Во время следующей психологической процедуры психолог задумал походить со своим клиентом по магазинам. Пообещал помочь Садко выбрать такую одежду, которая сделает его привлекательнее в своих же глазах, а от внутренней уверенности и появится внешняя сила, а оборона и робость падет. Садко эта идея показалась пустой, но психолог не разрешил с собой спорить, уже успев узнать противоречивый характер миллионера. Вроде бы робкий и скромный, даже застенчивый, а убеждения имеет непримиримые и стойкие. Не будь у него зачатков лидера, Тюильри не смог бы продолжить и прославить дело отца.
Все время, пока Садко подчинялся психологу и выполнял его советы, он представлял, что с ним Виржини и они уже будто бы женаты, спорят и она сильно горячится, а Садко счастлив, хоть и не слушается ее, сердится, а любит, чувствует, как он счастлив…
Первый выход в общество получился вообще неудачным: его любимый магазин съехал с прежнего места, а остальные его категорически не устраивали ассортиментом и дорогими ценами. Психолог искренне не понимал, почему миллионер не может позволить себе классные, брендовые вещи. Садко пожимал плечами, демонстрируя безразличие к самолюбованию. А еще добавил, что будь в его полном распоряжении Виржини, для нее он бы стал одеваться так, как она посчитает правильным. Так и сказал: в моем полном распоряжении. Типа она моя, а он – только ее собственность. Психолог буквально онемел от этих слов, но промолчал, ибо с миллионерами, которые тебе платят, спорить как-то неприлично.
Все равно психологу пришлось выступить против поведения своего клиента, когда они шли обратно домой. Психолог очень неприятным тоном выговаривал Садко о его выборе.
- Складывается впечатление, мистер Тюильри, что Вы ничего не хотите приобретать. Вы заранее негативно настроены против всего подходящего, на что я укажу. Я больше никуда с Вами не пойду, ибо не желаю тратить впустую личное время.
- Личное, а не рабочее?
- Вы так долго выбираете, что рабочее время затрагивает и личное. А бессмысленность процесса вызывает раздражение.
Во второй раз, в этот же день, Садко мерил и рубашки, и джинсы, и брюки, и даже костюмы. И ничего ему опять не нравилось: то малое, то большое, то нелепо или негармонично сидит, то джинсы, которые показывали его просто идеально стройным и красивым, оказались стрейчевые, поэтому растянутся. Психолог уже внутренне бесился, но в итоге Садко остановил свой взгляд на синей в клетку рубашке и самых простых классических темно-серых брюках, даже без мелкой клетки или полоски.
- Однотонные лучше: практичнее и скромнее, - заметил Садко, как бы извиняясь за свой выбор.
- Подобранный Вами комплект одежды уходит своими корнями в прошлое. Мода еще Петра Великого. Вы хотите завоевать сердце девушки или дешевое место на кладбище? – иронично подмигнул психолог.
- Спасибо, Вы очень добры. В этом я отлично себя чувствую. Современные вещи стесняют движения.
- Все с Вами понятно. Вы безнадежны.
Брюки и рубашку Садко все-таки купил, а настроение психологу и себе испортил. Дело никак не сдвигалось с мертвой точки, поэтому психолог решил заставить Садко начать переписку с Виржини в социальных сетях.
Бакарди карт-бланш, роман №5, часть 1, "Чистый лист", глава 8
2 октября 20242 окт 2024
2 мин