Найти в Дзене
Мистика. От Ирины Шведской.

Вечные дети погибшего мира. (Фэнтэзи. Мистика.)

Алый закат. Залитое багровым поле. Ромашки, забрызганные побуревшими пятнами. Блеск доспехов, пробивающийся из-под матовой плёнки засыхающей крови. То была страшная битва! Тысячи тел плотно укрыли долину. Стоны и запах cмеpти вокруг. Среди этого месива брела высокая женская фигура. Она бросала взгляды на павших, чьи могучие, но лишённые жизни тела ждали воссоединения с матерью землёй. Всматривалась, ища угасающие искры сознания, и останавливалась возле тех, кто ещё был жив. Ненадолго. Такая энергия питала её. Она не любила это делать. Нет… Она любила вдыхать ароматы цветов, любоваться рассветами и закатами, носиться по зелёным лугам на спине вороного коня, обнимать близких.... Но чтобы всё это было возможно, ей необходимо было пополнение сил. Иначе она не могла, с момента, как выбрала другую сторону и оторвалась от Источника, она способна была питаться лишь энергией других существ, и более всего подходила для этого энергия боли. Поэтому она пришла сюда, на поле боя, чтобы напитаться

Алый закат. Залитое багровым поле. Ромашки, забрызганные побуревшими пятнами. Блеск доспехов, пробивающийся из-под матовой плёнки засыхающей крови. То была страшная битва! Тысячи тел плотно укрыли долину. Стоны и запах cмеpти вокруг.

Среди этого месива брела высокая женская фигура. Она бросала взгляды на павших, чьи могучие, но лишённые жизни тела ждали воссоединения с матерью землёй. Всматривалась, ища угасающие искры сознания, и останавливалась возле тех, кто ещё был жив. Ненадолго.

Такая энергия питала её. Она не любила это делать. Нет… Она любила вдыхать ароматы цветов, любоваться рассветами и закатами, носиться по зелёным лугам на спине вороного коня, обнимать близких.... Но чтобы всё это было возможно, ей необходимо было пополнение сил. Иначе она не могла, с момента, как выбрала другую сторону и оторвалась от Источника, она способна была питаться лишь энергией других существ, и более всего подходила для этого энергия боли. Поэтому она пришла сюда, на поле боя, чтобы напитаться от раненных и умирающих воинов.

-2

«Чело-веки…-тихо прошептала она- Вы считаете нас бессмертными. Даже умудряетесь поклоняться, завидовать нам… Но не осознаёте, бессмертны вы, а мы…лишь паразиты, ворующие вашу силу. Вечные дети погибшего мира. Вы скидываете ветхие тела, как ненужную одежду, и облекаетесь в новые, чтобы проходить новый опыт, постигать новые роли. И не догадываетесь, насколько вы древние. Не понимаете, что мы каждый раз лишаем вас силы, стирая вам память, вновь забрасывая вас в новые тела, не позволяя вам развиться достаточно сильно, чтобы одолеть нас. А мы живём единственный раз, отчаянно борясь за существование, чтобы однажды исчезнуть навеки…Но даже погруженные в забвение, вы интуитивно осознаёте своё бессмертие, поэтому отдаёте жизни за свои идеалы с такой готовностью и отвагой.»

Она медленно шла, ловя на себе угасающие взгляды раненых.

Все воспринимали её по- разному. Кто-то с облегчением, кто-то со страхом. Она понимала, что её принимают не за ту, кем она является. Многие думали, что это –Смерть, пришла по их души. Кто-то считал, что она -Проводник в другой мир, где они получат награду за свою доблесть. Но никто не догадывался, что она лишь голодный паразит.

-3

Внимание её привлёк молодой воин. В его груди торчали две стрелы и несколько в спине. Он не стонал и не корчился. Он молча стоял на коленях, всматриваясь в то, что сжимал в ладони. Она подошла ближе. Что-то дрогнуло у неё в груди. Как же этот юноша похож на него…Как давно это было…Когда она ещё могла любить… Воин поднял глаза и прошептал пересохшими губами: «Ты пришла…Я готов.»

Она опустилась возле него и прошептала в ответ: «Никто, никогда не готов!» Протянув руку, она осторожно взяла то, что держал воин. Это был локон золотых шелковистых волос, туго перевязанный лентой. Прикосновение вызвало в её сознании поток картинок: ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ…Красивая девушка протягивает свой обрезанный локон: «Возьми! С тобой будет моя любовь. Она убережёт тебя от беды!» Воин сжал в ладони подарок, и прижал к себе возлюбленную, а она продолжала: «Обещай мне… Обещай, что вернёшься! Мне нет без тебя ни жизни, ни смысла!» Он не обещал, лишь зарылся носом в её прекрасные волосы, вдыхая аромат и осознавая, что это скорее всего, в последний раз… Далее будущее, события уже следующего дня: дева бредёт среди погибших. Волосы её растрёпаны, глаза залиты слезами. Она, находит любимого окоченевшим. Обнимает его и ложиться рядом…Целый день лежит, прижимая его к себе, не в силах даже плакать, лишь отрешённо всматривается в его лицо. А ночью холод остудит искру жизни в её ослабевшем теле, и она останется здесь, с тем, без кого вся жизнь утратила смысл.

Вздрогнув, хищница встала. Нет. Нельзя так бездумно тратить силу. Они всё равно переродятся. Какая разница, два- три десятка лет раньше или позже.

Развернувшись уходить, она остановилась. "Если подавлять в себе все чувства, то что тогда остаётся для жизни?"- прошептала она смой себе, и решилась.

-4

Вернув локон, она направила свою энергию в его тело. Они оба плавно поднялись над землёй и зависли в метре от неё. Воин перестал ощущать боль, он даже не заметил, как стрелы вышли из его плоти и упали на землю, лишь почувствовал, что может свободно дышать. Потом, они опустились. Воин твёрдо стоял на ногах, полный сил, словно и не было этого дикого боя. Он смотрел на неё распахнутыми, изумлёнными глазами, ничего не понимая. «Рано тебе ещё!- проговорила, отходя назад она.- Иди домой. Тебя заждались.»

«Б..благодарю!- крикнул он ей .- Но почему?...Что я могу сделать для тебя?»

Она не оглянулась, лишь слегка повернула голову, и прошептала: «Просто. Живи.»

Он, смотрел вслед удаляющейся высокой фигуре. За ней тянулось чёрное марево, словно шлейф. Перед его глазами всё ещё стояло её лицо, в чём-то прекрасное, но и жуткое одновременно. Воин не знал, кто это. Его сердце переполняла благодарность, и он не понимал, что она и её род- причина и источник всего зла. Благодарность в неведении- удел обманутых "вечных детей".

Воин поднёс к губам локон, поцеловал и прошептал: «Душа моя! Спасла меня твоя любовь!» Окинув взглядом побоище, в угасающем пламени заката, он всё ещё мог различать лица. Друзей и врагов. Оплакивая павших, он побрёл к городским воротам. Туда, где не теряя надежды, его любимая всматривалась в ночную тьму, надеясь на его возвращение.

---------------------------

Дорогие! Это рассказ из цикла "Странные сказки"- притчи для думающих и пробуждающихся. Прочитать другие истории цикла можно в этой подборке.

-5