Житель Улан-Удэ стал жертвой мошенничества после того, как ему позвонили неизвестные, которые представились сотрудниками правоохранительных органов и Центрального банка России. Злоумышленники сообщили, что была предпринята попытка взлома его банковского счета, и потребовали перевести 15 000 рублей на "специальный счет". Мужчина выполнил требование, но позже обнаружил, что звонок поступил с поддельного номера иностранного оператора мобильной связи.
Прокуратура региона провела проверку и установила, что оператор связи не принял необходимых мер для блокировки подобных звонков. В результате компания была привлечена к административной ответственности и оштрафована на 600 тысяч рублей в соответствии со статьей 13.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КОАП) - "неисполнение оператором связи обязанности по прекращению оказания услуг".
В настоящее время проводится расследование по факту хищения денежных средств, связанных с этим инцидентом. Это еще один пример того, как недостаточная работа операторов связи способствует совершению мошенничества.
]]>