"Мой продукт подходит всем!" - это ваши слова?
Тогда читайте
*а потом они удивляются, почему никто не покупает…
Если вы пишете для всех, вы пишете ни для кого.
Представьте ситуацию:
Женщина хочет сбросить 5 кг. Она заходит в фитнес-группу и видит пост: "Как похудеть на 30 кг за год".
Как думаете, она останется? Купит курс?
Конечно, нет! Потому что это не её история. Не её проблема. Не её решение.
А теперь внимание, вопрос:
Вы уверены, что не делаете то же самое в своем блоге?
Писать контент "для всех"- любимое занятие экспертов, у которых мало обращений в блоге.
Да, вот прям можно любой блог открыть, и сразу понятно, есть там продажи или нет.
Раскусила.
Чтобы контент продавал, и продавал часто, нужно писать его для конкретных людей. Для тех, кто узнает себя в ваших постах. Кто скажет: "Да это же про меня!"
Но как это сделать?
На моем курсе "Достойные деньги из соцсетей" я рассказываю:Как определить свою целевую аудиторию (спойлер: это не "все женщины от 25 до 45")
Как писать посты, в которых клиент узнает себя с первых строк
Как создавать контент, который говорит клиенту: "Да, я могу решить именно твою проблему!"
Хватит распылять свою энергию на стратегию: «всем и никому».
Не стоит бояться, что пока одни читают про себя, другие потеряют интерес.
Если мерить интерес аудитории деньгами, кажется, он не особо высокий ни у одной категории ваших клиентов…
Зацепим одну, потом другую, и так далее...
Создавать контент, который не просто привлекает внимание, а реально конвертирует в продажи: https://irinasalimova.ru/
Благодарю вас за прочтение этой статьи. Если у вас есть вопросы по продвижению в социальных сетях, буду рада общению.
Вот ссылки на мои ресурсы:
Сообщество в ВК: https://vk.com/irina_znaet_challenge
Канал в телеграм: https://t.me/irina_znaett
Подписывайтесь, и будем на связи!