Как сказал бы Элис Купер - Oops! Only the fifty-second line of the rating. I really hope this is someone's stupid joke.
Поехали дальше, следующая пятерка альбомов от пятьдесят пятой строчки до пятьдесят первой.
55
Blue Öyster Cult – "Cultösaurus Erectus"
Седьмой студийный альбом американской хард-рок-группы Blue Öyster Cult, выпущенный в июне 1980 года.
Группа записывала "Cultosaurus Erectus" под продюсерским крылом Мартина Бёрча, который запомнился тем, что работал с такими монстрами рока, как Deep Purple, Rainbow, Fleetwood Mac, Whitesnake, Black Sabbath и Iron Maiden.
Легко догадаться, что пластинка получилась значительно тяжелее своего предшественника "Mirrors", Бёрч вернул Устриц к хард-роковым корням.
Музыкальная пресса начала восьмидесятых встретила альбом неоднозначно, например:
"Похоже, с новым хард-рок продюсером, группа изо всех сил пытается сбалансировать между стандартным хард-рок звучанием, джазовыми прокладками и откровенным синти-попом. В результате диск представляет собой шизофренический опыт, от славных рокеров, до откровенных зануд. Согласен, что хорошее перевешивает плохое, но это определенно переходный альбом, прокладывающий путь к более совершенному "Fire of Unknown Origin", который выйдет через год."
"Когда я слушаю ранние альбомы Blue Öyster Cult, у меня всегда возникает ощущение, что в музыкальном и концептуальном плане, эта группа может сделать все и добиться сумасшедшего успеха. Существует мнение, что лучший свой альбом группа выпустит только через год, но в моих чутких, меломанских ушах лучшим остается Cultosaurus Erectus."
Пластинка остановилась на двенадцатой строчке чартов Британии, и была тридцать четвертой за океаном.
В поддержку альбома группа выпустила три сорокапятки, одна из них -
"Fallen Angel"
54
Gary Numan – "Telekon"
Второй сольный студийный альбом английского рок-музыканта новой волны Гэри Ньюмана, выпущенный 5 сентября 1980 года.
Большинство музыкальных критиков называют "Telekon" вершиной в карьере Ньюмана, сочетающий в себе его способность играть рок и желание выйти за рамки этого ограничения.
Но были и негативные оценки:
"Этот альбом, своего рода шаг назад, здесь меньше простых, запоминающихся мелодий, доминируют клавишные, гораздо меньше гитар, и это, пусть и небольшое, но разочарование.
Хотя, не буду спорить, песни не плохие, во всяком случае, по большей части. Пластинка кажется слишком длинной, так как многие треки растянуты без причины. Ньюман может создавать потрясающие длинные песни, но не в этом случае. Здесь средняя продолжительность многих треков должна была остаться на уровне трех минут.
После этих придирок, могу с уверенностью сказать, что "Telekon" неплох, и вы ничего не потеряете, если послушаете его, но ничего и не приобретете."
За две недели до релиза альбома Ньюман выпустил сингл "I Die: You Die"
Семидюймовка поступила в продажу 22 августа 1980 года, и достигла шестой строчки в британском чарте синглов.
В оригинальную английскую версию пластинки хит не вошел, но был добавлен в американский вариант диска, заменив трек "Sleep by Windows".
53
Krokus – "Metal Rendez-vous"
Четвёртый студийный альбом швейцарской хард-рок-группы Krokus, выпущенный 30 июня 1980 года.
Однажды, зимой семьдесят восьмого, Крис фон Рор побывал на концерте AC/DC, музыкальный стиль австралийских хулиганов зацепил барабанщика.
Под влиянием Янгов и Скотта, группа меняет направление с прогрессивного на хард-рок.
Рор уступает микрофонную стойку вновь прибывшему Марку Стораче, и команда выпускает свой самый коммерчески успешный альбом "Metal Rendez-vous", пластинка становится четырехкратно платиновой.
К альбому было записано три сингла, один из них "Tokyo Nights"
Сорокапятка была выпущена в августе 1980 года, в качестве третьего сингла к альбому, в музыкальные графики не попала, но от этого нисколько не стала хуже.
52
Alice Cooper – "Flush The Fashion"
Пятый сольный студийный альбом американского рок-музыканта Элиса Купера, выпущенный 28 апреля 1980 года.
"Человек, когда-то известный как Винсент Дэймон Фурнье, испытывал определенные трудности во время работы над "Flush The Fashion", но его альтер-эго по-прежнему огрызалось и рычало.
Неадекватный макияж и комбинезон из мусорного мешка - идеальный имидж для хитмейкера новой волны," -
так писал один из известных американских музыкальных таблоидов после релиза "Flush The Fashion".
В период с 1980 по 1983 год Купер боролся с известными вредными привычками, тем не менее это не помешало крестным отцу шок-рока записать четыре полноформатных альбома "Flush The Fashion", "Special Forces", "Zipper Catches Skin" и "DaDa".
По мнению многих около рок-н-рольных критиков, первый из них был самым необычным.
Над пластинкой Купер работал с Роем Томасом Бейкером, продюсером группы Cars, с легкой руки которого грубые гитарные риффы, служившие основой для прошлых рок-композиций музыканта, были заменены на сладкие синтезаторы.
Пластинка зацепилась за сорок четвертую строчку американского Billboard 200 и остановился на пятьдесят шестой за Ла-Маншем.
Из двух семидюймовок, выпушенных к альбому, в Топ-40 американских чартов синглов ввинтилась - "Clones (We’re All)"
51
Pat Benatar – "Crimes Of Passion"
Второй студийный альбом американской певицы Пэт Бенатар, выпущенный
5 августа 1980 года.
Получив четыре платиновых сертификата, "Crimes Of Passion" стал самым продаваемым альбомом в музыкальной копилке Пэт.
Уже через неделю после релиза пластинка попадает в графики Billboard 200, где в течение пяти недель остается второй, уступая первую строчку супружескому дуэту Джона и Йоко, с эпохальным "Double Fantasy".
С этим альбомом Бенатар получила первую премию Грэмми, в номинации
"За лучшее женское рок-вокальное исполнение."
В своих мемуарах "Между сердцем и рок-н-роллом" Пэт вспоминала:
"Работая над "Crimes Of Passion", я поняла, что в рок-кругах человек с моим музыкальным образованием и умеренными взглядами на жизнь вызывал подозрения, существовали негласные правила поведения, одежды и общения. Чтобы считаться рок-н-ролльщиком, нужно было вести себя так, будто ты всегда был на обочине.
Амбиции тоже подчинялись строгим правилам, а успех должен был быть ограниченным и скрытым. Никаких отклонений, иначе тебя сочли бы продажным.
Женщины не могли быть равными, они не были рок-звёздами, они не были игроками. Женщины могли быть или подругами, или фанатками."
Альбом принес Бенатар три хитовых сингла, первый из них "You Better Run", был выпущен 8 июля 1980 года.
Семидюймовка остановилась на сорок втором месте в Хит-параде американских синглов и поднялась на тридцать третье в стране Кенгуру.
Предыдущую статью из этой рубрики можно найти по ссылкам ниже -
Спасибо, что читаете.
Будет время, загляните на наши странички в
YouTube Rutube Telegram
Подписывайтесь на канал, уверен, будет интересно.
Если статья зацепила не задумываясь жмите на палец вверх.