Закреп или закрепленное сообщение – это такой же пост в твоей ленте, но его можно прикрепить к самому началу ленты или вверху канала, чтобы новый человек мог понять, кто ты и о чем.
Если ему понравится – он останется, если нет - уйдет.
И зря, получается, все эти движения по привлечению делались…
Ладно-ладно, не спеши расстраиваться. Сейчас пару ошибок исправим, и больше народу будет подписываться.
Прежде чем начнем разбирать ошибки в закрепе, скажу, что по моей стратегии продвижения в социальных сетях, предусмотрены, так называемые, круги контента.
Я автор продающей связки, по которой мы пишем об одном и том же продукте серию постов и не переходим к продаже следующего, пока все посты про предыдущий не будут выложены.
Соответственно, каждый новый круг контента мы начинаем с нового закрепа.
*прикол, если ты тот самый любитель горы глазиков под закрепом, когда его не меняешь годами, и там тысячные просмотры, тебе, наверное, тяжело будет открепить старый закреп… Но, друг, собери всю волю в кулак и сделай это!Результаты смены закрепа и использования продающей связки совсем скоро утолят твою печаль по тысяче бесполезных глазиков.
Итак, серию контента о продукте традиционно начинаем с закрепа.
Определись, какой продукт будешь продавать, и напиши новый пост.
Воу-воу. Перед публикацией проверь на наличие следующих ошибок.
Ошибка 1. Писать закреп, как будто, вся аудитория социальных сетей знает, кто ты такой.
Когда ты начинаешь регулярно постить, появляться в новостной ленте чаще, активизируется внимание тех людей, которые соприкасались с тобой редко или вообще тебя не знают.
Многие пользователи подписываются друг на друга для количества, даже не вникая в то, что за эксперт появился в их подписочной базе.
Одна из ошибок, которую мы допускаем при ведении блога – это писать, как будто, для своих.
Но свои, либо уже купили, либо и так обратятся.
Нам нужно привлечь внимание тех, кто нас знает еще не очень хорошо, или не знает вообще.
Поэтому, давай напишем хороший закреп «для чужих» и сделаем один шаг к превращению их в своих.
Как исправить ошибку: Подробно опиши проблему, которую помогает решить твой продукт.
Просто «психолог» или «нутрициолог» - не достаточно, даже если ты прикрепишь в карусель миллиард дипломов!
Человеку интересно, в чем ты можешь помочь именно ему.
Для этого, сформулируй клиентским языком тезисы, которые они обычно используют для описания проблемы, обратившись к тебе.
____
Ошибка 2. Тотальный расфокус.
Я и чтец, и жнец, и на дуде игрец! – пишет эксперт, пытаясь привлечь внимание, как можно большего количества людей.
Однако, представим ситуацию, что у тебя заболел зуб.
Ты приходишь в больницу, а там на двери написано: «Врач».
Подходит? Вряд ли.
Ведь этот врач может оказаться совсем не стоматологом, а и вовсе проктологом каким-нибудь. И полость тебе если даже вылечит, то совсем не ротовую.
Окей, тогда напишем «Стоматолог». Подойдет?
Уже лучше.
Но стоматолог что делает: пломбы ставит, брекеты или виниры?
Вот так-то.
Значит, еще больше конкретики нужно!
Короче, пока наш зубоврачеватель не напишет на двери: «Стоматолог-терапевт», не пойдешь ты к нему зубы лечить.
Вот, так же и к тебе клиент не пойдет, пока конкретики на твоей двери не увидит.
Отсюда вывод – Конкретнее надо быть, товарищи!
Круг контента мы пишем об одном продукте, чтобы не расфокусировать внимание читателя.
Соответственно, нам нужно описать в закрепе только тот продукт, который мы сейчас продаем. Не стоит бояться, что «те, кому продукт не нужен, потеряют интерес».
Сейчас наше внимание направлено на тех, кому продукт нужен! Ведь именно эти люди нам принесут деньги.
А те, кому не нужен, присоединятся в другой раз.
Как исправить ошибку: Сообщи в посте, что в ближайшее время ты предлагаешь вниманию аудитории серию статей о конкретном продукте.
Опиши его формулировками клиентов.
Можешь даже включить пункт: «Кому подходит». Хотя, об этом можно и другой пост написать.
_____
Ошибка 3. Закреп есть, а изюминки - нет.
Думаю, для тебя не секрет, что ты – не единственный эксперт в своей области. Более того, «территория определяет присутствие», и, значит, если ты продвигаешься в социальных сетях, то там еще тысяча твоих коллег делают то же самое. Закон рынка в чистом виде.
Осталось только спросить у клиентов, по каким критериям они выбирают специалиста из тысячи одинаковых?
Я тебе больше скажу, эта тысяча одинаковых специалистов одинаково пофигистично относится к теме отстройки от конкурентов. Но ты – не они, так ведь? Ты, как минимум, только что прочитал напоминание о том, что тот пункт в закреп включить нужно.
Осталось только разобраться, что именно будем включать.
Исправляем ошибку: Рекомендую обдумать и сформулировать 1-2 предложения с ответом на вопрос: «Каким оригинальным способом ты это делаешь?» (помогаешь решить проблему).
Ответ на этот вопрос поможет клиенту понять, почему за услугой нужно обратиться именно к тебе.
___
Благодарю тебя, дорогой эксперт, за прочтение данной статьи! Надеюсь, она была полезной, и ты отблагодаришь меня сердечком.
Если нужна помощь в распаковке твоих сильных сторон, пиши мне в личные сообщения.
Вот ссылки на мои площадки:
ВК - https://vk.com/irina_znaet_challenge
Телеграм - https://t.me/irina_znaett