Наш клиент работает в сфере B2B и занимается посредничеством в получении отсрочек платежа для поставщиков товаров из Китая. Товарооборот с Китаем стремительно растет, и поставщики заинтересованы в получении отсрочек, чтобы увеличить свой оборот. Для этого они могут воспользоваться услугами SINOSURE — китайской государственной корпорации страхования экспортных кредитов. Однако, когда он обратился ко мне, Ольге Кирюниной, специалисту по контекстной рекламе, он столкнулся с неожиданной проблемой: после запуска рекламы прошло три месяца, а он получал всего две заявки в неделю. Специалист по рекламе предложил ему вложить значительные средства, чтобы привлечь больше трафика, но результаты можно было проанализировать только позже. Клиент попросил меня оптимизировать рекламную кампанию и увеличить бюджет так, чтобы стоимость заполненной формы на сайте была около 2000 рублей. Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey. В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав котор
Кейс Goodkey: увеличить B2B продажи страховой компании в 2 раза, при стоимости лида 2045 рублей из Яндекс.Директа
1 октября 20241 окт 2024
4
2 мин