Найти в Дзене
По следам своих снов

Марина пытается вылечить мужа

Когда Анна Ефимовна и Яков Иванович уехали, Сергей оживлённо воскликнул: - Моим родителям понравилась наша идея построить дом! Отец пообещал помочь. Теперь выберем место, где будем строить. Конечно, можно и готовый купить, но я хочу, чтобы дом, в котором мы будем жить, изначально был нашим. Марина смотрела на Сергея и радовалась его воодушевлению и энтузиазму. Он на время забыл, что сидит в инвалидной коляске и что сейчас из него строитель никакой. Понемногу весь запал его кончился. Он посмотрел на неё: - Мариша, а ты почему всё молчишь или уже передумала? - Нет, мне эта идея очень нравится, но сейчас меня другое волнует, - вздохнула Марина. - Другое?! - Сергей пристально посмотрел на неё. - Какое другое, ты о чём? Но, вспомнив, хлопнул себя по лбу: - Мариша, извини, совсем забыл - ведь ты мне хотела рассказать про свой сон! Прости, прости, с этим домом всё из головы вылетело. Давай рассказывай, я весь внимание. - Я сейчас тебе расскажу, - улыбнулась Марина, - а вот потом ты вряд ли

Когда Анна Ефимовна и Яков Иванович уехали, Сергей оживлённо воскликнул:

- Моим родителям понравилась наша идея построить дом! Отец пообещал помочь. Теперь выберем место, где будем строить. Конечно, можно и готовый купить, но я хочу, чтобы дом, в котором мы будем жить, изначально был нашим.

Марина смотрела на Сергея и радовалась его воодушевлению и энтузиазму. Он на время забыл, что сидит в инвалидной коляске и что сейчас из него строитель никакой. Понемногу весь запал его кончился. Он посмотрел на неё:

- Мариша, а ты почему всё молчишь или уже передумала?
- Нет, мне эта идея очень нравится, но сейчас меня другое волнует, - вздохнула Марина.
- Другое?! - Сергей пристально посмотрел на неё. - Какое другое, ты о чём?

Но, вспомнив, хлопнул себя по лбу:

- Мариша, извини, совсем забыл - ведь ты мне хотела рассказать про свой сон! Прости, прости, с этим домом всё из головы вылетело. Давай рассказывай, я весь внимание.
- Я сейчас тебе расскажу, - улыбнулась Марина, - а вот потом ты вряд ли забудешь его.
- Заинтриговала...

Марина как можно сдержанней рассказала ему про свой сон.

- Что такое говоришь?! - от волнения он даже побледнел. - Так что мы сидим, давай прямо сейчас сразу и начнём.
- Серёжа, но ты не слишком разочаруешься, если у меня ничего не получится?
- Марина, у тебя всё получится! Я бы не поверил, если бы не знал, что ты можешь «летать». Но ты же у меня особенная, ты спасла жизни маме и мне.
- Серёжа, но ты не рассчитывай на скорый успех, - вздохнула Марина. - Я представления не имею, сколько времени продлится лечение, может, год или два...

Сергей взволнованно стал ездить в коляске по квартире:

- Да хоть сколько! Если только появятся хоть какие-нибудь признаки улучшения, сразу будет понятно, что мы на верном пути. А я вот сердцем чувствую, что у тебя получится. Вот не зря я вчера заметил, что у тебя такие горячие руки. Ну что, начнём?

Она растерянно посмотрела на него:

- А ведь я даже не знаю, как это лечение проводить.
- Ничего, - решительно заявил он, - к тебе это понимание придёт со временем. А если что и не поймёшь, так спросишь у той, которая тебе подсказала. А сейчас делай со мной, что хочешь, я полностью отдаюсь в твои волшебные руки. Марина, ведь хуже уже не будет, так что дерзай, я тебе верю.

Марина улыбнулась:

- Действительно, я попытаюсь потом спросить у той женщины из сна. А ты сейчас ложись на живот, раз у тебя травма позвоночника, начнём с него.

Сергей переместился на диван, хотел лечь, потом спросил:

- А мне футболку снять?
- Не знаю, но в комнате прохладно, - пожала плечами Марина.

Он искоса взглянул на неё и улыбнулся:

- Но ты же меня согреешь, если я вдруг замёрзну?
- Пациент, не отвлекайтесь! - шутливо воскликнула Марина.

Сергей поднёс руку к виску:

- Слушаюсь!

Марина села на стул, стоявший рядом с диваном, посмотрела на свои руки, потом энергично растёрла ладони, вспоминая, как это она делала ночью.

Глубоко вздохнула:

- Ну что, начнём? Серёжа, только не разговаривай со мной, хорошо?

Она положила руку на самое основание черепа и медленно стала двигать её по позвоночнику вниз.

- Как тепло, как приятно... - пробормотал Сергей, явно засыпая.

А Марина, закрыв глаза, ощущала ответное тепло от его тела. Но вот дойдя до поясницы, почувствовала, как будто рука упёрлась в какую-то преграду. Попробовала приподнять руку и сразу же ощутила под рукой холодок, идущий от той части позвоночника, где остановилась её рука. Она снова опустила руку, стараясь прогреть это место. Мысленно начала нагревать свою руку, потом положила рядом другую, стараясь вызвать в руках то самое свечение, которое видела ночью.

Она не поняла, сколько времени просидела около Сергея, держа руки на его спине. Только внезапно почувствовала, что ей стало холодно, поспешно одёрнула руки, приложила к своим щекам и поразилась — пальцы были совсем холодные, как будто она только что пришла с мороза.

Взглянула на Сергея - его спина по позвоночнику была красного цвета, кроме того места, откуда шёл холод, этот участок был бледным. Марина встала, закрыла спящего Сергея одеялом и пошла на кухню, ощущая во всём теле непонятную слабость.

Через силу поставила чайник, напилась горячего сладкого чая и легла рядом с мужем. Долго не могла согреться. Но наконец стала засыпать, успев подумать про ту старую женщину, которая приснилась ей накануне.

Утром проснулась, вспомнила вчерашнее лечение Сергея. Посмотрела на него и удивилась — он как уснул вечером на животе, так и спал в этой же позе.

Марина тихонько встала, пошла на кухню, поставила чайник и вдруг вспомнила сон, это даже и на сон не было похоже, как будто только один кадр мелькнул. Та женщина, появившись на какое-то мгновение перед ней и, слегка дотронувшись до неё, только и сказала:

- Всё правильно ты делаешь, но и себя береги.

Марина вздохнула:

- Значит, я всё правильно делала. А вот почему она сказала беречь себя?

Уже по дороге на работу вспомнив, что вчера у неё замёрзли руки, а потом навалилась какая-то слабость, поняла, что имела в виду эта добрая волшебница, так ей хотелось назвать эту женщину.

- Но ведь я проспала ночь и снова себя чувствую бодрой, - подумала Марина, - похоже за ночь силы мои восстановились.

Но при этих словах она опять вспомнила лёгкое прикосновение той женщины. Сразу пришло понимание, что это она ей помогла, а не ночной сон.

- Боже! - чуть не вслух воскликнула Марина, - Но как же мне понять, когда надо остановиться? Понятно теперь, если я буду на лечение выкладываться до полной усталости, меня надолго не хватит. Всё, сегодня лечить не буду, а ночью попробую узнать у этой волшебницы, есть ли какой-то сигнал или звонок типа "стоп".

Марина уже добралась до работы, когда ей позвонил Сергей:

- Марина, а ты почему меня не разбудила утром? Я что-то сегодня не слышал, как ты ушла на работу. Это на меня твой массаж так подействовал?
- Вот и хорошо, можешь ещё поспать - во сне быстрее выздоравливать будешь, - успокоила его Марина.
- Нет, больше не хочу. Я и так сегодня спал так крепко, что даже своих кошмарных снов не видел или забыл, что видел.

Марина тоже вспомнила, что ночью ни разу не просыпалась от ночных метаний мужа. Обычно он спал очень неспокойно, всё ещё воюя во сне.

Во время обеденного перерыва Марина позвонила Анне Ефимовне и рассказала о вчерашней попытке полечить Сергея.

- Мариша, ты всё правильно делаешь, дай Бог тебе силы, - взволнованно воскликнула Анна Ефимовна. - Я как медик считаю, там, где ты ощущаешь холод, это как раз и есть неработающая зона, энергетически мёртвая зона. И если тебе удастся оживить её, тогда, мне кажется, и пойдёт выздоровление. Мариша, дочка, я буду молиться за тебя, чтобы тебе хватило сил и энергии вылечить Серёжу. Но ещё права твоя ночная волшебница, тебе надо и себя тоже беречь. Я бы хотела помочь вам, но это не в моих силах. Тебе надо надеяться только на себя, на свою интуицию, и, конечно, на помощь твоих предков.

***

Продолжение следует...