Преодолевая верхний предел, тест-драйв BMW X3 LCI M Competition
Всего несколько десятилетий назад эпоха «Моей машины» могла быть призрачной мечтой. С точки зрения компаний, наступление нынешнего расцвета внедорожников могло быть сложной тенденцией для понимания. С древних времен типичным автомобилем класса люкс был седан. Однако интересы в ценности продукта и поток спроса не ясны. Если бы BMW, которая пережила несколько управленческих кризисов, не инвестировала в отрасль внедорожников, выживание компании было бы неопределенным. Она вышла на развивающийся рынок внедорожников, объединив свои технологии легковых автомобилей с ноу-хау Land Rover, и реализовала идеал компании по сокращению затрат на разработку и максимизации структуры маржи.
Для бренда BMW внедорожник означает больше, чем просто замену седана. BMW использует термин SAV, Sports Activity Vehicle (спортивный автомобиль для активного отдыха). По словам BMW, с самого начала она преследовала иной характер, нежели суть внедорожника. Он имеет прочный дизайн и отличную практичность, но это не исключает стабильных ходовых качеств и функционального удобства. Даже городские внедорожники имеют высокие производственные затраты, поэтому, если они оснащены полным приводом или двигателями высокой мощности, мобильность последует за ними. В то время требовалась ценность бренда, которая могла бы снизить ценовое сопротивление. В результате он получил положительный отклик на рынке и на сегодняшний день создал разнообразную линейку.
Это означает, что были выпущены SAV разных весовых категорий. Если присмотреться, BMW предлагает множество вариантов для каждой модели SAV. Третье поколение X3 LCI «G01», которое было выпущено на внутреннем рынке с фейслифтингом в 2021 году, имеет множество систем привода, от 2,0-литрового дизельного до подключаемых гибридов и чисто аккумуляторных электромобилей. Прежде всего, на внутреннем рынке также была представлена высокопроизводительная модель подразделения бренда «M», которая символизирует BMW. Это X3 M Competition, который доводит производительность двигателя до предела. От внешнего дизайна до настроек оборудования и программного обеспечения, хотя он и называется X3, разница в индивидуальности очевидна.
Тестовый автомобиль — это BMW X3 M Competition. Это модель автомобиля, отмеченная официальным брендом M, и отличается от общей модели X3, которая выбирает эксклюзивные детали в виде спортивного пакета. Кроме того, Competition — это модификатор, прикрепленный к верхней модели с увеличенной мощностью даже среди официального подразделения M. Прежде всего, предоставляется большая часть комфортного оборудования, введенного в X3 по умолчанию, такого как адаптивные светодиодные фары и помощник вождения, а также были изменены многочисленные детали, связанные с дизайном и ходовыми качествами.
X3 LCI производит смелое впечатление своим прямолинейным стилем. Размер решетки радиатора был увеличен, а острая графика ангельских глаз усовершенствовала существующий дизайн. Благодаря этому он демонстрирует футуристическую атмосферу, а наряд X3 M Competition придал ему очень агрессивный образ. Рамка решетки выполнена в черном цвете, чтобы еще больше преувеличить ее размер, а геометрический бампер создает силуэт, который заставляет верхнюю решетку выступать еще больше, завершая агрессивный характер. Несмотря на то, что это внедорожник, фартук или защитная пластина в нижней части кузова не искусственно выставлены напоказ, что объясняет разницу в характере высокопроизводительного SAV.
Острая форма бампера также способствует уникальной агрессивной атмосфере сбоку. Длинная длина капота и плавно восходящая поясная линия дают представление об уникальной динамической красоте BMW. Характерная линия и пороговая панель, которые создают сильный контраст, хорошо сочетаются с крылом, которое преувеличивает объем. Детали M Division также были разнообразны. Основываясь на цвете кузова, есть много попыток дифференцировать его, например, 21-дюймовые легкие колеса, воздухозаборник, карбоновые боковые зеркала и молдинги окон цвета рояля черного цвета. Большой тормозной суппорт, который можно увидеть между спицами колес, также впечатляет.
Вид сзади обращен к заднему фонарю, который изменился в результате фейслифтинга. Светодиодная линия трехмерная и четко выгравирована, и она демонстрирует четкое присутствие даже издалека. Она кажется особенно хорошо сочетающейся со смелым нарядом M Competition. Отражатели расположены вертикально на обоих концах бампера, а область диффузора увеличена для усиления спортивного ощущения. Двойные двойные насадки глушителя, расположенные в нижней части корпуса, являются символом M Division. Насадки глушителя и даже эмблема M окрашены в приглушенный черный цвет, чтобы создать более весомую атмосферу. Желтый цвет Сан-Паулу привлек внимание многих людей.
Дизайн интерьера, окрашенный специфическими для M деталями, также привлекателен. 12,3-дюймовый цифровой кластер поддерживает специфические для M темы, а направление работы рычага переключения передач влево/вправо также уникально. Кроме того, эксклюзивное рулевое колесо и ковшеобразные сиденья усиливают погружение в вождение и удобны. Сенсорный отклик дисплея удовлетворительный, но
Место во втором ряду оказалось более комфортным, чем ожидалось, и, прежде всего, пространство было просторным. Как и свойственно внедорожникам, центральный туннель невысокий, а центральная консоль оснащена независимым вентиляционным отверстием и подогревом сиденья. На дверной обшивке есть солнцезащитный козырек, но мне понравилось качество отделки карбоном, окружающего освещения и т. д., аксессуаров. Панорамный люк обеспечивает отличную открытость. Сиденья можно сложить в соотношении 4:2:4, а багажник также щедр. В целом, отличная открытость и удобство X3, а также уникальность, обеспечиваемая эксклюзивными деталями M, были сбалансированы.
Когда вы запускаете двигатель, раздается более сильный звук выхлопа, чем ожидалось. Конечно, экстерьер и интерьер полны отличительных черт M-only, но более тесная обратная связь между автомобилем и водителем заставляет вас понять, что это не обычный внедорожник. Я осторожно нажимал на педаль газа из-за этого напряжения. При медленной езде по городу чувствительность педали газа не такая мгновенная, как ожидалось. Благодаря этому я не чувствовал себя слишком обремененным тем фактом, что это высокопроизводительный автомобиль. Естественно, в зависимости от режима езды активно изменяются такие настройки, как чувствительность двигателя и прочность шасси, а также можно изменить только желаемые значения настроек в окне настроек.
Сила демпфирования амортизатора может быть установлена на спортивный плюс. Однако даже с базовой настройки это очень тяжело для внедорожника, и обратная связь ощущалась так, как будто он прямо царапал дорожное покрытие. Даже при увеличении скорости в повороте крен кузова автомобиля напрямую подавляется. Ощущение, как будто едешь на седане с высоким положением сиденья. Когда нажимаешь на педаль газа, сразу же врывается густой крутящий момент и звук, а трансмиссия дает искусственный толчок. От сильного давления до рабочих тормозов, чем больше едешь по сложной дороге, тем больше чувствуешь доверие к машине, и это заставляет тебя еще сильнее ее нажимать.
Рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, установленный на M Competition, имеет возмутительные характеристики максимальной мощности 510 л. с. и максимального крутящего момента 66,3 кг. М. Для того, чтобы справиться с мощной мощностью, баланс шасси важнее числовых характеристик. Архитектура CLAR от BMW представляет собой заднюю 5-рычажную, переднюю двухрычажную подвеску с коротким ходом амортизатора, а винтовые
пружины, которые поддерживают примерно 2-тонный кузов, прочные. Положительной чертой является распределение веса. Более того, система Xdrive с многодисковым сцеплением эффективно распределяет движущую силу четырех колес, поэтому она может максимизиро вать сцепление шин.
Благодаря вмешательству сложного программного обеспечения нет большого риска даже для новичков в вождении. Конечно, если вы отключите Mxdrive или ESC, вы сможете вести машину так, как задумал водитель. В результате время разгона X3 M Competition от 0 до 100 км/ч составляет 3,8 секунды, а 8-ступенчатый гидротрансформатор ZF демонстрирует эффективную эффективность и мгновенный отклик в зависимости от режима движения. В частности, поскольку он хорошо использует плавное ощущение, уникальное для гидротрансформатора в обычное время, удовлетворение увеличивается еще больше. Официальная топливная экономичность составляет 7,7 км/л, что приемлемо, учитывая снаряженную массу и характеристики автомобиля.
Ускорение взрывное на прямом участке. Гулкий звук и звук хлопка и удара, которые резонируют, сильно добавляют веселья. Тяжелое ощущение управления, которое обычно может быть некомфортным, сменяется точностью и устойчивостью по мере приближения к высокоскоростному вождению. Использование полного привода обеспечивает превосходные характеристики на прямой, а характеристики рулевого управления, близкие к нейтральным, имеют меньший радиус поворота, чем ожидалось. Казалось, что система Xdrive сбалансировала характеристики поворота и следования. За стимулирующим откликом, который получает водитель, чувствуется, что само шасси активно контролирует.
Другими словами, он обладает высокой надежностью. Это совершенно другое ощущение от базовой модели X3, настроенной с пакетом M. Разница может уменьшить характер ежедневного автомобиля, но у него есть идеальный ассортимент как высокопроизводительного автомобиля. Однако это не настолько, чтобы вам пришлось отказаться от удобства. Сиденье более удобное, чем ожидалось, и различные информационно-развлекательные системы, опции и обильное оборудование ADAS не разочаровывают. Дорожный просвет внедорожника и система полного привода придадут вам уверенности даже на нестабильных горных трассах, на которых легковые автомобили не могут ездить.
Я тестировал BMW X3 LCI M Competition. Интенсивный дизайн, усовершенствованный фейслифтингом, был более эффективным изменением, чем ожидалось. Он демонстрирует экстремальную производительность как подразделение M. Качество и комплектация базовой модели X3 уже были признаны за успешные продажи на мировом рынке. Однако из-за характера рынка внедорожников необходимо уделять особое внимание популярности, и BMW, должно быть, установила четкий верхний предел для своего бр
**BMW X3 LCI M Competition** — это высокопроизводительная версия обновленного BMW X3 с индексом LCI (Life Cycle Impulse), которая прошла фейслифтинг для улучшения дизайна и технических характеристик. Модель M Competition представляет собой флагман в линейке X3, отличаясь от обычного X3 рядом уникальных характеристик.
### 1. **Основные отличия от обычного BMW X3**:
- **Двигатель и производительность**:
- В BMW X3 M Competition используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий около 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
- Обычный X3 в более скромных версиях оснащается рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 литра и в мощных версиях – 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, но без агрессивной настройки и производительности уровня M Competition.
- Время разгона M Competition до 100 км/ч составляет 3,8 секунды, что значительно быстрее, чем у стандартного X3.
- **Подвеска и управление**:
- X3 M Competition оснащен адаптивной M-подвеской с электронным управлением, более жесткими настройками амортизаторов и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Это обеспечивает более агрессивную управляемость и спортивный характер вождения.
- Обычный X3 ориентирован на комфорт и универсальность, его подвеска более мягкая, и он больше подходит для повседневных поездок, а не для высокоскоростных маневров.
**Трансмиссия и динамика**:
- M Competition имеет полный привод M xDrive с возможностью более активного распределения крутящего момента на задние колеса, что позволяет автомобилю лучше адаптироваться к спортивному стилю вождения. Обычный X3 имеет системы полного привода xDrive, но без спортивного акцента.
- **Дизайн и эстетика**:
- Внешне X3 M Competition отличается агрессивным дизайном — более крупные воздухозаборники, переработанный передний и задний бамперы, спойлер, зеркала в стиле M и уникальные элементы отделки интерьера. Модель поставляется с эксклюзивными 21-дюймовыми колесами и спортивной выхлопной системой.
- Обычный X3 имеет более сдержанный дизайн, ориентированный на универсальность и стиль, подходящий для семейных поездок или деловых поездок.
- **Интерьер и оснащение**:
- Внутри X3 M Competition предлагает спортивные сиденья с кожаной отделкой, карбоновые вставки и уникальные элементы M-дизайна. Вдобавок, спортивный руль и другие детали подчеркивают агрессивную натуру автомобиля.
- В стандартных версиях X3 интерьер более нейтральный и нацелен на удобство и комфорт, без акцента на спортивность.
### 2. **Как проявляет себя BMW X3 M Competition**:
- **Производительность и драйв**:
- BMW X3 M Competition — это настоящий спортивный кроссовер с мощностью, присущей суперкарам. Его двигатель обеспечивает мгновенный отклик, а сочетание жесткой подвески и улучшенной системы полного привода делает его управляемым даже на высоких скоростях.
- Он проявляет себя как машина, подходящая для треков и агрессивного вождения по шоссе, предлагая драйверам ощущение скорости и динамики, как у спортивного автомобиля, но в кузове SUV.
- **Комфорт и повседневное использование**:
- Несмотря на высокую производительность, модель по-прежнему сохраняет комфортный уровень оснащения для повседневного использования. Спортивная подвеска может быть жесткой для длительных поездок, но благодаря адаптивным настройкам она способна подстраиваться под различные дорожные условия.
- Уровень оснащения, включая передовые технологии BMW, такие как системы помощи водителю, информационно-развлекательные функции и высококачественные материалы интерьера, делает эту модель отличным вариантом для тех, кто ищет баланс между спортивной производительностью и повседневной практичностью.
### 3. **Целевая аудитория BMW X3 M Competition**:
- **Возраст и стиль жизни**:
- Возрастная категория покупателей — 35–50 лет. Это люди, которые хотят спортивный автомобиль, но также нуждаются в SUV для семьи или повседневной жизни. Эти покупатели ведут активный образ жизни и хотят автомобиль, который может совмещать экстремальные спортивные качества и практичность.
- **Профессиональные предпочтения**:
- Покупатели X3 M Competition — это, как правило, топ-менеджеры, предприниматели и автолюбители, которые ценят сочетание роскоши, технологий и скорости. Они могут себе позволить более дорогие и престижные автомобили, но им нужен SUV, чтобы он подходил и для повседневной жизни.
- **Предпочтения в автомобиле**:
- Эти покупатели ищут не просто утилитарный SUV, а автомобиль, который может дать им адреналин и удовольствие от вождения. Они ценят бренд BMW за его динамику и стремятся к эксклюзивным характеристикам серии M.
Таким образом, **BMW X3 M Competition** — это выбор для тех, кто не готов идти на компромисс между спортивными возможностями и практичностью, предлагая невероятные характеристики для динамичного вождения, сохраняя при этом комфорт и высокую технологичность.
в