Найти тему
Irina_znaet_2

Снайперская винтовка или ковровая бомбардировка?

"Мой продукт подходит всем!" - это ваши слова?

Тогда читайте

*а потом они удивляются, почему никто не покупает…

Если вы пишете для всех, вы пишете ни для кого.

Представьте ситуацию:

Женщина хочет сбросить 5 кг. Она заходит в фитнес-группу и видит пост: "Как похудеть на 30 кг за год".

Как думаете, она останется? Купит курс?

Конечно, нет! Потому что это не её история. Не её проблема. Не её решение.

А теперь внимание, вопрос:

Вы уверены, что не делаете то же самое в своем блоге?

Писать контент "для всех"- любимое занятие экспертов, у которых мало обращений в блоге.
Да, вот прям можно любой блог открыть, и сразу понятно, есть там продажи или нет.

Раскусила.

Чтобы контент продавал, и продавал часто, нужно писать его для конкретных людей. Для тех, кто узнает себя в ваших постах. Кто скажет: "Да это же про меня!"

Но как это сделать?

На моем курсе "Достойные деньги из соцсетей" я рассказываю:Как определить свою целевую аудиторию (спойлер: это не "все женщины от 25 до 45")
Как писать посты, в которых клиент узнает себя с первых строк
Как создавать контент, который говорит клиенту: "Да, я могу решить именно твою проблему!"

Хватит распылять свою энергию на стратегию: «всем и никому».
Не стоит бояться, что пока одни читают про себя, другие потеряют интерес.
Если мерить интерес аудитории деньгами, кажется, он не особо высокий ни у одной категории ваших клиентов…

Зацепим одну, потом другую, и так далее...

Создавать контент, который не просто привлекает внимание, а реально конвертирует в продажи: https://irinasalimova.ru/

Благодарю вас за прочтение этой статьи. Если у вас есть вопросы по продвижению в социальных сетях, буду рада общению.
Вот ссылки на мои ресурсы:

Сообщество в ВК: https://vk.com/irina_znaet_challenge

Канал в телеграм: https://t.me/irina_znaett

Подписывайтесь, и будем на связи!