Найти тему
Дневник учителя

"Посмотри в Интернете". 01.10.| Дневник учителя

Вот и новый день настал. Что же он нам сулит? Надеюсь, только хорошее… Хотя трудно в это поверить, ибо сегодня меня ожидают шесть пар. Это, конечно, не легендарное семипарье, но приятного всё равно мало…

Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра, очень Вам рад. А вот Вы мне, как я погляжу, не очень… Ну ладно уж, не надо на меня так сердито смотреть, я ни в чём перед Вами не виноват. Ну да, не положил Вам еды в миску до того, как Вы изволили проснуться, но это ведь такие мелочи! Вот, уже всё готово, угощайтесь – и я тут же наполнил царскую тарелку щедрой порцией заморских яств. Нюшенька тут же обрадовалась, подобрела, замурлыкала так ласково, даже погладить себя разрешила. Прекрасно! Что ж, начну потихоньку собираться, сегодня таки к первой паре мне…

Уф, чуть не опоздал. Вышел из дома позже обычного… Но, к счастью, успел, всё обошлось. Вот и началась первая пара…

Юные гении начали сдавать долги – что ж, давно пора, пусть сейчас этим занимаются, а не в декабре. Но как же они плохо подготовились, кошмар просто. Всё списали подчистую с Интернета, ещё и неудачно.

Одна юная леди, рассказывая своё эссе про великого человека, привела в качестве примера одну спортсменку, но при этом даже фамилию не могла прочитать нормально.

- Посмотри уж в Интернете своем, - проворчал я.

Но леди уперлась рогом. Прочитаю сама то, что написала, и всё тут, и пусть весь мир подождёт. Но не может даже собственный почерк разобрать…
Бывает и такое
Бывает и такое

Вторая пара тоже ничем не порадовала, к сожалению. На прошлом занятии получили они все колонку двоек, сегодня от силы несколько человек решили сдать домашнее задание. Правда, приходилось их чуть ли не силком к доске тянуть, никакой инициативы.

Настала третья пара. Дал я юным гениям задание – оценок у них нету, а уже в скором времени предстоит мне заполнять ведомость. Но тут они резко встрепенулись, вспомнили, что сделали презентации в качестве домашнего задания.

Показали да рассказали. Молодцы какие. Даже без подсказки вспомнили.

На четвертой паре прибыли первокурсники. Такие юные, а уже грешные, с кучей долгов.

- Только вот журнала у нас нет.

- И куда оценки ставить прикажете?

- Ну, может, в тетрадь… А Вы потом в журнал выставите, мы Вам продиктуем.

- Ну да. Ну да. Чтобы вы потом исправили оценки в тетради, и продиктовали мне совсем другое. Сделаем по-другому. Вот задание вам, и выполняйте. А сейчас те, кто готов сдавать долги, пусть идут и рассказывают. Как журнал принесут, я всё выставлю.

Вот и пятая пара. Начали ломиться юные гении ещё на перемене, только я их не пустил, ибо перемена для меня – время отдыха. А как только прозвенел звонок, исчезли они, будто их и не было.

Прошло несколько минут, и одна из студенток робко заглянула в аудиторию:

- Войти можно?

- Да можно, конечно. Пара-то началась. Вы как в первый раз, честное слово.

Зашли, заняли места. Долги сдавали, как положено. Только вот задания перепутали. Одна из девушек вообще выполнила одно занятие из пяти. И как вот это оценивать? На единицу, что ли? Если пять заданий выполнено правильно, то это 5. А если одно…

Осталась последняя, шестая пара. Занимались мы философией, вроде бы всё неплохо прошло… Правда, один из юношей в самом конце пары решил удрать.