А вы знакомы с китайским премиумом? Я вот познакомился, вчера. Давно хотел увидеть вживую и прокатиться на премиальном Hongqi. Сначала мое внимание зацепила модель HS5, но потом в салоне увидел новичка – кроссовер HS3. Ниже будут фотки и вы поймете, чем меня покорил этот «китаец»! Также перечислю основные особенности, которые мне запомнились.
Каков красавец! А еще и комфортный!
Как мне сказали в салоне, по габаритам новичок – самый компактный в линейке. Но маленьким я его назвать не могу – только в длину он достигает более 4,6 м, а по размеру колесной базы (по докам глянул – 2770 мм) авто и вовсе не уступает лидерам среднеразмерного сегмента.
А как же стильно он смотрится! Красные вставки, раскосые фары, стильный «гриль», который на самом деле «водопад» – это можно понять, если присмотреться повнимательнее и среди вертикальных хромированных ламелей разглядеть волнистые линии.
Кстати, вся светотехника – полностью светодиодная.
Внутри одинаково хорошо сидеть и спереди, и сзади. На первом ряду понравились модные сегодня кресла-ковши, единственное, что им не хватает – длины подушки. Но это среди китайских авто встречается часто.
На втором ряду порадовало наличие свободного пространства для ног, даже с избытком – садишься, закидываешь ногу на ногу и чувствуешь себя бизнесменом. Кстати, диван регулируется по углу наклона.
Но за такой комфорт придется поплатиться – места в багажнике будет совсем немного, всего 352 л. Как компенсация – наличие электропривода и возможность открывать взмахом ноги под задним бампером.
Руль регулируется по высоте и наклону, его настроек хватает, чтобы выбрать удобное положение.
Мультимедийный дисплей работает шустро, смутила разве что корявая русификация.
Напрягла еще одна деталь – это центральная консоль, покрытая рояльным лаком, отпечатки пальцев она собирает на ура! Остальные элементы отделки не оставляют негативных впечатлений – все приятны глазу и пальцам.
Самое интересное
Конечно же, это впечатления от вождения. Для теста мне досталась модель с 245-сильным двухлитровым турбомотором, который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом Aisin.
Чтобы ощутить всю его мощь, следует переключиться на «Спорт» – обгоны можно щелкать как орешки. Еще HS3 хорошо держит дорогу и не пугает кренами. Также не боится мелких неровностей, спасовать может разве что перед крупными преградами, вроде «лежачих полицейских».
В копилку плюсов отнесу хорошую шумоизоляцию, все благодаря специальным стеклам и тройным резиновым уплотнителям дверей. Молодцы китайцы!
Подводя итоги
Мне кроссовер понравился – он стильный, комфортный, даже чувствуется шик, который присущ немецким акулам автомобилестроения. Китайцы подтянулись. Это видно.
Интересно, что пятидверка стала самой доступной в линейке – на сайте «КЛЮЧАВТО», где я брал авто для теста, цены стартуют от 3 990 000 рублей.
Благодарим за отзыв Антона Горина из Краснодара!
Если вас, как и нашего автора, заинтересовал кроссовер, ждем на тест-драйв в наших салонах! Записаться можно по номеру 8 (800) 505-19-49.