Четырнадцатилетняя Линда встречает загадочную Мисс Лу. Незнакомка очаровывает девочку, и они становятся лучшими подругами. Однако сама Линда никак не может поверить в волшебство этой дружбы.
Мне очень хотелось рассказать Люси о Мисс Лу. О том ужине с поваром и официантом, комоде c новой одеждой, о половинном дне рождении, о наших разговорах по вечерам и обо всем-всем-всем, что происходило со мной эти четыре месяца. Однако я сдержалась. Произошедшее не поддавалось никаким логичным объяснением и я не решилась лишний раз тревожить Люси, которой и без того сейчас было не легко.
— Почему ты плачешь, Лин? — спросила с улыбкой Люси, смахивая мне с щек слезы.
— Наверное, я просто очень рада, что мы есть друг у друга, — ответила я стараясь спрятать заплаканное лицо, — ну что это я, совсем расчувствовалась.
— И я очень рада. Не прячь слезы, я тоже иногда чувствую слишком много и из-за этого плачу — в этом нет ничего постыдного.
Люси протянула мне салфетки и стакан воды. Спустя несколько минут я успокоилась.
— Давай чем-нибудь займемся вместе? — предложила я, — чем хочешь!
Люси посмотрела на стену напротив своей кровати, которая в отличие от все комнаты была просто белой — без цветных обоев, без стеллажей с книгами и даже без приклеенных рисунков.
— Я давно хотела разрисовать эту стену, она какая-то слишком унылая — сказала Люси и встала с кровати.
Из всех своих шкафов Люси достала огромные коробки с красками, фломастерами, карандаши, блестками и другими вещами, о которых какой-нибудь студент художественной академии бы мог только мечтать. После того, как мы вывалили все на пол, спальня Люси превратилась в среднестатистический класс ИЗО общеобразовательной школы. Мы взяли по две огромных кисти и принялись рисовать.
К середине дня панно во всю стену было закончено. В центре были изображены две девушки, а по бокам и на заднем плане — бескрайнее поле, где розовые, желтые и оранжевые цветы были самых разных форм и размеров. Внизу маркерами мы с важностью подписали «Мисс Лин и Мисс Лу», как будто создали произведение, достойное места в какой-нибудь парижской галерее. Когда мы доклеили последние блестки, я посмотрела на Люси. Она проста светилась от счастья. Казалось, что ее болезнь вместе с пустынной белой стеной испарились, и теперь в ее организме вместо больных легких был цветущий теплый сад.
Вечером у Люси поднялась температура. От жара она даже не смогла спуститься к ужину и провела остаток дня в пастели. Ее мама отнесла суп прямо к ней в спальню, но потом я увидела, что та же тарелка стояла возле кухонной раковины нетронутой.
—Спишь? — шепнула я, приоткрыв дверь спальни Люси.
Люси спокойно лежала на спине с закрытыми глазами, сложив бледные ручки на поясе. На ее лбу под спутанными волосами можно было разглядеть капли испарены. Одеяло тем временем валялось кульком на полу.
— Нет, — шепнула мне Люси, не открывая глаз, — а ты чего не спишь?
— Хотела еще раз полюбоваться нашим с тобой панно.
— Я не против, ложись ко мне.
Я подняла с пола одеяло и легла в кровать с левого края.
— Лу, я забыла тебя спросить, — сказала я, повернувшись к подруге, — о чем ты мечтаешь?
— Чтобы мои родные никогда не чувствовали грусть и одиночество. И чтобы ты, Лин, никогда не чувствовала грусть и одиночество.
— Разве ты не мечтаешь о чем-нибудь для себя?
— У меня все есть. Не буду же я тратить мечты, чтобы у меня всего было еще больше, — сказала Люси.
— Когда ты поправишься, Лу, приезжай ко мне погостить на зимние каникулы. У папы даже есть целая пустая комната, я его уговорю сделать из нее тебе спальню. Хотя нет! Лучше поставим в мою спальню еще одну кровать, а из пустой комнаты соорудим творческую мастерскую. Мы будем там целыми днями читать, рисовать, слушать музыку и смотреть романтические комедии на DVD…
— Хорошо, Лин, — перебила меня Люси, — давай только завтра об этом поболтаем.
— Тогда, — тихим голосом произнесла я, — спокойной ночи, дорогая Мисс Лу.
— Спокойно ночи, милая Линда.
Люси отвернула от меня голову, а я укрыла нас одеялом и улеглась на соседнюю подушку. Желтая луна отражала блестки от стены, из-за чего казалось, что мы лежим под звездным небом. Через пару мгновений я тоже закрыла глаза и мы обе заснули.
Спустя четыре дня Люси не стало. Вместе с ней не стало и Мисс Лу.
***
Мама приехала забрать меня за неделю до новогодних каникул, так как мы планировали, что праздники проведем уже дома. Перед моим отъездом родители Люси подарили мне целиком коллекцию книг их дочери. Тем не менее все подарки, новую одежду и бархатные туфли я так и оставила в своей комнате в папином доме. Почему-то я была уверена, что не стоит везти такое большое количество воспоминаний с собой — пусть они лучше спокойно хранятся у папы и радуют меня каждый раз, когда я буду приезжать снова.
Еще я была уверена, что никогда больше встречусь с Мисс Лу. Что все произошедшее было лишь моей фантазией или детской игрой и что Мисс Лу существует только на фреске в спальне Люси. Однако все было не совсем так.
Через полгода я отправилась в летний лагерь. Там, на берегу озера, я снова увидела Мисс Лу. Она была такой же красивой, волшебной, незабываемой. С идеальными каштановыми волосами и фенечками на руках, как у подростка. Мисс Лу стояла на другом конце пляжа. Я не осмелилась к ней подойти или заговорить, а лишь помахала рукой и убежала обратно к подругам.
В тот день я осознала, что Мисс Лу всегда будет со мной. Как и прежде, она будет рассказывать мне разные истории пока я не усну, брать меня с собой на прогулки и превращать скучные вечера в удивительные. Каждый раз, когда мне будет тоскливой или одиноко Мисс Лу всегда будет рядом.
Моя дорогая Мисс Лу.