Найти в Дзене
Принцесса мапуче

Как богатые потомки конкистадоров присваивает себе индейские фамилии и помощь индейцам от государства

Сегодня мы, наконец, выбрались в магазин.

После трех дней проливных дождей вышло солнце, и немного потеплело.

Собака отдыхает на тихой улице среди леса
Собака отдыхает на тихой улице среди леса

Вчера у нас обоих как-то странно болела голова, даже не боль, а какое-то давление в голове, что у меня даже расплывались буквы, когда я отвечала на ваши комментарии.

А Марко дала таблетку от головы, так ему нездоровилось.

Потом увидела, что случилась какая-то сильная вспышка на солнце и пришла магнитная буря.

Как вы себя чувствуете?

Аристику очень комфортно
Аристику очень комфортно

✦✦✦

Только мы с вами поговорили о Пиночете, куикос и индейцах, как пришло сообщение от Пилар, сестры Марко.

Вот та статья:

Она снова была возмущена произволом чилийских учителей.

Сказала, что написала какую-то сложную работу по анализу мировых войн, а учительница ей снизила оценку, объяснив свой поступок тем, что Пилар надо было бы написать о еще парочке войн.

Хотя Пилар проделала прекрасный анализ и заслуживала высшей оценки.

Как вы уже знаете, она ответственная ученица, ее даже избрали королевой школы, и еще она возглавляет школьные парады, участвует во всем, помните, недавно делала макет. И прилежно и хорошо учится.

Но в чилийских государственных школах и лицеях учителя намеренно снижают оценки отличникам и прилежным ученикам с формулировкой "чтобы у тебя был стимул быть еще лучше и не расслабляться".

Сколько раз мне рассказывал Марко, как учителя в лицее его хвалили, говорили, ты такой молодец, идеально выполнил задание, "поэтому я снижаю тебе оценку, чтобы дать тебе еще больший стимул".

При этом двоечникам ставили высшие оценки, потому что "у них и так нет стимула, что от них требовать".

Вот и Пилар, если бы она написала еще о двух войнах, учительница все равно бы ей снизила оценку, сказав, что все равно мало войн.

Когда Пилар сделала макет, вам всем он понравился, и если вы заметили, на скриншоте фото макета, который Пилар отправила учительнице, она ей написала, что "из-за материалов, из которых он сделан, требую оценку 7".

7 - там высшая оценка.

То есть девочке приходится бороться за каждую оценку, хотя к ее работе не придерешься.

Вот та статья:

Вы можете подумать, какая нелепица происходит в чилийских школах.

Но у учителей свои задачи - им надо максимально снизить оценки ученикам, особенно индейцам мапуче, чтобы они не смогли получить "беку", субсидию от государства на учебу в университете.

А также, чтобы отличникам закрыть возможность поступления в университеты, ведь возможность поступления зависит от итоговых оценок, они суммируются, и от каждой оценки зависит судьба ребенка.

Зачем это нужно учителям?

А затем, что учителя в Чили - это тоже куикос, богатый класс.

Учеба в университете там везде платная, это очень дорого.

Мало кто, кроме детей куикос, может там учиться. Тем более индейцы мапуче.

Государство выделяет на "помощь мапуче" субсидии и "бекас".

Там они нескольких уровней.

Один уровень - тебе дают деньги, которые покрывают проезд на автобусе и пирожок в кафе.

Другой уровень, оплачивают часть затрат на учебу.

И третий, который доступен только "небожителям", чуть позже узнаете кому, и о котором почти никто из людей не знает, как его получают, это оплата учебы даже за границей.

Этот третий уровень выдают детям, потомкам богатых конкистадоров, которые не имеют ничего общего с индейцами мапуче.

Как спросите вы, они получают индейскую "беку", если они не индейцы?

Очень просто - они воруют индейские фамилии, и едут за границу на учебу.

Там у них берут интервью. И на чилийских телеканалах транслируют, что в этом году столько-то мапуче государство помогло выехать на учебу в такие-то страны.

Можно сказать, отчитались.

Только вот лица этих "мапуче" выдают их гены европейских переселенцев, типичных богатых белых куико.

Дети куико учатся в дорогих частных школах, где учителя никому не снижают оценки, а, наоборот, делают все возможное, чтобы они получили самую высшую индейскую беку.

И беки им выдают года за четыре до окончания школы, то есть обычным детям из государственных школ просто не достается, они все разобраны.

Ведь количество бекас ограничено. Их дают лишь определенное количество, как квоты.

Кот на солнечной поляне
Кот на солнечной поляне

А теперь скажу самое обидное.

Пилар не дали ни беку на учебу в университете, ни на проезд в лицее.

Вы можете себе представить степень несправедливости, на университет индианка мапуче, отличница, королева школы, не получила беку, вместо нее учиться в университет пойдут дети куикос.

И даже на оплату транспорта в лицей, куда ей пришлось поступить после школы, государство ей не выдало беку.

Потому что бекас на лицей дают, в первую очередь, детям мигрантов.

Во времена учебы Марко, мапуче выдавали такие бекас, и ему государство хотя бы оплачивало проездной.

А сейчас ты должен быть практически бомжом, чтобы ее получить, или ребенком мигрантов.

Так что помощь для мапуче сейчас только на бумаге и в фальшивых отчетах от детей куикос, которые выдают себя за мапуче.

Если вы услышите, что какой-то мапуче учится за границей, знайте, что это ложь, и он ребенок чилийских богачей.

Вот вам пример того, как все на самом деле. И те, кто говорят, что Виктор Хара был мапуче, находятся в огромном заблуждении.

Там чтобы получить хоть один университетский диплом, мало у кого получается. А у Хары их было несколько.

Ведь дети куикос часто имеют несколько дипломов, это типично. Потому что им надоедает одна профессия, и родители им организуют новую учебу. Так они теряют время и тратят деньги, причем выделенные индейцам мапуче, бесконечно учась в университетах.

Пока мои недоброжелатели и воспеватели Виктора Хары, которые доказывают Марко, что тот был мапуче, ставят мне сплошняком дизлайки на мои комментарии, в Чили настоящие мапуче страдают от произвола куикос, потомком кого и является Виктор Хара.

В другой статье я напишу о фамилиях, и почему они так важны в Чили.

А то эта статья уже получилась длинной.

Предыдущая статья:

Если хотите отдохнуть в глэмпинге, пишите мне на почту: keisariya@bk.ru

Кто хочет поддержать меня, как автора:
+79887608203 Марко Антонио К.
Или:
2202 2067 9433 4594