Найти тему
Ваниш-Контент

Погружение в Block Story часть 1: История интриг, сюжета и шахтёрства

Существует множество альтернатив вселенной Minecraft. Одна из таких - Block Story, которая ничуть не уступает оригиналу. Можно сказать, что это Minecraft с модами, но в игре уже есть простые механики управления и квестовые диалоги, которые привлекают игроков и жаждут покорить мир игры!

 Их борьба!
Их борьба!

В начале игры перед игроком встает выбор уровня сложности. Обычно предпочтение игроков по режиму истории, так как в остальных случаях, включая хардкор и выживание, часто встречаются ошибки, способные привести к гибели персонажа из-за которых можно потерять вещи или даже закончить игру удалением мира. Кроме того, эти режимы требуют тщательного выбора предметов и ограничены определенными условиями. Убийство гоблина ангела требует той еще сноровки, но сначала по порядку.

В сюжетном режиме игрок имеет возможность свободно исследовать игровой мир и воплотить образ героя, которого ему хотелось бы увидеть (по крайней мере, я играл разносторонне без типичных ветвлений в одну сторону мечей, оружий или магии). Что касается начала игры, то после создания персонажа и попадания в игровой мир, игрок обучается основам управления: ходьбе, разрушению блоков и убийству монстров. По завершении обучения от волшебника игрок получает дракона, с которым проводит основную часть игрового процесса (стоит отметить возможный баг, когда изменение слота предмета перед выходом из игры приводит к исчезновению дракона и замене его другим предметом из инвентаря).

Волшебник является ключевым персонажем всей сюжетной линии, предлагающим игрокам сделать выбор между сохранением мира и его уничтожением.
Волшебник является ключевым персонажем всей сюжетной линии, предлагающим игрокам сделать выбор между сохранением мира и его уничтожением.

Помимо главного волшебника, в игре присутствуют и другие NPC, также оказывающие влияние на развитие сюжета. Они предоставляют дополнительные задания, выполнение которых может считаться необязательным, но способствует получению новых рецептов и более глубокому погружению в историю отдельных персонажей.

Тед, хоть и является важным персонажем для получения квестов и взаимодействия с игроком, не обладает таким интересом, как некоторые другие герои. Его фраза осталась для меня крылатой, которая описывает меня в свои годы:

"Может я и щитомордный, но еще в чем-то худо-бедно разбираюсь."

На самом деле не видел его в практическом применении, но я специально смог назвать кучу тедов (около 20 существ) чтобы они побили моего дракона и было забавно видеть, как викинги воюют с моим дракошей.

В общем достаточно интересный персонаж, в котором он постоянно возмущается над жизнью в воде, сваливает работу на других, но поиграв как в старых версиях(2015 года и ранее) и новых версиях(2024) я могу сказать, что характера Теда сильно изменился и задумка над этим персонажам не раскрылась как полноценная личность, могу выявить как харизматичного деда.

Тед единственный викинг в игре
Тед единственный викинг в игре

Алхимик - единственный NPC, который торгует различными товарами. За золотую руду можно купить различные предметы, включая те, которые необходимы для прохождения квестов. Полный список товаров и их назначение можно найти в официальной википедии игры, которую я оставлю здесь в виде ссылки. Как правило, я помещаю его в спавнер и вызываю снова, уменьшая радиус мира и число мобов, чтобы можно было быстро добраться до точки спавна и получить нужный предмет со значительной скидкой.

Образ алхимика, который больше похож на вора и убийцу, а ведь не зря. Раньше его называли Сумрачным Охотником.
Образ алхимика, который больше похож на вора и убийцу, а ведь не зря. Раньше его называли Сумрачным Охотником.

Теперь обратимся к деталям шахтёрства. Для начала отмечу, что универсальным инструментом является гоблинская кирка. Она подходит для копки дерева и камня, но не так эффективна для руды. Я воспринимаю этот процесс как своеобразную медитацию и расслабление, хотя сам больше люблю геймплей, где нужно истреблять монстров.

Если мне не платят 300$ за поход в Dungeon, не зовите меня сюда
Если мне не платят 300$ за поход в Dungeon, не зовите меня сюда

Больше добавить особо нечего, разве что некоторые игроки добывают металлы незаконными методами. Один из таких способов – дюп через печь, когда железный блок переплавляется, и вместо него ставится руда, после чего забираются слитки. Именно поэтому я редко провожу время в шахтах и мне хватает этого.

В будущем я планирую более детально рассказать об обитателях игрового мира, вооружении из орудий, мечей и магии, подробно осветить историю персонажей и поделиться своим опытом игры в других частях. Хотя, возможно, я вновь заброшу написание статей, как это случалось раньше на другом канале.Помните, что лучший способ познать игру – погрузиться в неё самому.