1. Бесплатный замер
Если у вас реклама идет так себе, то с вероятностью в 95%: таргетолог работает с оффером "бесплатный замер".
Я уже задолбалась доказывать, что бесплатный замер для холодного трафика (для людей с улицы, которые о вас вообще ничего не знают и слышат в первый раз) - это как гречка в пакетиках. По умолчанию она такая в любом магазине. Бесплатный замер есть у всех 100% конкурентов.
Так зачем это в рекламе показывать?
2. Аудитория конкурентов
Сколько конкурентов запускают таргет? А сколько конкурентов накрутили себе подписчиков? И всё бы ничего, но реклама просто сольет ваши деньги таким образом! Эта аудитория давно не работает в дверной сфере.
3. Мильён креативов и все в пустоту.
Многие таргетологи основываются на своем опыте в выборе дверей, но они не знают аудиторию, которая реально покупает двери! Нужно хорошенько изучить ЦА и понять, что их триггерит в выборе дверей.
Знаете, что на самом деле хотят ваши покупатели? Чтобы им помогли в выборе, и двери прослужили долгие годы, так чтоб еще внукам хватило.
4. Отлизанные фото и картинки.
Ну это классика! Вы думаете, сейчас люди смотрят на такие? Нет, им нужны живые, реальные фото, а лучше их брать от установщиков, где есть лишний мусор, где дверь уже где-то в интерьере.
Согласитесь, это больше вызовет доверие, чем отфотошопленная картинка?
5. Прямая воронка
Вы думаете, что человек сразу обязан купить у вас двери? Да, нифига! Вам нужно минимум 5 касаний сделать, выявить потребности, и тогда случится продажа. У меня есть целый документ, где все подробно расписано!
Нужны люди, которые захотят купить ваши двери? Тогда пишите: https://vk.me/target_dveri