Renault Master - это очень универсальный большой фургон, один из старейших фургонов на рынке. На сегодня возможна поставка из Кореи значительно обновленного Master, с новым внешним видом передней части и полностью переработанный интерьером кабины.
Изменения в передней части фургона преднамеренно направлены на то, чтобы сделать его более похожим на грузовик. Таким образом, решетка радиатора теперь не только украшена хромом, но и стала более вертикальной, а капот - выше.
Новый интерьер стал намного умнее и современнее. Кабина просторная, удобная и, по-видимому, изготовлена из прочных материалов. В дальних поездках может сказаться лишь небольшая тряска, но это значительно уменьшается, когда вы разместите некоторый груз в кунге.
Комфорт при езде в Renault Master мог бы быть и лучше, но, будучи большим коммерческим автомобилем, он все равно преодолевает большие расстояния с относительным комфортом.
С момента выпуска в 2010 году все версии Master этого поколения оснащались 2,3-литровым турбодизельным двигателем dCi. Хороший, выносливый двигатель, обладающий большой мощностью, тем не менее, со временем становился все лучше.
Новейшие модели с передним приводом обладают большей мощностью и крутящим моментом, чем их заднеприводные аналоги.
Управлять огромным автомобилем Master также достаточно просто. Рулевое управление легкое, а этот большой фургон удивительно маневренный при повороте.
Приборная панель расположена низко, а высокое положение сидений, обеспечивает превосходный обзор.
Недостаток роскоши Renault компенсирует долговечностью, и создается впечатление, что он должен выдерживать ежедневные тяготы работы в качестве рабочего фургона.
Информационно-развлекательные системы были снова обновлены: все версии оснащены Android Auto, а самая модная версия также работает с Apple CarPlay.
Более продуманные функции, такие как откидывающаяся спинка центрального сиденья, которая функционирует как мобильный стол с поворотным лотком для ноутбука.
Над ветровым стеклом расположена полка для посылок во всю ширину кузова, 7,6-литровый бардачок, в котором достаточно места и дверные отделения, которые также достаточно велики, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку.
Также есть несколько отделений меньшего размера с держателями для карт, монет, четырьмя подставками для напитков и отделениями для хранения документов формата А4 на приборной панели. А также обширное пространство для хранения под пассажирским сиденьем.
Сиденья удобные, что делает длительные поездки более комфортными, а у водителя также есть подлокотник.
Сиденье водителя имеет приличную регулировку, а положение подлокотника с левой стороны не затрудняет использование рычага переключения передач.
Качество материалов стало лучше, чем когда-либо, и Renault выбрала единый темный цвет для всего салона, отказавшись от довольно неприятных светло-серых элементов прежнего дизайна приборной панели.
Доступны такие удобные функции, как круиз-контроль, авто свет и стеклоочистители, а также предупреждение о выезде с полосы движения.
Все версии Master теперь стандартно оснащаются сигнализацией и иммобилайзером.
Независимо от того, какую подержанную модель Renault Master вы выберете, в каждом фургоне будет установлена стальная перегородка во всю высоту, позволяющая полностью загрузить ваш фургон. Также имеется множество точек крепления для обеспечения сохранности вашего груза.
Renault решила использовать фургон Master в качестве мобильного офиса и предусмотрела в нем как можно больше функций для этого.
На фото: 2022 Renault Master
Обьем: 2.3, diesel
Привод: передний
Комплектация: Van L
Ввезен в Россию Carex Korea
Whatsapp / TG 89146700880