку. Помимо девяти вариантов оттенков и регулируемой яркости подсветке доступны сигнальные сценарии: она может пульсировать в ответ на входящий звонок или открытую дверь. Наконец, применено новое рулевое колесо D-образной формы.
  • В моторной гамме 3 серии сохранились бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, которые на стандартных седане и универсале развивают от 150 до 286 сил. Для версий M Performance, как и прежде, доступны бензиновая и дизельная «шестёрки» в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающие 374 л.с. (500 Нм) и 340 (700 Нм) л.с. соответственно. При этом эксклюзивно для рынка США отдачу двигателя M340i слегка увеличили: в Северной Америке он будет развивать 391 л.с. и 539 Нм.
  • У BMW 3 серии имеется и подзаряжаемая модификация 330e, которая доступна для седанов и универсалов с задним или полным приводом. Бензиновая «четвёрка» и электромотор развивают на них 292 л.с. С рестайлингом такие «тройки» получили более ёмкую 19,5-киловаттную батарею с увеличенной плотностью хранения энергии, что позволило нарастить запас хода на электротяге. В зависимости от кузова, привода и условий вождения он может составлять от 81 до 101 километра — по мнению BMW, этого хватит не только для ежедневной эксплуатации без ДВС, но и для более длительных поездок. Кроме того, гибриды получили более мощное зарядное устройство, уменьшающее время зарядки до 2 часов и 15 минут.
  • Что касается доработок шасси, то BMW сообщает только об усиленных точках крепления задних амортизаторов. Однако обновлённая «тройка» должна стать более комфортной даже на неровных дорогах.
  • Параллельно BMW представила и модернизированные седан и универсал M3. В этом случае модернизирована только самая мощная версия трёхлитровой «шестёрки» из доступных — та, что предлагается для M3 Competition. Её отдачу подняли на 20 сил — до 530 л.с. и 650 Нм. В итоге седан ускорится до 100 км/ч за 3,5 секунды, а 200 км/ч наберёт за 11,8 секунды. Те же показатели для универсала составляют 3,6 и 12,4 секунды. Максимальная скорость вне зависимости от типа кузова ограничена 250 км/ч, но за доплату ограничитель можно сдвинуть до 290 км/ч для седана и до 280 км/ч для M3 Touring.
  • Основным внешним изменением обновлённой M3 стали другие фары с новыми стреловидными блоками. В салоне, как и на обычной «тройке», появились другое рулевое колесо, медиасистема с усовершенствованным софтом и новые возможности отделки. 
  • Цены на новинки пока объявлены только для США, где стандартная 3 серия стоит минимум 45,5 тысячи долларов за заднеприводный седан 330i, а цены на BMW M3 начинаются с 76 тысяч за базовую версию и с 80,2 тысячи за M3 Competition.

Ближайшей полностью новой моделью BMW должно стать семейство M5, которое впервые за много лет, как и M3, выйдет на рынок с двумя типами кузова. По предварительным данным, для седана и универсала 

адаптируют 

гибридную связку от BMW XM, которая сможет развивать порядка 780 сил.