Конец очной торговле предрекали, кажется, все. От маркетплейсов до эпидемии COVID-19 и сервисов доставки всего-что-можно-и-нельзя-называть. Ежемесячно ТРК Лето посещает около 700 000 человек. Это больше, чем численность таких городов как, скажем, Барнаул, Тольятти или Ижевск. Мы ни на что не намекаем. Просто рассказываем, почему офлайн шопинг успешно противостоит онлайн и никогда не исчезнет с радаров покупателей.
Офлайн-магазин - это?
В двух словах, это магазин, который:
- предлагает товары в торговом зале;
- имеет персонал (ассистенты, консультанты) для комфорта и помощи покупателю;
- позволяет посмотреть, потрогать, примерить товар до покупки;
В противовес ему онлайн-магазин - это магазин, который :
- предлагает товары в сети Интернет;
- может (не)иметь онлайн-консультантов;
- позволяет познакомиться с товаром только через экран монитора.
8 причин вечной жизни офлайн шопинга
Мы собрали веские основания для бессмертия этого стиля покупок. И с ними сложно не согласиться!
Аргумент 1.
Офлайн - это про процесс
Пригласить на совместный шопинг подругу, сделать селфи в примерочной, посетить фуд-парк или кофейню после магазина, просто бродить по залам: слушать музыку, смотреть красоту, вдохновляться… И это далеко не полный список приятных дополнений к покупке. Потому что ни одна веб-страница не посмеется вместе с вами и не нальет кофе!
Аргумент 2.
Офлайн - это оперативность
Увидев понравившуюся вещь вы можете ее приобрести сразу. Не нужно ждать доставки, подбирать пункты выдачи, встречать курьера. Вы просто покупаете то, что посчитаете нужным, и несете это к себе домой.
Аргумент 3.
Офлайн - это реальность > мечта
Встроенные фильтры, цветокоррекция, искажение цветопередачи через мониторы и экраны - все это приводит к тому, что товар, заказанный онлайн, может существенно отличаться по тону, цвету, фактуре и общему внешнему виду. Ожидания могут кардинально отличаться от реальности и в 90% случаев не в лучшую сторону.
Аргумент 4
Офлайн - это все ясно сразу
Маркетплейсы отличаются широтой выбора, которая, несомненно, относится к плюсам платформ. Но при этом следует помнить, что подбор одежды, белья, обуви может быть максимально требовательным, а размерный ряд продавцов может существенно отличаться. Что у одного бренда M, другой XL называет. И разобраться в линейке размеров можно только опытным путем. Заказывая, ожидая, тратя деньги, возвращая покупку, ожидая возврат денежных средств, перезаказывая новый товар.
Аргумент 5
Офлайн - это бесшовный покупательский опыт
Есть 30+? Тогда в вашей копилке историй априори есть одна о том, как вы маленький/юный однажды пришли в магазин, и там продавец-консультант вам… Профессиональные ассистенты торговых залов и в наши дни превращают шопинг в индивидуальную работу со стилистом. Они знают ассортимент на зубок, бегло компонуют модели, приносят в примерочную то, что может дополнить ваш выбор.
Аргумент 6
Офлайн - это про анонимность
Вам не нужно регистрироваться, давать номер телефона, расшаривать свой email и любые другие персональные данные, а также вводить данные банковской карты, чтобы сделать покупку.
Аргумент 7
Офлайн - это своя голова на плечах
Рейтинги и отзывы на заре своего существования облегчали поиски в Интернете. Сегодня большинство обзоров, комментариев, отзывов и оценок товаров - результат работы копирайтеров, которую заказывают бренды для того, чтобы поднять свой рейтинг и повысить показатели в поисковой выдаче.
Аргумент 8
Офлайн - это на паль не попал
Если вы не приобретаете товары у авторизованного онлайн-реселлера, официального дилера бренда, риск приобрести (не)качественную подделку по цене фирменной вещи растет. Серьезные офлайн-магазины заботятся о репутации и своих покупателях. Например, в ТРК Лето есть Спортивная галерея, резиденты которых ручаются за оригинальность товаров. Здесь продукция Adidas, Nike, Fila, Puma и других гигантов рынка имеет все сертификаты и гарантии качества.
Согласны? Мы - да. Ждем вас в нашем ТРК Лето на самый искренний, удобный и разноплановый шопинг.