Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Кеслер Илона, я — Директор по маркетингу Первого ОФД. В этой серии статей я делюсь своей и экспертизой компании в части открытия бизнеса в разных нишах. В этой статье расскажу, как определиться с сегментом и целевой аудиторией для открытия службы такси в России.
Пару слов о Первом ОФД
Мы помогаем предпринимателям закрывать под ключ задачи, связанные с кассами, товарным учетом, аналитикой, электронным документооборотом, обязательной маркировкой.
Но основной наш продукт - это сервис передачи фискальных данных (ОФД).
Данные, с которыми работает ОФД, охватывают всю информацию о продажах, произведенных через кассы и отраженных в кассовых чеках.
Первый ОФД ежедневно передает в ФНС более 30 млн. чеков с 495 000 касс из торговых точек по всей России.
Таким образом наша аналитика основана на 20% всех продаж российского ритейла (включая Крым).
Эти данные мы используем в обезличенном виде для анализа потребительского поведения и определения трендов покупок во всех товарных категориях.
Накопленная аналитика и большой опыт работы с ритейлерами разных товарных категорий дают нам достаточную экспертизу, которой мы готовы делиться с предпринимателями, в том числе начинающими.
В связи с этим Первый ОФД запустил спецпроект: серию статей, полезных для тех, кто открывает бизнес в разных нишах ритейла.
Прежде чем начинать работу своей службы такси, важно определить нишу, на которую вы будете ориентироваться и выделить целевого потребителя ваших услуг. Рынок такси может включать следующие направления:
Эконом-класс:
Предоставление доступных услуг такси широкому кругу пользователей.
Целевая аудитория: физические лица, включая студентов, пенсионеров, сотрудников, которые используют такси для повседневных нужд.
Типичные случаи использования:
- Ежедневные поездки на работу и обратно.
- Поездки на встречи, в магазины, развлекательные заведения.
- Поездки по коротким маршрутам в пределах города.
Основной профиль лица, принимающего решение о выборе услуги:
Студенты и молодые специалисты, которые активно пользуются мобильными приложениями для заказа такси и ищут доступные предложения.
Бизнес-класс:
Услуги для клиентов, которые предпочитают комфорт и готовы платить больше за поездку.
Целевая аудитория: Деловые люди, компании, сотрудники, которым требуется комфортный и надежный транспорт.
Типичные случаи использования:
- Поездки на деловые встречи, конференции и переговоры.
- Трансферы сотрудников на работу и с работы.
- Поездки на длительные расстояния с высоким уровнем комфорта.
Основной профиль лица, принимающего решение о выборе услуги:
Сотрудники компаний, часто заказывающие такси через корпоративные аккаунты, либо руководители, которым требуется надежный и комфортный транспорт.
Премиум-класс:
Высококачественные услуги с дополнительными опциями (например, предоставление автомобилей представительского класса, услуги личного водителя).
Целевая аудитория: Состоятельные физические лица, VIP-клиенты, компании, предоставляющие услуги высокого уровня.
Типичные случаи использования:
- Трансферы в аэропорты и на вокзалы.
- Поездки на мероприятия и светские рауты.
- Личные поездки, требующие высокого уровня обслуживания.
Основной профиль лица, принимающего решение о выборе услуги:
Лица, требующие эксклюзивного сервиса, и компании, которые организуют VIP-поездки для своих клиентов.
Такси для семей и групп:
Услуги по перевозке семей или небольших групп, включая предоставление минивэнов и микроавтобусов.
Целевая аудитория: Семьи, туристические группы, компании, организующие мероприятия.
Типичные случаи использования:
- Транспортировка детей в школы и обратно.
- Перевозка туристических групп по достопримечательностям.
- Трансферы на массовые мероприятия.
Основной профиль лица, принимающего решение о выборе услуги:
Родители, организаторы мероприятий, которые нуждаются в транспорте для перевозки детей, групп людей на события.
Такси для специальных нужд:
Услуги для людей с ограниченными возможностями, включая автомобили с оборудованием для инвалидных колясок.
Целевая аудитория: Люди с ограниченными возможностями, пожилые люди, социальные службы.
Типичные случаи использования:
- Перевозка людей с ограниченными возможностями на медицинские процедуры.
- Обеспечение транспорта для людей, которым сложно передвигаться самостоятельно.
- Специальные поездки в социальные учреждения и обратно.
Основной профиль лица, принимающего решение о выборе услуги:
Родственники и социальные работники, которые организуют транспорт для людей с особыми потребностями.
Определив нишу и целевую аудиторию, вы сможете более точно сфокусировать свои маркетинговые усилия и предложить клиентам именно то, что им нужно. Это также поможет вам выбрать подходящие каналы коммуникации и формы продвижения, которые будут наиболее эффективны для вашей целевой аудитории.
Если вы хотите полностью закрыть вопрос с облачными кассами и фискализацией в своем бизнесе, переходите по ссылке на Комплексный продукт от нашей компании. Вы получите:
- Физическая или облачная онлайн-касса
- Торговый или Интернет-эквайринг, СБП
- Онлайн-витрина или поддержка CMS
- Управление товарами, остатками и ценами
- Передача фискальных данных (ОФД)
- ЭДО с модулем маркировки
- Онлайн-бухгалтерия и отчетность
- Сервис выхода на маркетплейсы
- Анализ продаж на основе данных из чеков
Спасибо, что дочитали до конца! Буду благодарна лайкам, комментариям и подпискам.